Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           chrysis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2017, 13:29

          Я к сожалению не могу сейчас войти в игру, но инфу раздобыл. Манфред изначально имеет следующие особенности: граф, призыв тварей ночи, запретные знания, посвящение тьме. Так вот призыв тварей ночи с умением твари ночи в первой половине красной ветки апает атаку у волков и мышей на 22 единицы. Мышек и волков я использую против артиллерии и стрелков как в полевых битвах, так и при осадах до конца игры, у хаоса против пушек.
          Под сомнение я поставил именно фразу: Манфреду мыши не нужны, так как у него нет качественной прокачки авиации. Для меня +22 к атаке вполне хороший апп тем более, что сразу действует на два типа юнитов.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2017, 13:49

            chrysis (08 сентября 2017, 13:29):

            Я к сожалению не могу сейчас войти в игру, но инфу раздобыл. Манфред изначально имеет следующие особенности: граф, призыв тварей ночи, запретные знания, посвящение тьме. Так вот призыв тварей ночи с умением твари ночи в первой половине красной ветки апает атаку у волков и мышей на 22 единицы. Мышек и волков я использую против артиллерии и стрелков как в полевых битвах, так и при осадах до конца игры, у хаоса против пушек.
            Под сомнение я поставил именно фразу: Манфреду мыши не нужны, так как у него нет качественной прокачки авиации. Для меня +22 к атаке вполне хороший апп тем более, что сразу действует на два типа юнитов.


            Ок, тогда вопрос. Что предпочтительно иметь в армии к 100 ходу: по два отрядов волков и мышей или рыцарей с варгейстами?
            Я понимаю, что это разговор ни о чем, просто интересно. Волки и мыши бесполезны против брони и это их главный минус для мида и конца игры.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2017, 13:57

              Цитата

              У Влада, если не ошибаюсь, особой специализации, в отличие от Изабеллы, на определенных юнитах нет же. Или ошибаюсь?

              Не ошибаетесь. Мыши долгое время бегали именно с Беллой, потом я большую их часть передал Владу, т.к. ему выпала очень вкусная пассивка на мышей. Знаете, из тех, которые после битвы выпадают.

              Цитата

              П.С. потери 0 и 1 на скринах - это какая-то разновидность уличной магии?

              Я просто не люблю играть с потерями, клинический манчкинизм вынуждает выверять тактики. Поэтому мои любимые фракции именно те, где можно быстро обстреливать, окружать и обращать в бегство - вампиры, эльфы, бретонцы. Даже за империю предпочитаю иметь мобильные войска, хотя до недавнего времени она была не сильна в этом.

              Конкретно в кампаниях за вампиров я играю на понижение морали врага. Бью со всех сторон (спереди, сзади, сбоку, сверху...) по уязвимым местам, активно использую массовую магию на порезку брони и морали (совокупно магией можно срезать -32 морали), разношу войска по группам так, чтобы в каждой был хотя бы один поставщик ужаса, например Влад, вампирша с ужасом или косари. В итоге любой враг без несокрушимости дрогнет и отступит, а мыши не дадут ему вернуться в строй.
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2017, 14:10

                Arkess (08 сентября 2017, 13:57):

                Цитата

                У Влада, если не ошибаюсь, особой специализации, в отличие от Изабеллы, на определенных юнитах нет же. Или ошибаюсь?

                Не ошибаетесь. Мыши долгое время бегали именно с Беллой, потом я большую их часть передал Владу, т.к. ему выпала очень вкусная пассивка на мышей. Знаете, из тех, которые после битвы выпадают.


                Секрет нулевых потерь против избранных раскроете? Мыши, как бы они забафаны небыли, быстро проваливают мораль в таких стычках.
                Или там весь урон собрала армия Изабеллы?

                Уже ответили ранее :0142:

                и это на легенде и ВХ, где сам игрок имеет дебафы на мораль? Блин, Вы открыли мне глаза на новый способ прохождения :024:
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2017, 18:01

                  Зря вы так на приведений гнали. Неплохо они нарезают базовую пехоту империи и урон получают не слишком лютый. Возможно под огнём и магией они и вымрут, но до 70-100 хода их использование оправдано.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2017, 07:19

                    Arkess (08 сентября 2017, 12:50):

                    Давайте не углубляться в теорикрафт, игра с цифрами зачастую сильно отличается от игры на тактике.
                    Плюс-минус вот такой вот пачкой прошел всю кампанию и на ВХ, и на легенде. У Влада мышекони, у Беллы варгейсты с вампиршами. Никаких терроргейстов, варгульфов, ужасов и конечно же никакой пехоты.
                    Спойлер (раскрыть)


                    Неплохо. До сего времени лично у меня получалось разве что мясом Хаос заваливать, если играю за вампиров. Отсутствие стрелков очень уж удручает. Хаоситская пехота, как впрочем, большинство их юнитов, имба стопроцентная. Даже имея полный стек монстров, далеко не всегда удается справиться с приемлемыми потерями. Снимаю шляпу)
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2017, 14:14

                      А существует мод на усиление живучести зомби? Вроде и пушечное мясо, но при своих отсутствующих боевых навыках они слишком быстро огребают.
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2017, 14:50

                        Думается отряд зомби в бою должен быть один: вызванный некромантом в тылу пехоты. Зомби это или в самом начале, или в крайнем случае, подняв их после боя, заткнуть дыры.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 сентября 2017, 15:43

                          bond035 (10 сентября 2017, 18:01):

                          Зря вы так на приведений гнали. Неплохо они нарезают базовую пехоту империи и урон получают не слишком лютый. Возможно под огнём и магией они и вымрут, но до 70-100 хода их использование оправдано.


                          Вам не кажется странным юнит, который актуален до 100 хода, требующий солидную кучу денег в развитие, слот в столице региона 4 уровня, нанимающийся 2 хода и к тому же не имеющий четкой позиции на поле боя? Для себя решил следующие: призраки являются в начале боя отличной поддержкой кавалерии (скорость и бронебойный урон) в деле кавалерийской стычки, а дальше чардж в спины бронированной пехоты. Т.е. из призраков костяк армии не сделаешь, они разве что добавляют вариативности, но и от них можно спокойно отказаться.
                             bond035
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 сентября 2017, 15:56

                            Pkyn (11 сентября 2017, 15:43):

                            bond035 (10 сентября 2017, 18:01):

                            Зря вы так на приведений гнали. Неплохо они нарезают базовую пехоту империи и урон получают не слишком лютый. Возможно под огнём и магией они и вымрут, но до 70-100 хода их использование оправдано.


                            Вам не кажется странным юнит, который актуален до 100 хода, требующий солидную кучу денег в развитие, слот в столице региона 4 уровня, нанимающийся 2 хода и к тому же не имеющий четкой позиции на поле боя? Для себя решил следующие: призраки являются в начале боя отличной поддержкой кавалерии (скорость и бронебойный урон) в деле кавалерийской стычки, а дальше чардж в спины бронированной пехоты. Т.е. из призраков костяк армии не сделаешь, они разве что добавляют вариативности, но и от них можно спокойно отказаться.


                            То что они слишком поздно появляются это минус, но парочку иметь вполне в стеке можно из-за магического урона.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики