Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2017, 15:19

          Alvaro

          А, т.е. содержание только второй армии у второго лорда? Я чтото не правильно знач прочитал. Я подумал как только еще один лорд нанимается вся армия сразу +15% на содержание. И так с каждым следующим лордом.

          Все правильно подсчитали. При найме второго лорда вам еще и указывают, сколько золота дополнительно придется платить в ход за имеющиеся войска.
          Что до Изабеллы - то она ведь усиливает имеющуюся на старте пару вампиров + дает бонусы Владу, в итоге Влад ходит с армией, а Изабелла - водит свиту из героев.
          Кстати, за вампиров так и не прошел кампанию на ВХ по одной простой причине - у меня всю игру были настолько теплые отношения с Империей, что мне не захотелось их разрушать.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2017, 16:12

            Цитата

            Но зачем ее нанимать в начале в нагрузку к Владу? Ее присутствие перекрывает эти +15%?

            Я пробегаю последнюю кампанию на ВХ стайкой из 11 героев: Влад, Белла, 3 баньши и 6 вампирш. Более сильной армии в Старом Свете у меня не было, она убивает по 4 стека (может и больше, просто не встречалось) сразу, не поморщившись. Стоит вся эта радость около 2к за ход.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2017, 17:26

              Цитата

              Один из лайвхаков игры на ВХ: увидел зверолюда - убей.
              Зверолюды вылазят там, где хорошо. А хорошо там, где меня нет.

              Цитата

              ОМГ. Зверолюды сожгли колхоз. Играя за Империю бродячие зверолюды и орки - основной гемор. А за вампов - единичный случай.
              Ну, когда средств йок, а сжигают твой перспективный город средней руки. А армии вообще-то только начали войну с империей, а теперь бегают за козлом, чтоб он ещё чего не пожёг... Это проблема, да. Хорошо с остальными зверолюдами проблем не было, быстро ловил. А насчёт орков вообще не понял. До 10 хода за Империю были орки, над Мариенбургом которые. Потом всю кампанию я орков не видел: ни бродячих, ни оседлых. Хз где ты их разводишь. И вампирам орки не мешали, у них постоянно гости были, с короткими лапками.

              Цитата

              Не рекомендую перекармливать Гримгора
              А придётся, если хочешь, чтобы он вынес гномов.

              Цитата

              можно задружиться с хаоситами и попробовать направить их экспансию в горы.
              :035:
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2017, 10:35

                Переходим к мобильным тактикам.

                Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
                Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
                Масс воздух.
                Спойлер (раскрыть)


                Мобильная стенка.
                Спойлер (раскрыть)
                   Sergucci Bu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2017, 02:04

                  Нравится что много пехоты ближнего боя, хоть и весьма медлительной, но для баланса не хватает мало-мальских стрелков. Хоть арбалетчиков каких-либо. Впрочем всё компенсируется варгульфами и ужасами склепов при силовых акциях таких как штурм
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2017, 00:04

                    Сложность ощутимо возросла за старые фракции. ВХ в ТВВ2 > Легенды в ТВВ1. Конечно, не в плане сложности битв, на легенде дефицит пауз это самое напрягающее. Но на стратегии - жопа.
                    Гоняю Беллу и Влада, масс вампирши. Слишком рано начал экспансию, застрял в Жуфбаре, так его в итоге и пожег. На 26 месте по силе, получил войну почти от всех соседей. Едитнственным потенциальным союзникам - варгам с 20 городами на севере - пришлось объявить, ибо они поставили на моей территории 5 стеков на грабежи. Территория застроена стенами и только это спасает меня от разорения. Вот такая вот безрадостная ситуация на 54 ход.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Война сверху, снизу, слева и скоро будет и справа, когда кончится перемирие с Карак Кадрин. Белла и Влад - уже 2 армии, мне хватает еще на 2 армии полубомжей, отбивающих стеки, где получается.
                    Влад и Белла сильны. Очень сильны, вроде бы не сильно подняли статы от скиллов - не +9, а +12 защиты, не +15%, а +20% урона, но они теперь каждый one-man-army.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Но везде одновременно они быть, увы, не могут. По одному самому тяжелому направлению иду - второе проседает. И всё из-за быстрой экспансии. Не надо так. Если встряли в Беллу или Влада на ВХ - сидите, застраивайте Сильванию, так, как если бы вы играли на легенде.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2017, 09:16

                      Arkess (29 октября 2017, 00:04):

                      Сложность ощутимо возросла за старые фракции. ВХ в ТВВ2 > Легенды в ТВВ1. Конечно, не в плане сложности битв, на легенде дефицит пауз это самое напрягающее. Но на стратегии - жопа.
                      Гоняю Беллу и Влада, масс вампирши. Слишком рано начал экспансию, застрял в Жуфбаре, так его в итоге и пожег. На 26 месте по силе, получил войну почти от всех соседей. Едитнственным потенциальным союзникам - варгам с 20 городами на севере - пришлось объявить, ибо они поставили на моей территории 5 стеков на грабежи. Территория застроена стенами и только это спасает меня от разорения. Вот такая вот безрадостная ситуация на 54 ход.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Война сверху, снизу, слева и скоро будет и справа, когда кончится перемирие с Карак Кадрин. Белла и Влад - уже 2 армии, мне хватает еще на 2 армии полубомжей, отбивающих стеки, где получается.
                      Влад и Белла сильны. Очень сильны, вроде бы не сильно подняли статы от скиллов - не +9, а +12 защиты, не +15%, а +20% урона, но они теперь каждый one-man-army.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Но везде одновременно они быть, увы, не могут. По одному самому тяжелому направлению иду - второе проседает. И всё из-за быстрой экспансии. Не надо так. Если встряли в Беллу или Влада на ВХ - сидите, застраивайте Сильванию, так, как если бы вы играли на легенде.


                      За вампиров можно по другому играть? Я когда в самый первый раз играл, то сидел в Сильвании. И после хаоса все развернулись на меня и в армиях были не мечники и горняки, а добротные молотобойцы да большие мечи.
                      Хотя с новыми реалиями дипломатии может ты и прав...
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 ноября 2017, 16:10

                        С масс вампиршами состав и количество стеков не важны, важна их кучность. Молотобойцы или горняки - для них роли не играет. Пусть будут течь хоть по 3-4 стека разом, но на одном участке - это лучше, чем аксакалы, выскакивающие с гор бомжестеками тот тут, то там. Я напрасно рванул к объявившему мне войну Кислеву, он бы и сам пал под натиском бомжей с норски, а у меня был бы надежный щит на севере в виде Бекхафена.
                           Осень
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 ноября 2017, 12:26

                          раньше в вх1 я всегда к геройскому стеку добирал королей. Они играли роль кавы. Сейчас как то вот совсем не вижу в них надобности. Просто стоят 2 короля на всякий случай в уголке. Потом спешил их и впихнул в пеший строй вампирш - тоже вроде бы ни к чему они там, их чаще всех хилишь. Совсем выгонять таких весьма сильных бойцов жалко, скинул их Владу на время. Буду когда нанимать 3го лорда - ему передам, в обычном (не из одних героев) стеке они будут точно к месту, а вампиршам только мешаются.
                          Уже 50+ ход, а я окапался наглухо в сильвании и сижу не отсвечиваю, граблю всех соседей и сношу их армии с карты долой. Оставил 1 город соседних гномов(их давно уже мажоры конфедератнули, так и получил 2 из 3х трейтов за убийства гномьих ЛЛ)- на нем стак качаю, остальные пожег. Кстати доход 4+к за ход, а надобности в постоянном 3м стеке как то пока нет (иногда создаю и через несколько ходов распускаю, как задачу свою выполнит. Задача обычно - отбиться).
                          Пока даже теоретически не представляю как и где я смогу встретится с кем то из нового света. На экспансию к морю я вряд ли решусь, Квик с Крок-Гаром до меня точно не дойдут, у них там своих дел ходов на 200 :) Вот хотел же Тириона там побить или еще кого, и как ?! Да никак.
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 ноября 2017, 15:36

                            Цитата

                            Сейчас как то вот совсем не вижу в них надобности.

                            В геройском стеке они действительно как пятая нога. Но в мобильной стенке и по гномам очень хорошо живут в массе своей. Просто их тоже должно быть хотя бы штуки 3, стоят они дольше вампирш, просто нет самоотхила, что в целом некритично, и урон так себе из-за нехватки атаки. Такие себе крепости для обмотки отрядами врага.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики