Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2017, 18:51

          Set_Ariman

          Вон у Скарсника палка не то, что раз в год - каждый день стреляет.
          ну, Скарсник с его сквиггом - те ещё адалт-герои, не то, что корявые некроманты с их некрофильским артхаусом)
          Imp
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2017, 19:18

            И ещё напрягает что при всей картонности армии нежити нельзя вечно лечить. Зомбаки в целом бесполезный в плане боя отряд и разве что в качестве губки для пуль работает хорошо. Завезли бы ему неограниченный пул лечения и в связке с вкачанным некромантом это были бы идеальные отряды-затычки, которые стоят, нифига не бьют, но и умирать не собираются пока цел некромант со скилом на реген и остались ветра для массового лечения..
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 11 сентября 2017, 19:29

              То есть мало того, что люди типа Аркесса вообще без потерь побеждают, нежити надо ещё и вечно живых зомбарей дать? :D
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2017, 20:24

                Tempest (11 сентября 2017, 19:29):

                То есть мало того, что люди типа Аркесса вообще без потерь побеждают, нежити надо ещё и вечно живых зомбарей дать? :D

                Они совершенно бесполезны в бою. Кажись 3 атаки и 4 защиты в ближнем бою, копейка брони и шуточный урон.
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2017, 20:40

                  bond035 (11 сентября 2017, 20:24):

                  Tempest (11 сентября 2017, 19:29):

                  То есть мало того, что люди типа Аркесса вообще без потерь побеждают, нежити надо ещё и вечно живых зомбарей дать? :D

                  Они совершенно бесполезны в бою. Кажись 3 атаки и 4 защиты в ближнем бою, копейка брони и шуточный урон.


                  Урон норм
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Armour 15
                  Leadership 30
                  Speed 23
                  Melee Attack 5
                  Melee Defence 6
                  Weapon Strength 18
                  Charge Bonus 3
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2017, 20:44

                    При такой мили атаке они попадают разве что по бретонским крестьянам.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2017, 23:27

                      bond035 (11 сентября 2017, 20:44):

                      При такой мили атаке они попадают разве что по бретонским крестьянам.


                      Формула "chance to hit = 40%+MA-MD" с мин/макс в виде 10%/90% говорит, что попадают регулярно.
                      Что касается частоты попаданий, то поддержка за 45 монет/ход и свойство Expendable вполне красноречивы.
                      Свою роль это "мясо" для временной задержки противника выполняет, а для других целей есть юниты других уровней и за другие деньги.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2017, 10:08

                        Почему не поднимается вопрос, почему крестьяне такие слабые или, скажем, почему гоблины такое говно? Стек зомби стоит 760 монет, по деньгам никто не занимает руины дешевле, чем стек зомби. Да и кто сказал, что в бою они не нужны? Упыри + отряд зомби - это упыри с минимум х1,5хп, потому что в толпе ИИ похрену, кто ближе, того и бьет. Герой посреди кодла зомби - это герой с х1,5хп. Вообще зомби - самая дешевая стенка в игре, об которую враг тратит и время, и ногу, и она не разбегается во все стороны, как тупые крестьяне или гоблота.
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 сентября 2017, 11:08

                          Не гоните на гоблинов. Даже на нормале не раз было: лорд убит, армия бежит, победы ... победы нет. Потому что последние 7 гоблинов браво отмахиваются от 3 гномьих отрядов со всех сторон и сдаваться явно не собираются.
                             Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 сентября 2017, 11:45

                            Зомби норм юнит, если ходить больше чем одним стеком с начала. Нанимаются через подъем толпами и так же толпами дохнут, но войска отвлекают. По мере развития экономики отмирают.
                            Гоблины с последним патчем больше убегая не роняют мораль норм войск, поэтому их тоже можно за копейки нанять во второй стек и пусть дохнут.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики