Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2017, 10:10

          Tempest (10 ноября 2017, 09:45):

          Pkyn
          А у Аркесса они наоборот в гномобойном стеке. Ему больше веры по вампирским вопросам


          Я, как бы, и не спорил... И если правильно помню, Аркесс играет от страха\ужаса. Мы же обсуждаем боевую эффективность отряда.
          Лично я их не использую т.к. они нанимаются два хода и выход в них долгий и дорогой, а в войне с гнома и критично важна мобильность из-за невозможности ходить подземным трупами. Т.е. сугубо стратегические минусы, хотя самому данный отряд интересен.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2017, 21:16

            Неплохую морковку подвесили господам немертвым
            Imp
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 10:19

              TAKTCOM (11 ноября 2017, 21:16):

              Неплохую морковку подвесили господам немертвым
              Imp


              Мне эмблема нравится. Думаю, СА могла бы приложить минимальные усилия и дать стартовать за Музильон, благо даже ЛЛ уже есть.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 10:52

                Хорошо бы все это в качестве бесплатного дополнения, ибо если начнут клепать однотипные DLC-фракции вроде Скарсника и Белегара, будет совсем грустно...
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 23:26

                  Carus (12 ноября 2017, 18:17):

                  Судя по данной постройке, шансы на FLC Музильйона растут, как грибы после дождя )

                  "Крепость Меровея" - копия дома в Дракенхофе при игре за Бэллу. Красного Герцога будут затачивать в красной ветке под СМ и ЧР. И, скорее всего, он будет изначально давать какой-то крупный бонус вайт кингам, с плюсом к атаке/защите/урону (как у Бэллы). Так что скоро будет новый ЛЛ, который позволит Аркессу дописать новую стратегию на масс королей, молот из ЧР с копьями и наковальню из СМ. Армия Герцога - это будет отыгрыш армии вампир лорда из крови Блад Дрэгонов из шестой редакции, сплошные рыцари.

                  Исходя из здания, Красный Герцог будет начинать с 4 вайт кингами (может добавят 1 некроманта, что бы отыграть Ренара), 2 в начале и 2 после постройки крепости. Плюс пару отрядов чёрных рыцарей и пару стражей могил.

                  Герцогу не будет доступен зомби дракон. Вероятно, будет 1 квест на получение скоростного меча (blade of leaping gold).

                  Самое интересное, что на большой карте Герцог сможет по быстрому выйти на контакт с берегом вампиров в Люстрии, а это торговля буквально на втором десятке ходов с начала игры.

                  П.С. Опять будут рыдания, что CA любит вампиров))) Если ещё и Лютора с Ноктилусом сделают с плавающей зомбикрепостью в Люстрии и Неферату в горах для махачей с Халидой - будет просто супер!


                  Да, давно пора герцога ввести играбельным лордом. Давно вампирами ни чего не давали :0142:.
                  Тактика СМ-Рыцари - это шаблонный шаблон. Её даже описывать не надо. Оставь в стеке 4 свободных места под монстров/летунов по вкусу, не забудь повозки и получишь армию которая 1vs1 ломает почти любого.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2017, 07:34

                    Pkyn

                    Тактика СМ-Рыцари - это шаблонный шаблон. Её даже описывать не надо. Оставь в стеке 4 свободных места под монстров/летунов по вкусу, не забудь повозки и получишь армию которая 1vs1 ломает почти любого.

                    У меня не получается, как бы я ни пытался, играть нормально от стенки за вампиров. Тактика испытывает большие трудности, если требуется атаковать или если в армии противника много монстров или кавалерии. Предположим, во втором случае вытянуть можно, но идти в атаку толпой из стражей могил на каких-нибудь эльфов, да или Хаос, например, очень затруднительно. Поиграл на досуге. Заставляют страдать, причем весьма, даже имперские войска. Воевал с Кислевом. Так они повадились забивать армии налетчиками и стрелками с артиллерией. Для вампиров это полный абзац. Догнать конных пистолетчиков не представляется возможным почти никакими войсками. Можно прокачать скорость у варгейстов, можно натравить собак, но когда застрельщиков слишком много, это совсем не спасает. Ты гонишься за одними, тебя расстреливают другие... А игнорировать по 6-7 конных стрелков на армию - себе дороже. Единственная разумная тактика, которая мне видится в данной ситуации - отказаться совсем от войск оборонительного плана. Причем не только против стрелковых армий. Несколько варгульфов в качестве затравки. Следом за ними ужасы из склепа. Драконы разделывают артиллерию. Варгейсты с призрачной кавалерией окружают с тыла и флангов. Любая армия в штаны наложит быстро :041: Выходит, правда, дороговато, но на поздних этапах норм.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2017, 08:53

                      Denissk@ (13 ноября 2017, 07:34):

                      Pkyn

                      Тактика СМ-Рыцари - это шаблонный шаблон. Её даже описывать не надо. Оставь в стеке 4 свободных места под монстров/летунов по вкусу, не забудь повозки и получишь армию которая 1vs1 ломает почти любого.

                      У меня не получается, как бы я ни пытался, играть нормально от стенки за вампиров. Тактика испытывает большие трудности, если требуется атаковать или если в армии противника много монстров или кавалерии. Предположим, во втором случае вытянуть можно, но идти в атаку толпой из стражей могил на каких-нибудь эльфов, да или Хаос, например, очень затруднительно. Поиграл на досуге. Заставляют страдать, причем весьма, даже имперские войска. Воевал с Кислевом. Так они повадились забивать армии налетчиками и стрелками с артиллерией. Для вампиров это полный абзац. Догнать конных пистолетчиков не представляется возможным почти никакими войсками. Можно прокачать скорость у варгейстов, можно натравить собак, но когда застрельщиков слишком много, это совсем не спасает. Ты гонишься за одними, тебя расстреливают другие... А игнорировать по 6-7 конных стрелков на армию - себе дороже. Единственная разумная тактика, которая мне видится в данной ситуации - отказаться совсем от войск оборонительного плана. Причем не только против стрелковых армий. Несколько варгульфов в качестве затравки. Следом за ними ужасы из склепа. Драконы разделывают артиллерию. Варгейсты с призрачной кавалерией окружают с тыла и флангов. Любая армия в штаны наложит быстро :041: Выходит, правда, дороговато, но на поздних этапах норм.


                      У меня империя долго не живет... Я не играю от обороны, просто еще в ваниле стало понятно, что мажоры активно конфедератят миноров и соответственно их надо давить в зачатке. Оставшиеся курфюсты долго не живут, т.к. грызуться между собой. Соответственно с пистольерами сталкиваемся на ранний этапах, когда активно используем мышей и собак. Эту связку и использую: атакуешь с двух сторон, главное зацепить. Если их много, то просто на каждый по отряду мышей и забыть про них и этих мышей. Они весь бой бегать друг за другом будут. Разбиваешь пехоту и эти марафонцы сбегут просто, а мышей можно поднять из земли. Просто гонять пистолетчиков тероргейстами как то дороговато :0142:
                      Я и написал, что связка "СМ-Рыцари" работает почти против всех: тем же рыцарям популярно объясняют конные грабители... Но в целом такая армия показывает себя сносно и имеет достаточную эффективность для всей кампании (золотая середина по "цена/качество"), хотя Аркесс не согласиться... :0142: И для этого в стеке вакантны 4-6 слотов на собственные предпочтения и противника. Я их варгейстами и ужасами забиваю, а тероргейстов, кстати, за все кампании толком и не использовал ибо дорого.

                      П.С. Лесные эльфы - это бичь вампиров и сними дружить надо. Стенка против них не работает, без потерь отрядов получается только 2 на 1 (потери по численности даже так очень большие). Выносил их именно численным преимуществом. Помимо лучников у них сильнее кавалерия и пехота, а армия на основе монстров тоже не вариант: у эльфов вся топ пехота имеет бонус и защиту против крупных. Пока не нащупал рецепт...
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2017, 09:11

                        Pkyn

                        Просто гонять пистолетчиков тероргейстами как то дороговато

                        Я Варгейстов использую. Они дешевле и скорость хорошая. Единственный минус - отсутствие доспехов и, как следствие, уязвимость к обстрелу. С Империей у меня вообще союз))) Это я с Кислевом не поделил территории. Когда их, наконец, загрыз, схлестнулся с Норской... Вот где моя монстро-призрачная армия оторвалась по полной. Куча опыта на куче мяса. По три стека бомжей за раз разносится как нечего делать) Правда, чем больше убиваешь, тем больше камикадзе появляется... Это утомляет...
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 ноября 2017, 09:18

                          Denissk@

                          Вот где моя монстро-призрачная армия оторвалась по полной. Куча опыта на куче мяса. По три стека бомжей за раз разносится как нечего делать) Правда, чем больше убиваешь, тем больше камикадзе появляется... Это утомляет...
                          Так у всех фракций, которым повезло добраться до нынешних норсков, огромные орды бесполезных бомжей для раскачки. Но ИИ им противостоять не может и их становится все больше и больше.
                             ss7877
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 ноября 2017, 10:20

                            Tempest (10 ноября 2017, 09:45):

                            Pkyn
                            А у Аркесса они наоборот в гномобойном стеке. Ему больше веры по вампирским вопросам


                            Проше самому в кастомных битвах проверить, ну или в живую.
                            По моему опыту Thunderers и Flame Cannon призраков рвут на лоскуты.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики