Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           aleksandrov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2017, 11:33

          Denissk@ (20 ноября 2017, 11:14):

          Ну я больше веду к тому, что заменить Кеммлера и Горста можно любым некромантом-героем (а при желании качнуть эту же ветку у Манфреда). А вот сами по себе легендарные лорды-некроманты унылы... Ни уникальных навыков в красной ветке, ни в магии. Разве что в последнем дополнении с Норской там что-то добавили... Но поди дождись еще, когда его в "Империи" засунут.

          Сложный вопрос. ЛЛ не возможно потерять. А героя-некроманта какая-нибудь колесница сносит мгновенно. Так что я некромантов использую только на -10% к стоимости строительства. :002:

          ИМХО Горст заточен под пехотную стенку СМ с лечилками + дешевое пополнение в рейде. Кеммлера я не понял.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2017, 12:14

            Цитата

            Ну я больше веду к тому, что заменить Кеммлера и Горста можно любым некромантом-героем

            Некромантов в стенках должна быть минимум пара штук, помимо героя. Потому что это аура постоянного регена, временного и 7 саммонов, вызов которых тоже дает временную ауру на всё поле боя.
            Кеммлер так же заточен, как и Горст, на стенку СМ. Ротация спеллов та же, нет яда, зато есть лишняя зверушка.

            Цитата

            То есть, вероятно, имеет смысл качать лордов в ближний бой. Хотя те же вампирши, судя по характеристикам, тоже очень даже ничего в этом смысле.

            Они не просто ничего. Никакая другая армия не убьет половиной стека три стека Архаона, оставшись с полным здоровьем.
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2017, 12:27

              Лорды некроманты - это попытка компании ГВ создать мага некроманта, который по очкам будет стоить дешевле вампира некроманта.

              Логика тут железная. Вампир с большой силой и атакой - специалист для ближнего боя. Вампир некромант, который прячется в толпе - потеря очков на ближний бой (а за эти очки можно было бы прикупить отряд скелетов или до отряда вайтов докупить). И тут надо было делать либо недовампиров магов (в 6 редакции некрархам резали боевые показатели, а взамен давали магические плюшки) либо вводить обычных людей с низкими показателями. И таки решили ввести оба варианта)))

              СА ввела лорда некроманта, ибо так в книге правил. При этом некромант - недовампир некрарх. Т.е. всё то же самое, только без мощных физических возможностей. И если в настолке некроманты имеют смысл быть из-за очков, то в ТВВ они полностью теряют свой смысл, ибо в стратегическом развитии вампир некрарх таки намного лучше человека некроманта. А так как личей убрали из вампиров графов, некромант человек не может стать лёгким подобием Нагаша. Поэтому вампир маг в ТВВ будет всегда лучше человека мага. Как минимум, с точки зрения выживаемости. Плюс огромный потенциал для нарезания пехоты и прочих.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 20 ноября 2017, 12:41

                Ну в вахе есть простор для отыгрывания ролей. ЛЛ-некроманты очень хорошо заходят в качестве мясного стека, наполненного всяким отребьем, что не жалко, способного справиться 1 на 1 только со слабейшими стеками, но отлично заходящих в качестве мишеней для арты или отвлечения внимания для обхода с флангов.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2017, 13:47

                  Arkess

                  Некромантов в стенках должна быть минимум пара штук, помимо героя. Потому что это аура постоянного регена, временного и 7 саммонов, вызов которых тоже дает временную ауру на всё поле боя.

                  Тогда бы еще героя-рукопашника, ибо вражеских резать будет некому. А лучше все-таки лорда) Если б у лордов-некромантов хоть особая красная ветка какая была... Отличающаяся. А то что у Манфреда, что у Кеммлера... Это странно.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2017, 14:01

                    Зачем её апать вообще? Если до тележек враг добрался - значит, что игрок лажанул, и не передвижные крепости ему надо, а ручонки выпрямлять. Тележки не дерутся никогда и нигде, это не скавенские колокольни и не котлы, они не для этого. Более того, мортисами драться можно только с хорошо прокачанным микро.
                    Что следует добавлять некрам, как и всем лордам с упором на магию - так это лордовые скидки на профильную магию и баффы от применения заклинаний.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Цитата

                    Тогда бы еще героя-рукопашника, ибо вражеских резать будет некому.

                    Две вампирши и ужасы спокойно раскладывают крупняк и героев. Можно пару томбов на первое время, но как только появится штуки 4-5, лучше перебросить их в стек гномобойщиков. Они великолепно ловят стрелы своей пустой башкой, а если заиметь арт на щит, то будут вообще щеголять с золотым (78% блокировки стрел, итить).
                       aleksandrov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2017, 14:58

                      Arkess (20 ноября 2017, 14:01):

                      Зачем её апать вообще? Если до тележек враг добрался - значит, что игрок лажанул, и не передвижные крепости ему надо, а ручонки выпрямлять. Тележки не дерутся никогда и нигде, это не скавенские колокольни и не котлы, они не для этого. Более того, мортисами драться можно только с хорошо прокачанным микро.
                      Что следует добавлять некрам, как и всем лордам с упором на магию - так это лордовые скидки на профильную магию и баффы от применения заклинаний.

                      Засады.
                      Гномьи подземные коридоры смерти с артой в конце пути - это кошмар для подобной армии.

                      Скидки для ЛЛ и так есть. Просто они не на магию, а на содержание/подъем. Т.е. все равно на мясо.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Carus (20 ноября 2017, 12:52):


                      По данным двум вариантам идёт герой сцинк. Либо он может быть стелс воином либо садится на передвижную крепость, стегадона.

                      Не только мне Завры кажутся аналогом андедов..
                      Скавены - Зеленокожие, ТЭ - гномы, ВЭ - империя. Как-то так.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Hamilkar (20 ноября 2017, 12:41):

                      Ну в вахе есть простор для отыгрывания ролей. ЛЛ-некроманты очень хорошо заходят в качестве мясного стека, наполненного всяким отребьем, что не жалко, способного справиться 1 на 1 только со слабейшими стеками, но отлично заходящих в качестве мишеней для арты или отвлечения внимания для обхода с флангов.

                      Водить Кеммлера на веревочке за Маннфредом.
                      От ЛЛ хочется чего-то большего.

                      Влад и Иза спокойно работают сами по себе.
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 20 ноября 2017, 15:19

                        aleksandrov

                        Водить Кеммлера на веревочке за Маннфредом.
                        От ЛЛ хочется чего-то большего.

                        Влад и Иза спокойно работают сами по себе.

                        Возможно, вот только в компании я не особо расширяюсь, а после конфедерации карштайнов 5 ЛЛ/ударных стеков - явный перебор. А так получается идеально
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 ноября 2017, 15:21

                          aleksandrov

                          Влад и Иза спокойно работают сами по себе

                          Так и Манфред может, как и Генрих с Горстом) Тут просто от тактики зависит. По мне - так таскать мясной сброд за собой - трата денег только. Да и вообще мясотактика за вампиров сомнительна... Можно, конечно, и даже эффективно, но как-то уж грустно она сама по себе выглядит и нудно. А некроманты-лорды - да, это балласт и мусор. Ну лично для меня :071:
                             aleksandrov
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 ноября 2017, 15:50

                            Hamilkar (20 ноября 2017, 15:19):

                            aleksandrov

                            Водить Кеммлера на веревочке за Маннфредом.
                            От ЛЛ хочется чего-то большего.

                            Влад и Иза спокойно работают сами по себе.

                            Возможно, вот только в компании я не особо расширяюсь, а после конфедерации карштайнов 5 ЛЛ/ударных стеков - явный перебор. А так получается идеально

                            У меня ни разу не хватило терпения на конфу. За гномов хватает, потому что фракций много и они далеко. А за Влада/Изу смотреть на Дракенгоф с золотом и ждать конфедерацию :046:

                            Опять же Кеммлер и Горст - не ударные стеки, а поддержка ударной армии.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Denissk@ (20 ноября 2017, 15:21):

                            aleksandrov

                            Влад и Иза спокойно работают сами по себе

                            Так и Манфред может, как и Генрих с Горстом) Тут просто от тактики зависит. По мне - так таскать мясной сброд за собой - трата денег только. Да и вообще мясотактика за вампиров сомнительна... Можно, конечно, и даже эффективно, но как-то уж грустно она сама по себе выглядит и нудно. А некроманты-лорды - да, это балласт и мусор. Ну лично для меня :071:

                            Тактика определяется "уровнем развития вооружения и боевой техники, взглядами стратегии на характер будущей войны, способы ее развязывания и ведения, конкретными задачами, вытекающими из опера­тивного искусства" (с)
                            Если брать Кеммлера/Горста как стартового ЛЛ, то мясо вполне работает на старте. Просто непривычно после Влада/Изы/Маннфреда, которые сами могут навешать стартовой армии противника. Ну и авиации, каве места нет. В шапке хорошо описана тактика людских волн.
                            Проблема после прихода Хаоса, поздних Империи и гномов с кучей арты.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики