Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2017, 09:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlvaro (17 октября 2017, 22:19):



          Вставлю свои пять копеек за вампиров. Проходил за них на ВХ раз 8 наверно...
          1) Передовое развертывание у армии Влада - лучшее, что у него есть. После него за обычных лордов долго вспоминаешь как воевать надо :0142:.
          2) Всегда дружил с мажорной фракцией ради конфедерации. Личный пунктик по поводу ЛЛ (по моему вся суть этой игры). Тут на вкус и цвет, но до конфедерации дожить надо.
          3) На 3 прохождение до меня наконец дошло :facepalm:, что имперцы не главный противник вампиров. На самом деле гномы - это бич старого света. Они самые главные террористы и фашисты. Давить их надо в зародыше без суда и следствия и не соглашаться на мирные договоры (за счет книги обид получишь войну, как только они наберут новые армии). Соответственно дружим с орками и давим гномов. Стартовыми скелетами стек на стек не реально. Либо две армии на одного, либо ждать стражей могил.
          4) Кнопка дипломатии на ВХ не работает :0142:. Исключения - орки. Тут и писать больше ни чего не надо: тебя тупо все ненавидят.

          Подводя итог (даже если самому не начинать войну с гномами): все кампании за вампиров сводятся к войне с гномами. Эта война на всю кампанию за счет невозможности колонизировать их земли. Она разная по насыщенности событий и проходит на грани фола по экономике (надо минимум 2 армии на южном фронте), на этапах позиционной войны можно и имперцев побить.
          Самое главное испытание начинается во время прихода хаоса. Как уже писали, ИИ тупо катком идет убивать игрока, а что хаос, что гномы не самый удачный противник для вампиров. Если пережить хаос, то становиться гороздо проще и скучнее на события, но это характерно за все фракции.

          П.С. На нормальной сложности все по другому, там даже поторговать реально и здания на ресурсы актуальны (на 20 ходу заваливал Атдольф стартовыми скелетами и ставил точку в вопросе "кто тру Атдольфский курфюст: Влад или Карл"). В предпоследнем прохождение смог собрать всех ЛЛ (и красного герцога) и получал на всех фронтах по 2 ЛЛ :0112:.
             Alvaro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2017, 11:16

            Т.е. гномы типо имбалансные в этой кампании? Они будут всегда всех нагибать если игрок не будет их давить? И окри сами по себе не могут с ними соперничать?

            А если отключить возможность конфедераций?
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2017, 11:25

              Они не имбалансные. Просто, как уже говорили:
              1. Они неудобный противник: бронированный и стрелючий. В шапке темы есть подсказка, как с ними бороться.
              2. Они могут развиться так, что выпилят всех орков и захватят половину карты. А на их землях, неся потери, воевать проблематично. Тем более на ВХ, где они могут клепать стеки, как из пулемёта.
                 Shagratt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2017, 11:34

                3. Их поселения нельзя захватывать, только разрушать или грабить.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2017, 11:48

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlvaro (18 октября 2017, 11:16):

                  Т.е. гномы типо имбалансные в этой кампании? Они будут всегда всех нагибать если игрок не будет их давить? И окри сами по себе не могут с ними соперничать?

                  А если отключить возможность конфедераций?


                  За все кампании которые я сыграл (не только за вампиров) орки победили гномов 1 раз. Тут добавить нечего.
                  Даже если на них не обращать внимания, они все равно объявят войну игроку-вампиру аккурат под вторжение хаоса, ага.
                  Я не знаю: мне так везло или у всех так.
                  Шаблоны из шапки не использовал, у меня весь один универсальный с небольшими вариациями в зависимости от ситуации. Основа - пехотная стенка + кава с вариациями по монстрам и тележкам. 1 на 1 бил любые армии в поле, штурмы - 2 армии.
                  У карликов еще прикольно (до патча с норской), то что они при сливе всех армий за 1 ход стек собирали. А ты пока под факелом дойдешь... Они за счет техов на увеличение пула найма и RoR отрядов получали за ход полуэлитную армию :facepalm:. Причем это происходит у тебя на глазах: ползешь до поселения под факелом, а тут бац - лорд без армии и на следующий ход 18-20 отрядов....

                  Я не говорю, что гномы имба. Просто именно вампирам против них тяжело за счет не боевых потерь, неподходящих для колонизации поселений, растянутости их территорий и очень сильной экономики + читы ИИ на содержание. Гремучая смесь превозмогания :0142:
                     Alvaro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2017, 11:56

                    Т.е. играя за вампиров это = основная и постоянная война с гномами? На людей вообще забивать нужно? Но захватывать поселения же надо. Т.е. война и с гномами и с людьми на два фронта? И еще хаос?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 18 октября 2017, 12:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlvaro

                      Т.е. играя за вампиров это = основная и постоянная война с гномами? На людей вообще забивать нужно? Но захватывать поселения же надо. Т.е. война и с гномами и с людьми на два фронта? И еще хаос?

                      ЗАбивать конечно не нужно, т.к. развиваться об поселения гомов нельзя + Империя нужна для победы в кампании. Просто гномы не дадут тебе выбора "воевать или нет", они сами войну объявляют и набегают неприятно в тыл
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 октября 2017, 12:15

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlvaro

                        Т.е. играя за вампиров это = основная и постоянная война с гномами? На людей вообще забивать нужно? Но захватывать поселения же надо.

                        "Забить на людей" не выйдет при всем желании, ибо экспансия за вампиров из-за запрета колонизации горных районов возможна только лишь в западном направлении, на земли человеческих фракций. Тут все определяется вашими аппетитами. Война же с гнумами абсолютно не зависит от вашего желания или возможностей - воевать с ними ПРИДЕТСЯ в любом случае, хотите вы того или нет. Просто в один прекрасный момент, рано или поздно, но с гор спустятся бородатые коротыши и начнут жечь ваши колхозы - этот момент неотвратим, как кризис среднего возраста. И война эта будет долгой, муторной, а главное - бессмысленной и практически бесконечной, ибо задавить гнумов окончательно у вас не выйдет по вышеуказанным причинам.
                        Итого - на протяжении всей кампании у вас будут два фронта: основной на западе, на котором вы будете проводить экспансию, и бесперспективный восточный, где вам нужно будет удерживать оборону от бородатых. С приходом хаоситов на северном направлении откроется еще и третий - но ванильный хаос это лишь временная неурядица.

                        Сломать порочный круг может только чудо - то бишь победа в "горной войне" орков Гримгора, но это случается приблизительно в 1-2 случаях из 10.
                           aleksandrov
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 октября 2017, 12:19

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlvaro (18 октября 2017, 11:56):

                          Т.е. играя за вампиров это = основная и постоянная война с гномами? На людей вообще забивать нужно? Но захватывать поселения же надо. Т.е. война и с гномами и с людьми на два фронта? И еще хаос?

                          Гномов не любит не только Гримгор. За Вас все орки и Скарсник. Эльфы любят Вас больше гномов. :0112: Зверолюды к Вам тоже не лезут. Хаос в целом занят Кислевом и севером.
                          Главное не затягивать. Гномов надо бить сразу после воссоединения Сильваний. Начиная с 15-20 хода. У Вас уже есть варгейсты, а гномам до авиации еще далеко. Не ждите стражей могил. Влад+Иза+вампы - это сила. За Манфреда есть варгульф. Карак Кадрин на расстоянии одного броска. Города Жуфбара тоже. Выжигайте и старайтесь заселить Гримгора или Пырял. А в глубь гор лезть бессмысленно ИМХО.
                             Pkyn
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 октября 2017, 12:49

                            Добавлю, что когда я добивал гномов окончательно империи не было и подавно, а бретония на последнем издыхание. Кампания чаще заканчивается по условиям победы, а до поражения гномов еще далеко.
                            Хотя последние армии и поселение гномов на глубоком юге я раскатывал с особым цинизмом, играя варгульфами в футбол лордом коротышек.

                            Вот тут и узкий момент игры: основной враг вампиров по лору - империя, а в игре фашисты-гномы.
                            И это незабываемое чувство, когда после 50-70 ходов сражений и штурмов против гномов попадается армия имперцев, которая уничтожается с такой фееричной скоростью и легкостью, что аж диву даешься. Все познается в сравнение...
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики