Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2017, 13:35

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (13 ноября 2017, 13:18):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Если б не догоняли, не использовал бы) У них скорость точно до сотни доходит при прокачке в технологии. Ну или около сотни...

          Может под флагом, не знаю откуда вы им 100 скорости настакали. У меня не догоняют даже собаки порой, приходится Мелькота набрасывать, чтобы прокнул бафф на скорость и замедлить коней. Вы точно имеете ввиду варгейстов, а не варгульфов?


          По-моему проще на несколько отрядов бросить массовый баф ван Хела на скорость и атаку, чем на один отряд нерф на скорость. Так и собачки добегут, и кто-то из пехоты получит на время буст к попаданиям.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2017, 13:53

            На старте можно, потом они разбегаются кто за кем. Зачастую если конелуки есть, то их много. Это раньше было хорошо, когда вампирши давали перманентно +8%. Теперь надо чем-то спамить, миазмам урон приподняли, так что получается полезное с полезным.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2017, 14:19

              Arkess, пробовал уже с ВЭ/ТЭ воевать (не РПГ стеками)? Я в общей кампании жду патч с норской и старыми фракциями не начинал...
              Интересует живучесть против толп лучников. Вампиры так же как и от лесников страдают?
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2017, 15:16

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Arkess, пробовал уже с ВЭ/ТЭ воевать (не РПГ стеками)? Я в общей кампании жду патч с норской и старыми фракциями не начинал...
                Интересует живучесть против толп лучников. Вампиры так же как и от лесников страдают?

                В Бретонии стек с масс воздухом встречался с десантами. Дыхание смерти по лукам отлично теперь заходит, раньше бегать надо было, теперь прямо выкашивает. Ну а дальше мышегейсты пробитых едят на раз. Лучники как раз не проблема, проблема эти бешеные ММ и итильмаровые, они мышегейстов кладут на раз. Но они решаются терроргейстами, им тоже дали скилл. Вообще теперь терроры это ключевой отряд в масс воздухе, у кого превосходство в тяжелой авиации - тот и победил. Всякие там фениксы не в счет, но драконов по воздуху могут бить только драконы.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Вампиры так же как и от лесников страдают?

                Вампиры от лесников страдают из-за того, что те гасят на ходу и пока к ним подберешься, половину авиации они уже сложили. Эти же, как обычные тараканы, разбегаются во все стороны и не стреляют.
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2017, 15:56

                  Вообще такая была логика фракции. Маг сидит в бункере из зомби, до него не доберёшься, а он в этот момент поливает противников мощными заклинаниями. И эти заклинания должны были быть, по идее, сильнее атаки лучников. Иначе мёртвые не могут против вудов. Логика была в том, что бы заставить вудов таки начать рукопашную атаку, что бы прорваться к магу, иначе их всех магией поломают.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                  Вообще теперь терроры это ключевой отряд в масс воздухе, у кого превосходство в тяжелой авиации - тот и победил. Всякие там фениксы не в счет, но драконов по воздуху могут бить только драконы.

                  Осталось дождаться абиссал терроров для реализации данной задачи. Всё таки терроргейст заточен не под битвы в воздухе, кмк. А зомбидраконов пока никто в самостоятельное плавание не отпускает, да и воздух-воздух не про драконов. Они чётко по земле отрабатывают.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2017, 18:21

                    Какие альтернативы для превосходства в воздухе предложите? Оставлять плюющего дракона над войсками даже не рассматривается. Соуллич уже полгода как сломан, дамажит по 500. Терр нормально разбирает воздух, если дракона держать под антиконвергенцией.
                       Carus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2017, 21:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (13 ноября 2017, 18:21):

                      Какие альтернативы для превосходства в воздухе предложите? Оставлять плюющего дракона над войсками даже не рассматривается. Соуллич уже полгода как сломан, дамажит по 500. Терр нормально разбирает воздух, если дракона держать под антиконвергенцией.


                      Фактически мы в ТВВ столкнулись с тем, чего не было в реальном ВФ, а именно возможности битвы в воздухе. Нежити луки были не нужны, ибо побеждать драконов надо было на земле. Теперь всё иначе.

                      • Мыши - точно не вариант. Они чётко заточены на уничтожение лучников и артиллерии. В ВФ они больше были нужны в качестве стены.
                      • Огромные нетопыри (пока нет в игре) - опять же против лучников и артиллерии. Видно СА решило убрать принцип стены с мышей и не вводить новую модель под те же самые задачи.
                      • Варгейсты - уничтожение пехоты, удары по флангам.
                      • Терроргейст - несущий ужас уничтожитель монстры и пехоты.
                      • Зомбидракон (если будет сам) - ещё более страшный вариант терроргейста с точки зрения удержания позиций. Сделал массовый урон дыханием, потом в ближний.


                      В итоге у нас нет ни одного юнита заточенного под бой в воздухе при отсутствии стрелков.

                      Остаются вампирши смерти с личем, который я лучше бы использовал на героев/лордов.

                      В линейке графов есть юнит абиссал террор. На нём должен был быть по лору Манфред (не только по ЕоТ), а не на зомбидраконе. Абиссал - это по факту тот же терроргейст, только без крика. Плюс его апы - все на увеличение мили урона. Вот я и пишу, что для заполнения дыры надо СА ввести в игру абиссала в качестве более доступного, относительно терроргейста, юнита для ближнего боя, в том числе в воздухе (хотя абиссал обычно без лорда/героя не давался в лоре, только в качестве скакуна).

                      Лично мне устраивать битву между драконом и терроргейстом кажется не оптимальным. Терроргейст может намного больше при ломке монстров и пехоты противника. А нашу пехоту от атак вражеского дракона мы можем отхилять (если это не 2-3 дракона, плюющих 6-9 фаерболов). Получается, что нам для воздух-воздух ничего не остаётся. Или встречать его личем вампирши смерти. Против крыла драконов только крыло терроргейстов, тут точно без вариантов (((
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2017, 09:28

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                        Может под флагом, не знаю откуда вы им 100 скорости настакали

                        Флагов нет. Я так понимаю, в "Империях" им скорость подняли. Сколько было в 1 части, не помню. На данный момент этот показатель при прокаченной ветке технологий у меня составляет 102... Специально обратил внимание на это. Так что отряд более чем полезен даже при преследовании застрельщиков. И, что главное, куда более живучий и эффективный, чем мыши.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 ноября 2017, 09:58

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus (13 ноября 2017, 21:08):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (13 ноября 2017, 18:21):

                          Какие альтернативы для превосходства в воздухе предложите? Оставлять плюющего дракона над войсками даже не рассматривается. Соуллич уже полгода как сломан, дамажит по 500. Терр нормально разбирает воздух, если дракона держать под антиконвергенцией.


                          Фактически мы в ТВВ столкнулись с тем, чего не было в реальном ВФ, а именно возможности битвы в воздухе. Нежити луки были не нужны, ибо побеждать драконов надо было на земле. Теперь всё иначе.

                          • Мыши - точно не вариант. Они чётко заточены на уничтожение лучников и артиллерии. В ВФ они больше были нужны в качестве стены.
                          • Огромные нетопыри (пока нет в игре) - опять же против лучников и артиллерии. Видно СА решило убрать принцип стены с мышей и не вводить новую модель под те же самые задачи.
                          • Варгейсты - уничтожение пехоты, удары по флангам.
                          • Терроргейст - несущий ужас уничтожитель монстры и пехоты.
                          • Зомбидракон (если будет сам) - ещё более страшный вариант терроргейста с точки зрения удержания позиций. Сделал массовый урон дыханием, потом в ближний.


                          В итоге у нас нет ни одного юнита заточенного под бой в воздухе при отсутствии стрелков.

                          Остаются вампирши смерти с личем, который я лучше бы использовал на героев/лордов.

                          В линейке графов есть юнит абиссал террор. На нём должен был быть по лору Манфред (не только по ЕоТ), а не на зомбидраконе. Абиссал - это по факту тот же терроргейст, только без крика. Плюс его апы - все на увеличение мили урона. Вот я и пишу, что для заполнения дыры надо СА ввести в игру абиссала в качестве более доступного, относительно терроргейста, юнита для ближнего боя, в том числе в воздухе (хотя абиссал обычно без лорда/героя не давался в лоре, только в качестве скакуна).

                          Лично мне устраивать битву между драконом и терроргейстом кажется не оптимальным. Терроргейст может намного больше при ломке монстров и пехоты противника. А нашу пехоту от атак вражеского дракона мы можем отхилять (если это не 2-3 дракона, плюющих 6-9 фаерболов). Получается, что нам для воздух-воздух ничего не остаётся. Или встречать его личем вампирши смерти. Против крыла драконов только крыло терроргейстов, тут точно без вариантов (((


                          Я извиняюсь, но писать про то, что у вампиров нечем крыть воздух, имея самую богатую линейку летающих отрядов из старых фракций, на мой взгляд неправильно. Да и терроргейст заточен как раз на битву с одиночными монстрами и героями/лордами, какие у него проблемы с драконом? Варгейсты в свою очередь рвут вертолеты и т.д., и сольют, наверно, только пегасам у которых бонус против крупных.
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 ноября 2017, 10:05

                            Воздух-не воздух... Хорошо бы вампирам какую-нибудь гвардию с алебардами :041: Не поднятую мертвечину только, а вампиров именно. Типа рыцарей крови, только пеших... Или героя хотя бы по типу эльфийского аристократа или Морати с ее палкой монстроковырялкой... Но лучше отряд) Правда, это чревато тем, что тактический рисунок при игре за вампиров может перевернуться с ног на голову... :0182: Но странно и то, что в боях у них участвуют почти все, кроме собственно вампиров... Либо восставшие трупы, либо монстры-мутанты. Кроме рыцарей крови и не припомнить больше никого. А какой-нибудь толковой пешей вампирской гвардии ох как не хватает порой... Но это лишь мечты)
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики