Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2017, 14:22

          Arkess (29 ноября 2017, 13:56):

          У вампиров нет проблем с поздними армиями, просто состав надо менять. Жнецы с катафалками разносят любую элитку, про героев вообще молчу. Монстры вампиров не предназначены для того, чтобы разносить врага в прямом бою, роль гульфов - намотать пачку, чтобы герой жахнул по ней дыханием смерти/ямой/бьюной. Роль терров - выбивать лордов и крупняк. 3 гульфов и пары терров в монстростеке достаточно, чтобы убивать стеки любой сложности, но именно магией, а не чем-то еще.

          я между прочим читал ваши гайды и могу сказать что все там работает, вопрос лишь в той или иной степени микры, а вообще игра вампами через массстрах (заклинания+ауры+свойства юнитов) работает просто на ура, да у вампов туго с крутыми дамажниками, однако в ситуации когда половина вражеской армии находится в состоянии перманентного бегства, самые стойкие вражеские отряды можно просто зафокусить числом, и вторая фишка это ранний выход в элиту за счет организации побоиша, к тому же у них есть возможность просто просто кидать в расход юниты первого тира, не заботясь об их сохранности (это даже выгодно, так как побоища это пул найма, где можно нанять не только элиту но и тех же зомбей сразу кучей), ну а упыри по полезности вообще топ юнит за копейки, убить никого особо не убьют но зато потравят кучу народу, главное синхронизировать отраву упырей с ударом юнита дамагера, то есть либо кава, либо мышегейсты
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2017, 14:41

            Denissk@ (29 ноября 2017, 13:35):

            Pkyn

            Если не давить, а выращивать цветочки, то получишь стеки железноломов/органок/громобоев против все тех же СМ.

            Если не трогать Гномов, то и они тебя трогать, как правило, не будут. Ну на харде так) Если разозлить, то да, попрут элитные армии. Кампании по-разному складываются. Бывало, что в союзе с Гномами против Империи воевал, бывало, что и резать коротышек приходилось, но редко. Проблема у вампиров с поздними армиями. Нет у них ни пехоты, ни монстров, способных эффективно противостоять тяжелым войскам. Как ни победа, так заваливание трупами...

            не знаю как там у вас на харде но у меня на нормале гномы ни какой пользы не приносят, никаких договоров не заключают, зато периодически кидают войны, да и окучивать Жуфбар и Карак Кадрин смысла нет, так как рано или поздно их законфедератят, я пытался дружить с гномами, но в итоге всегда оказывалось так что мне приходилось воевать и с гномами и с орками, в итоге оказалось выгоднее дружить с орками и грабить гномов, в итоге гномы не могут забить орков, и никаких стеков с гор отправить к нам не в силах, а мы имеем деньги и опыт с их богатых городов, и в то же время орки не могут дожать гномов, так они и воюют все время, и всем не до нас, а мы периодически проходим по ближним гномьим городам снимая сливки, и ослабляя давление на орков, система сдержек и противовесов, мне не нужны на границах ни сильные орки, ни тем более сильные гномы, орки меня ни разу не предавали, так как у них слишком много врагов что бы разбрасываться друзьями, а вот гномы предавали всегда, что ни делай, ИЧСХ в самый сложный момент
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2017, 14:47

              Denissk@ (29 ноября 2017, 14:08):

              Arkess, это все понятно, но слишком много геморроя с магией. Я говорил про войска. Героев не имею в виду. Ваши рпг-стеки в шапке опробовал лично - все работает замечательно. А вот войска сами мне не нравятся. Слишком уж они зависимы от магии, баффов-дебаффов и прочей, простите, хрени, с которой возиться нет желания.

              Ну это их стиль игры. Чем быстрее и динамичнее, тем продуктивнее на поздних этапах. Если дать вампирам еще и пехоту уровня гномской, это будет серьезным ударом по балансу. Вы обратили внимание, что Влад и Белла из высокой базовой сложности перебрались в легкую?
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2017, 15:05

                gvalhgvin

                не знаю как там у вас на харде но у меня на нормале гномы ни какой пользы не приносят, никаких договоров не заключают, зато периодически кидают войны

                Так на ровном месте они и не будут с вами сотрудничать. Значит, допускали стратегические просчеты) Ввязывались в конфликты с их союзниками или еще что-то в этом роде. В любом случае каждый играет как хочет)
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2017, 15:26

                  Denissk@ (29 ноября 2017, 15:05):

                  gvalhgvin

                  не знаю как там у вас на харде но у меня на нормале гномы ни какой пользы не приносят, никаких договоров не заключают, зато периодически кидают войны

                  Так на ровном месте они и не будут с вами сотрудничать. Значит, допускали стратегические просчеты) Ввязывались в конфликты с их союзниками или еще что-то в этом роде. В любом случае каждый играет как хочет)

                  я вам больше скажу, я даже обьявлял войну их врагам, и все равно суки потом бьют в спину, только вдобавок к этому тебя еще и орки не любят и ходят грабить, нет уж, мой опыт показывает что чем меньше прессовать гномов в начале игры, тем сложнее будет потом, и самая надежная гарантия того что гномы не припруться большой армией, это живые орки
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2017, 16:24

                    Arkess

                    Вы обратили внимание, что Влад и Белла из высокой базовой сложности перебрались в легкую?

                    Да, так случилось еще с какими-то фракциями вроде бы... Значит, вампиры просто не мое) Хотя состав войск сам по себе довольно разнообразный... Но все сводится либо к заваливанию мясом, либо к куче магических плюшек и пробиванию морали врага... Неинтересно)
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2017, 16:30

                      Есть такие фракции. Я, например, не перевариваю геймплей за гномов. Просто тупо стоять и расстреливать врага, вяло расставляя отряды - это явно не мой стиль. Ящеры по той же причине неинтересны - отсутствие движухи, просто отправляешь пачку чудищ с алтарем в сторону врага и смотришь, как они там всё делают. В этом плане азраи, вампиры, бретонцы мне куда милей.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2017, 17:38

                        Arkess

                        В этом плане азраи, вампиры, бретонцы мне куда милей

                        Ну вот фракция Лесных как раз больше про тактику, чем те же вампиры. Это моя любимая раса. Бретония хороша, плохо, что только конницей. Вампиры вроде бы интересны, но ими не поиграешь особо в маневры и прочее. То есть войск-то вроде, заточенных под мобильные тактики, у них и много, но они сами по себе слабы без магии, вот что печально - получается скорее навал. И поэтому помимо чисто тактических нюансов приходится учитывать еще кучу всего, иначе огромные потери гарантированы. В большинство поздних армий вампирские монстры и пехота упираются как в непрошибаемую стену. Я как-то привык, маневрируя, наносить быстрые и смертельные удары, а не выматывать противника магией, ожидая пока он в штаны наложит :0142: Одним словом, это не азрайские танцоры и не бретонские рыцари...)
                           Hamilkar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Rb Mhnt

                          Дата: 29 ноября 2017, 17:50

                          Denissk@

                          То есть войск-то вроде, заточенных под мобильные тактики, у них и много, но они сами по себе слабы без магии

                          На харде у меня любимая тактика за вампиров была только с 1 заклинанием - лечение. Через летучих юнитов и упора на уничтожении/обращении в бегство отрядов врага по одному. Так что не понимаю я ваших претензий. Кстати, сражения как правило заканчивались вообще без потерь.
                          Может на более высокой сложности такое и не проканает, не знаю
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 ноября 2017, 18:21

                            Чем меньше маны тратится на Нехека, тем лучше. В идеале отхил должен возлагаться на ауры и прок от каста, а мана - тратиться на целевые спеллы выбранного вами билда. Если это стенка, то без массовой пляски Ванхеля не обойтись,если масс воздух, то всю ману полагается лить на сбивание морали, если монстропачки - на дыхание смерти и антиконвергенцию. Нехеком можно захилить армию уже в конце, но если его приходится юзать прямо посреди боя, значит что-то пошло не так (исключение - стенка, когда скелеты на саммон кончились).
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики