Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2017, 10:38

          ss7877 (13 ноября 2017, 10:20):

          Tempest (10 ноября 2017, 09:45):

          Pkyn
          А у Аркесса они наоборот в гномобойном стеке. Ему больше веры по вампирским вопросам


          Проше самому в кастомных битвах проверить, ну или в живую.
          По моему опыту Thunderers и Flame Cannon призраков рвут на лоскуты.


          Правильно, их и будут рвать не смотря на физ. резист. Их в стеке надо пару отрядов под свою задачу. Их главный минус - нет нормальных усилений через лорда/техи. Нормально тащат только против первоначальных тиров.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Denissk@ (13 ноября 2017, 09:11):

          Pkyn

          Просто гонять пистолетчиков тероргейстами как то дороговато

          Я Варгейстов использую. Они дешевле и скорость хорошая. Единственный минус - отсутствие доспехов и, как следствие, уязвимость к обстрелу. С Империей у меня вообще союз))) Это я с Кислевом не поделил территории. Когда их, наконец, загрыз, схлестнулся с Норской... Вот где моя монстро-призрачная армия оторвалась по полной. Куча опыта на куче мяса. По три стека бомжей за раз разносится как нечего делать) Правда, чем больше убиваешь, тем больше камикадзе появляется... Это утомляет...


          Не соглашусь, лучше иметь на это дело мышей именно из расчета "стоймость-эффективность"отряда. Варгейсты нужны именно в основной битве с пехотой - они любую пехоту на ремни режут и страх (кажется) вызывают, а гонять ими конных застрельщиков не эффективно и пехотная стенка лишается солидной части "молота". Жизнь, конечно, коррективы вносит - против гномов использую их как антивоздух, т.к. вертолеты могут дел наворотить, а мыши уже не котируются против брони и по сути занимают полезные места в стеке.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2017, 11:10

            Pkyn

            Не соглашусь, лучше иметь на это дело мышей именно из расчета "стоймость-эффективность"отряда.

            Мыши дохлые слишком. К тому же я могу гоняться максимум за 1-2 отрядами... Если их больше, проще сначала пехоту разогнать. А варгейстов у меня в армии как минимум 4 отряда. Соответственно, остальные опрокидывают мораль врагу атаками с тыла вместе с призрачной кавалерией. Мышей разве что первые ходов 20-30 использовать. По поводу пехоты - летуны годятся разве что летающей конницей работать. То есть удар/отход. Брони у варгейстов мало. А качается она только в ветке Изабеллы, насколько я помню. Дохнут быстро... Насчет соотношения цены и качества я никогда не заморачиваюсь, ибо во всех кампаниях делаю ставку на экономику и начинаю полномасштабную войну лишь когда окрепну в этом смысле. Так что на деньги плевать - я всегда богатый :0182: А гонять по полю боя мясо, когда денег полно... Да ну)
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2017, 11:19

              Denissk@ (13 ноября 2017, 11:10):

              То есть удар/отход. Брони у варгейстов мало.


              Заморачиваюсь этим только с кавалерией. А гейсты бросаю после контакта с пехотой или на лучников, потом на пехоту. Выживаемость хорошая, никогда не жаловался. Если стрелков много (особенно огнестрела), то после кавалерийского удара.

              П.С. Отказываешься от дешевых войск в пользу дорогих, но сам сидишь в Сильвании и ждешь, давая ИИ нанимать толпы дешевого мяса, которые в свою очередь количеством и скоростью давят медленный хайтир. Замкнутый круг...
              Либо дави ИИ в зародыше, либо разбавляй медленную кавалерию собаками. Даже потеряв собак, их легко нанять тут же из земли. Приспосабливайся, другого тебе ни кто не посоветует.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2017, 11:24

                Ну да, в пехоту их кидать имеет смысл только когда она уже связана боем. Но все же бывает их давят числом в пехотной массе. А уж стрелки их разделывают только так издалека...
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2017, 12:12

                  Я вижу тактику сражений за вампиров от 2 стеков, неполных. Один стек - мобильная лава: мобильный лорд вампир на коне, ЧР с пиками (можно плюс хексврейсов) и парочку вампирских колесниц. Второй стек - некромант, СМ, короли, баньши и 1-2 телеги регенерящие.

                  Первый стек работает по флангам, колесницы ломают строй, а ЧР уже наносят максимальный урон. Второй стек - материнское непробиваемое ядро. Два стека потому, что 2 лорда = 2*6 флагов (скорость и ужас кавалерии, дисциплину и огонь пехоте).

                  В варианте Аркесса вместо материнского ядра используются духи, однако это долго до них качаться, да и по деньгам, плюс желательно качнуть тогда технологию на них. В чисто рыцарском варианте идём по технологиям по одной ветке левой верхней. Получаем все бонусы с рыцарям, фактически 80% армии будет под этим бустом. Плюс вначале желательно о кого-нибудь потерять армию из зомби и скелетов, что бы получить место для воскрешения телег и карет. Я добавил бы в будущем к ядру пару духов в качестве носителей ужаса, если к этому моменту у меня не будет у королей маски Бу или флага ужаса.

                  Если исходить из "Крепости Меровея", то Музильён вообще затачивается чисто под мёртвобретонскую "свинью". Фактически игрок за Красного Герцога сразу начнёт стеком с тяжёлой кавалерией. Так было решено в шестой редакции, когда ЧР были ядром армии. Помимо них в ядре были СМ и скелеты с луками(!!! единственные лучники графов вампиров в шестой редакции) плюс 1 карета и баньши в редких.

                  В этом варианте не нужны мыши против конелуков. Здесь кавалерия берёт на себя данную роль. Да, по деньгам, это как по воробьям из пушек стрелять ((( Плюс кавалерия уедет куда-то далеко и не сможет помочь в случае нужды. Расчёт на вызов зомби в тыл вражеской пехоте, которая будет сражаться с ядром.

                  И прекрасным добавлением во второй пехотный стек будет вампирша смерти с её ужасами. Короли к этому моменту уже, по идее, должны иметь какие-нибудь артефакты на временный нерф брони и атаки.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2017, 12:24

                    Цитата

                    Догнать конных пистолетчиков не представляется возможным почти никакими войсками.

                    Только мыши и собаки с флагом скорости либо под серой вампиршей.

                    Цитата

                    А игнорировать по 6-7 конных стрелков на армию - себе дороже.

                    Если это пистолетчики, просто развернуть СМ лицом и ждать, пока отстреляются. Серебрянные щиты, ауры регена и броня затащат.

                    Цитата

                    Я Варгейстов использую.

                    Они не догоняют конелуков.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2017, 12:26

                      Arkess

                      Они не догоняют конелуков.

                      Если б не догоняли, не использовал бы) У них скорость точно до сотни доходит при прокачке в технологии. Ну или около сотни...
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2017, 12:39

                        Цитата

                        Их главный минус - нет нормальных усилений через лорда/техи. Нормально тащат только против первоначальных тиров.


                        Так у них же задача только ужас накидывать мобильно. Они и должны быть слабыми, это же призраки)) Фактически я призраков обычно кидаю только против монстры, что бы они получали меньше урона. Чем больше в отряде штыков, тем больше урона получают духи. Не смотря на то, что духи раздают классно урон по массам, я их бы не рекомендовал использовать именно против масс, ибо очень быстро дохнут. У меня духи редкий гость в армии. Однако я их использую чётко для блокировки гигантов и монстров. Больше им применения не нашёл. Их скорость - это их лучшая защита и атака. Бегать по флангам для перехвата монстров, нападать на почти сломленную пехоту для нерфа боевого духа, убегать во все ноги - это подразделение на уровне с ЧР с копьями и каретой по управлению ручками. Если ими не управлять, духи можно и не брать.

                        Цитата

                        Не соглашусь, лучше иметь на это дело мышей именно из расчета "стоймость-эффективность"отряда. Варгейсты нужны именно в основной битве с пехотой - они любую пехоту на ремни режут и страх (кажется) вызывают, а гонять ими конных застрельщиков не эффективно и пехотная стенка лишается солидной части "молота".


                        Очень уважаю этот отряд. 2 отряда варгейстов в избранных - избранные идут гулять. Возможность прыгать по флангам, наносить концентрированный удар в один самый важный отряд противника для его уничтожения - это один из лучших молотов вампиров. Даже бладдрэгоны не попадают с точки зрения тактического ассортимента. Если у меня есть выбор между ужасами и варгейстами, а финансово я тяну вторых - беру стопроцентно вторых. Первые - просто классная наковальня. И на этом их возможности завершаются.

                        Цитата

                        Мыши дохлые слишком. К тому же я могу гоняться максимум за 1-2 отрядами...


                        Мыши - суперский отряд. Валят лучников на раз. Только мышей надо выпускать после того, как основная пехота врага будет связана боем. Иначе мышам будет гаплык. Я иногда вожу третий стек с повелителем мышей и волков для уничтожения артиллерии и лучников. Причём они очень быстро вкачиваются на золото. Только ими надо руками воевать. Автобой просто беспросветно тупит, поэтому мыши дохнут сразу (видно их сразу в бой пускает под нож).

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Denissk@ (13 ноября 2017, 12:26):

                        Arkess

                        Они не догоняют конелуков.

                        Если б не догоняли, не использовал бы) У них скорость точно до сотни доходит при прокачке в технологии. Ну или около сотни...


                        У меня тоже догоняют, потому что тупой ИИ часто в лес забегает либо в гору лезет. Однако варгейстами гонять конелуков - самый худший вариант, как по мне. Лучше ими сломать ядро противников, что бы получить победу.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 ноября 2017, 12:52

                          Цитата

                          Проше самому в кастомных битвах проверить, ну или в живую.
                          По моему опыту Thunderers и Flame Cannon призраков рвут на лоскуты.

                          Вот поэтому они в громобойском стеке самый медленный отряд и бегут строго за ужасами. Да и в абзаце я это указал:

                          Цитата

                          Артиллерия и бомбы не наносят значимого урона ужасам и гульфам, но нужно беречь духов Каирна - если в ближнем бою они достаточно живучи, от взрывов артиллерии и огненных пушек они мрут как мухи.
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 ноября 2017, 13:18

                            Цитата

                            Если б не догоняли, не использовал бы) У них скорость точно до сотни доходит при прокачке в технологии. Ну или около сотни...

                            Может под флагом, не знаю откуда вы им 100 скорости настакали. У меня не догоняют даже собаки порой, приходится Мелькота набрасывать, чтобы прокнул бафф на скорость и замедлить коней. Вы точно имеете ввиду варгейстов, а не варгульфов?
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики