Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           chrysis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2017, 11:53

          Set_Ariman (12 сентября 2017, 11:08):

          Не гоните на гоблинов. Даже на нормале не раз было: лорд убит, армия бежит, победы ... победы нет. Потому что последние 7 гоблинов браво отмахиваются от 3 гномьих отрядов со всех сторон и сдаваться явно не собираются.


          Эти последние семь гоблинов из легендарного отряда Придурки с восьми пиков, которые имеют несокрушимость, а значит будут драться до последнего юнита. Вся остальная гобла при гибели полководца разбегается в припрыжку.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2017, 11:55

            Witch Hunter (12 сентября 2017, 11:45):

            Зомби норм юнит, если ходить больше чем одним стеком с начала. Нанимаются через подъем толпами и так же толпами дохнут, но войска отвлекают. По мере развития экономики отмирают.
            Гоблины с последним патчем больше убегая не роняют мораль норм войск, поэтому их тоже можно за копейки нанять во второй стек и пусть дохнут.

            Да, хорошее мясцо, которое к тому же не бежит никогда. Бывает, приходится сражаться армией плюс гарнизон. Отправляешь в лобовую зомбаков со скелетами прямо на адские пушки и избранных, а сам под шумок подводишь основные силы с тыла или флангов и без особых потерь разбираешься со всеми. Потом их же можно после боя поднять. Красота...)
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2017, 12:39

              chrysis (12 сентября 2017, 11:53):

              Эти последние семь гоблинов из легендарного отряда Придурки с восьми пиков, которые имеют несокрушимость, а значит будут драться до последнего юнита. Вся остальная гобла при гибели полководца разбегается в припрыжку.

              Да нет, обычные проныры. Да и гибель полководца это хорошо, но сколько играл на нормале в 1.6, абсолютно некритично. Сейчас пробую гнумами на ВХ, то же не заметно. Просто очередной модификатор. Тем же гоблинским стрелкам, если их пока ни кто не трогает, наплевать на вождя. (А всё почему? Потому что у них есть дака! Дака-дака-дака-дака! Ну хрен с ним, лук, но это жи пачти дака!)

              Цитата

              Отправляешь в лобовую зомбаков со скелетами прямо на адские пушки
              И враг ждёт, пока к пушкам в его тылу пол-часа вокруг по флангу ползут зомби?
                 Greensithmay
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2017, 12:43

                bond035

                И ещё напрягает что при всей картонности армии нежити нельзя вечно лечить. Зомбаки в целом бесполезный в плане боя отряд и разве что в качестве губки для пуль работает хорошо. Завезли бы ему неограниченный пул лечения и в связке с вкачанным некромантом это были бы идеальные отряды-затычки, которые стоят, нифига не бьют, но и умирать не собираются пока цел некромант со скилом на реген и остались ветра для массового лечения..

                А еще бы козлиную кавалерию для гномов и пеших рыцарей для каркассона, и фалангу для империи, мда...)

                На деле, нежить - самая живучая фракция. Каждый второй лорд обладает воскрешением, каждый некромант-агент - тем более; хилл идет прямо на поле боя, успевай только отряды выбирать. Потерял юнитов после сражения? Не беда, ты сразу можешь поднять новых, и чем более лихой был замес, тем более топовые юниты тебе доступны. Вплоть до полного восстановления стека, вплоть до отсутствия даже военных построек.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2017, 12:47

                  Зомбаки - вполне себе адекватный своей цене отряд, хорошо вписывающийся в механику вязкого прессинга за раннюю нежить. Низкая стоимость позволяет нанимать их целым стеком почти без ущерба экономике и таскать его рядом с ударной армией: это позволяет на тактике сильную армию рукопашников просто завалить вязким мясом, пока ваши войска совершают маневры, а в случае столкновения с армией стрелков - зомбаки опять же выступят в качестве подушки, собирающий весь стрелковый урон на фазе сближения. Плюс ко всему, зомби всегда доступны в пуле наемников на случай всевозможных ЧП, что несколько раз пригождалось мне даже на поздних этапах...

                  Единственное что раздражает, так это низкая "мораль", из-за которой зомбаки начинают рассыпаться - но это проблема не столько зомбей, сколько самой механики нежити. Собственно, вообще не понимаю, за каким дюделем было прикручивать мораль нижнему и среднему тирам нежити - ну какая мораль может быть у зомбаков и скелетонов?
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2017, 12:48

                    И оркопульты, города штурмовать.

                    Это в теории. На практике же получишь неплохих люлей хорошей армией, а после боя поднять можно только что тупых зомбей. Опять таки, подъём новой нежити есть, а восстановления за её счёт имеющихся отрядов почему-то нет. У них что - бирка у всех на ноге: 100500-й отдельный отряд, раздельно не использовать?

                    Мораль это общее понятие. А так это связь с повелителем. Чем слабее поддерживающая их связь, тем быстрее они возвращаются в исходное состояние. Живы-то они только благодаря магии некромантии. Чтоб не заморачиваться, в игромехе это завязано на мораль.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2017, 12:55

                      Set_Ariman

                      И враг ждёт, пока к пушкам в его тылу пол-часа вокруг по флангу ползут зомби?

                      По флангу ползут не зомби и скелеты, а основная армия. И враг не ждет, а месит зомбарей, концентрируя огонь и силы пехоты на них. Времени они дают более чем достаточно, чтобы я, не подставляясь под обстрел, окружил врага и нанес удар своей элитой.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2017, 13:22

                        Set_Ariman

                        А так это связь с повелителем. Чем слабее поддерживающая их связь, тем быстрее они возвращаются в исходное состояние. Живы-то они только благодаря магии некромантии. Чтоб не заморачиваться, в игромехе это завязано на мораль.

                        Ну дык и сделали б абилку, по условиям которой вся нежить лоутира после гибели полководца начинает рассыпаться ударными темпами. А псевдомораль зомбаков/скелетонов - это полная дичь.
                           bond035
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 сентября 2017, 13:45

                          Татарин (12 сентября 2017, 13:22):

                          Set_Ariman

                          А так это связь с повелителем. Чем слабее поддерживающая их связь, тем быстрее они возвращаются в исходное состояние. Живы-то они только благодаря магии некромантии. Чтоб не заморачиваться, в игромехе это завязано на мораль.

                          Ну дык и сделали б абилку, по условиям которой вся нежить лоутира после гибели полководца начинает рассыпаться ударными темпами. А псевдомораль зомбаков/скелетонов - это полная дичь.

                          Дичь или нет, но в настолочке насколько я помню (а я могу и ошибаться) у всей нежити без модификатора "вампир" шло рассыпание если за 1 ход было потеряно более 25% кирпича. Конечно под механику морали это подходит очень криво, но подходит. Но так же работала и другая механика: при смерти основного полководца если рядом нет дополнительных некромантов идёт распад всей армии, кроме юнитов имеющих модификатор "вампир". Итого получается что первую механику завезли, а вот второй способ победить нежить - обезглавливание армии не завезли совершенно. Это в корне не верно.
                             Set_Ariman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 сентября 2017, 14:48

                            Повторюсь, это игромех. Практически в любой игре есть 100500 поводов придраться и сказать, что это нелогично. Да, немного упрощено, но это именно что оправдано. Иначе с игровой точки зрения фракция вампиров будет ни о чём. Я уже упоминал сюжетный бой, где лорд и близко не подошёл к моим гномам: его расстреляли два болтомёта. И что - уничтожать в секунду всю армию? Вжух! Или может апать лорда, чтобы он стал непрошибаемым имба-юнитом? Не надо. Существующая механика вполне неплоха. Убей лорда и мораль просядет, зайди с фланга, бомбани гиробомбером и нежить начнёт рассыпаться. Борки будут стоять и гномы будут стоять, а нежить посыплется в тех же условиях. У неё свои плюсы и минусы, всё нормально.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики