Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2017, 17:59

          Цитата

          Засады.
          Гномьи подземные коридоры смерти с артой в конце пути - это кошмар для подобной армии.

          Зомби в стенке вам для чего? За 40 монет? Конечно, если наивно полагать, что голым стеком СМ можно успешно превозмогать, то нечего страдать потом.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2017, 21:17

            Hamilkar (20 ноября 2017, 15:19):

            aleksandrov

            Водить Кеммлера на веревочке за Маннфредом.
            От ЛЛ хочется чего-то большего.

            Влад и Иза спокойно работают сами по себе.

            Возможно, вот только в компании я не особо расширяюсь, а после конфедерации карштайнов 5 ЛЛ/ударных стеков - явный перебор. А так получается идеально


            Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
            Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2017, 21:37

              В патчноте к Смертным Империям была информация не только по Крепости Меровея в Музильёне.

              Imp

              Blood Keep

              Imp

              von Carstein Court Hall

              Imp
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2017, 21:57

                Pkyn (20 ноября 2017, 21:17):

                Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
                Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...

                Да нет тут никакого смысла :) Играть можно по-разному. Я, например, вчера решил запустить вампиров впервые с апреля (!), посмотреть, что да как. Походу я нашёл вторых моих любимцев после крысок) К ходу 70-му я достиг высшего тира юнитов, имея под контролем лишь Западную и Восточную Сильванию, с доходом выше 5000 в ход (я даже ачивку открыл). Итого - я собрал два стека, один с Манфредом, другой с королём стриговев - и ушел в минус. Потому что мои два стека были убер-нагибаторскими - 2 Кровавых Дракона, 2 всадников-скелетов с мечами, 2 варгульфа, террогейст, 2 варгейста, 3 СМ с двуручными мечами, 2 СМ с мечами, Духи Каирна (или как они там), 2 отрядов призрачных духов сглаза, 3 Ужаса из Склепа - ну или один отряд варгейстов заменяется Мортисом. Такой стек рвёт всё что можно при самых минимальных потерях - я раскатал 3500 имперцев, потеряв при этом около 70 бойцов. Другое дело в том, что с двумя провинциями даже эти два стека нереально прокормить - нужно больше земель чтобы производить доход. Но даже такими двумя армиями можно уничтожать хоть хаоситов, хоть гномов. Особенно хороши практически неубиваемые астральные юниты - как бы они не оказались самыми мощными отрядами в игре.

                Собственно, у меня возникло три вопроса к знатокам:
                1. Насколько сильны обычные скелеты в бою против тех же Избранных? Могут ли они хотя бы на какое-то время более-менее отбиваться, пока я бью им в тыл монстрятиной (да, я знаю что защиты от чарджа у них нет)?
                2. Насколько обыкновенные СМ лучше СМ с двуручными мечами при уничтожении небронированной пехоты (как говорит описание)? Просто я тех же людей буквально минут за восемь полостью уничтожал, толком это прочувствовать не успел.
                3. Насколько сильно различаются красные ветки вампирских ЛЛ?. Насколько я понял, Маня хорош во всём, Влад вкачивается в ББ, а остальные? Есть ли специализации на пушечном мясе, на ужасах их склепа - что-то в этом роде?
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2017, 06:01

                  løgan (20 ноября 2017, 21:57):

                  Pkyn (20 ноября 2017, 21:17):

                  Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
                  Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...

                  Да нет тут никакого смысла :) Играть можно по-разному. Я, например, вчера решил запустить вампиров впервые с апреля (!), посмотреть, что да как. Походу я нашёл вторых моих любимцев после крысок) К ходу 70-му я достиг высшего тира юнитов, имея под контролем лишь Западную и Восточную Сильванию, с доходом выше 5000 в ход (я даже ачивку открыл). Итого - я собрал два стека, один с Манфредом, другой с королём стриговев - и ушел в минус. Потому что мои два стека были убер-нагибаторскими - 2 Кровавых Дракона, 2 всадников-скелетов с мечами, 2 варгульфа, террогейст, 2 варгейста, 3 СМ с двуручными мечами, 2 СМ с мечами, Духи Каирна (или как они там), 2 отрядов призрачных духов сглаза, 3 Ужаса из Склепа - ну или один отряд варгейстов заменяется Мортисом. Такой стек рвёт всё что можно при самых минимальных потерях - я раскатал 3500 имперцев, потеряв при этом около 70 бойцов. Другое дело в том, что с двумя провинциями даже эти два стека нереально прокормить - нужно больше земель чтобы производить доход. Но даже такими двумя армиями можно уничтожать хоть хаоситов, хоть гномов. Особенно хороши практически неубиваемые астральные юниты - как бы они не оказались самыми мощными отрядами в игре.

                  Собственно, у меня возникло три вопроса к знатокам:
                  1. Насколько сильны обычные скелеты в бою против тех же Избранных? Могут ли они хотя бы на какое-то время более-менее отбиваться, пока я бью им в тыл монстрятиной (да, я знаю что защиты от чарджа у них нет)?
                  2. Насколько обыкновенные СМ лучше СМ с двуручными мечами при уничтожении небронированной пехоты (как говорит описание)? Просто я тех же людей буквально минут за восемь полостью уничтожал, толком это прочувствовать не успел.
                  3. Насколько сильно различаются красные ветки вампирских ЛЛ?. Насколько я понял, Маня хорош во всём, Влад вкачивается в ББ, а остальные? Есть ли специализации на пушечном мясе, на ужасах их склепа - что-то в этом роде?


                  1. Ни как не могут стоять не то что против избранных, но и против т2. Меняю их на СМ при первой возможности. Они ценны только возможностью забить стек в поле поднятием трупов.В первой части можно было с ними водить второй стек как "сапорт", но с новой экономикой такое работать не будет.
                  2. Обычные См лучший выбор практически на всех этапах игры. Против брони они выполняют основную задачу щита, а лёгкую пехоту успешно рубят сами. См с тяжёлым оружием не то что бы "неочень", им банально чего то не хватает в статах и это чувствуется, хотя эпизодически показывают хорошие результаты. Их практически всегда безболезненно можно заменить на ужасов. Практически - потому что можно нарваться на алебарды.
                  Если использовать См (любых), то коляска в армии обязательна. Глупо не пользоваться её бафами.
                  3. Красные ветки у всех одинаковы (кроме Изабеллы). Ужасы качаются вместе с См в одном навыке. И это самое полезное, что есть в красной ветке. Хорошо также кавалерия прокачивается. Я имею ввиду + к атаке защите, усиление на натиска на % и подобное - ИМХО полный шлак и не стоит очков опыта, но это другая тема для беседы.
                  Явная специализация присутствует у Изабеллы и надеюсь это поправят.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 21 ноября 2017, 06:38

                    Pkyn

                    Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
                    Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...

                    Ну не 2 провы, а 4-5 (1 прова севернее сильвании, на запад до нульна включительно и не доходя до альтдорфа). Все завоевывать слишком скучно, все войны потом получаются по необходимости, а при такой игре можно спокойно посылать экспедиции и экспериментировать с разными врагами.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2017, 06:43

                      Pkyn (21 ноября 2017, 06:01):

                      Если использовать См (любых), то коляска в армии обязательна. Глупо не пользоваться её бафами.

                      Коляска - это труповозка, как я понял :038: А какая лучше всего? С камнем, ведь так? Просто как мне показалось, Мортис - самый полезный выбор, так как даёт больше всего плюшек, вроде того же магического жнеца.
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 21 ноября 2017, 07:09

                        løgan

                        Коляска - это труповозка, как я понял А какая лучше всего? С камнем, ведь так? Просто как мне показалось, Мортис - самый полезный выбор, так как даёт больше всего плюшек, вроде того же магического жнеца

                        Присоединяюсь к вопросу. Там их штуки 3, а эффекты вроде не прописаны.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 ноября 2017, 08:20

                          løgan (21 ноября 2017, 06:43):

                          Pkyn (21 ноября 2017, 06:01):


                          Если использовать См (любых), то коляска в армии обязательна. Глупо не пользоваться её бафами.

                          Коляска - это труповозка, как я понял :038: А какая лучше всего? С камнем, ведь так? Просто как мне показалось, Мортис - самый полезный выбор, так как даёт больше всего плюшек, вроде того же магического жнеца.


                          Да, труповозка. Я использую те, которые дают + к атаке (название забыл), а реген дает заклятии Некхека. Про Мортис не спорю, но она дорогая в содержание. Все завесит от доходов, если экономика тянет, то почему бы и нет.
                             TAKTCOM
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 ноября 2017, 08:27

                            løgan (20 ноября 2017, 21:57):

                            ...другой с королём стриговев
                            Нафига? Разве он чем-то лучше вампиров?
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики