Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2017, 19:06

          Гномы — это просто реальный геморрой у вампиров. Я один раз таки попытался с ними не ссориться. В итоге вышиб хаос, после чего сразу с империей упали взаимоотношения. Империя обьявила мне войну, а гномы были союзниками имперцев. Битва с гномами была намного тяжелее битвы с хаосом в итоге.

          У меня часто складывается мнение, что на самом деле кампания за вампиров — это мегамахач с гномами, а хаос только для затравки.

          По поводу тактики мертвых. Без магии мертвые - не мертвые. В героях 3/5 бросаем масс замедление, масс отравление, для дошедших масс ослабление. Сами по себе юниты нежити - полная туфта относительно подобных им по уровню юнитов у других рас.

          Нежить сильна либо меганарезатором вампиром, отсюда рпг тактика либо подавлением в маг фазе.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2017, 19:13

            Всё у вас однозначно и безкомпромиссно. Не надо так.
            Армии с упором на кавалерию и варгейстов отлично разделывают непись без пляски с бубном. Лорда закачиваем в жёлтые и красные ветки и юзаем только некхек. И все это на ВХ.
            Не стоит вешать однозначный ярлык на фракцию и потом превозмогать своих же тараканов. Методично подбирай состав под свой стиль игры и получай удовольствие.

            И да после видосов на ютубе, где гражданин ставит всех в линию и отправляет в атаку (чего только стоит вид атакующих ведьм в лоб чарджущим тяжёлым всадникам), и умудряется выигрывать, попутно восхваляя свой тактический стиль, и все это на ВХ, переживать за тактику? Мы не в мультиплеер играем, а ботов режем.
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2017, 00:35

              [quote name='Set_Ariman' timestamp='1511978913' post='1983980']
              Хз, у меня этих вампирш и дохлых королей отоваривали только в путь. Даром, что они вместе с пехотой сражались.

              - вот чем хороши вампиры, так тем что у них убитые герои после битвы воскрешаются с единичкой здоровья, в итоге потерять прокаченного агента сложно, у меня так сколько раз в бою гибли вампирки и некры, а после битвы смотришь, жив курилка! с единичкой здоровья но жив!
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2017, 08:54

                Не знаю, как вы умудряетесь терять вампиров. Я вот, скажу честно, их недооценивал очень долго. Оказалось, что эти тети те еще терминаторы. Конечно, если кидать их в ближний бой непрокаченными, очень быстро получишь на один бледный хладный труп больше) Но с нормальной защитой и регенерацией в ближнем бою - это машина по истреблению всего живого :006: Пехота, кавалерия, герои... Им все равно, кого резать. По 4 вампирши на армию с недавних пор таскаю минимум. Стенка из СМ стоит, а они беспределят по полной... С 40 очками их еще и в магию одновременно прокачать можно, тогда они вообще в имбу превращаются) Только в ближнем бою более-менее продвинутая вампирская тетя у меня набивает под 200 убийств, а при удачном применении какой-нибудь ямы теней цифры возрастают в 2-3 раза... Недавно, осаждая город, попал под три имперских армии... Полегла вся мертвечина... Кроме 4 вампирш и Изабеллы, которые раскидали добрую половину людишек, при этом не потеряв и 20 процентов здоровья в итоге :039:
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 09:04

                  gvalhgvin (01 декабря 2017, 00:35):

                  Set_Ariman (29 ноября 2017, 21:08):

                  Хз, у меня этих вампирш и дохлых королей отоваривали только в путь. Даром, что они вместе с пехотой сражались.


                  - вот чем хороши вампиры, так тем что у них убитые герои после битвы воскрешаются с единичкой здоровья, в итоге потерять прокаченного агента сложно, у меня так сколько раз в бою гибли вампирки и некры, а после битвы смотришь, жив курилка! с единичкой здоровья но жив!


                  А самый цимес на следующий ход вступить в бой с половиной стека из некромантов с крохами жизни, накинуть Нехека и порадоваться некрам с почти полным здоровьем.

                  У меня часто некроманты с единичкой жизни по три хода бегают. Когда зачищаю противника на его территории автобоем. Очень крепкий и выживательный герой в армии.

                  В команде с баншами они классно себя показывают. Плюс лорд обязательно должен быть вампиром, что бы нарезать врагов.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 10:05

                    Carus (01 декабря 2017, 09:04):

                    gvalhgvin (01 декабря 2017, 00:35):

                    Set_Ariman (29 ноября 2017, 21:08):

                    Хз, у меня этих вампирш и дохлых королей отоваривали только в путь. Даром, что они вместе с пехотой сражались.


                    - вот чем хороши вампиры, так тем что у них убитые герои после битвы воскрешаются с единичкой здоровья, в итоге потерять прокаченного агента сложно, у меня так сколько раз в бою гибли вампирки и некры, а после битвы смотришь, жив курилка! с единичкой здоровья но жив!



                    А самый цимес на следующий ход вступить в бой с половиной стека из некромантов с крохами жизни, накинуть Нехека и порадоваться некрам с почти полным здоровьем.

                    У меня часто некроманты с единичкой жизни по три хода бегают. Когда зачищаю противника на его территории автобоем. Очень крепкий и выживательный герой в армии.

                    В команде с баншами они классно себя показывают. Плюс лорд обязательно должен быть вампиром, что бы нарезать врагов.


                    Есть один минус, во второй части не совсем актуален, но все же. Армию может потрепать вражеский агент, убивая героев.
                    В первой части были прецеденты: за армией Изабеллы бегал гномий тан и на каждом ходу пытался убить кого-нибудь. На пятой попытке у него получилось..... полный успех вампирки 25 уровня. Шутка в том, что мои герои его убить не могли, а после его успеха - пожалуйста, успешное убийство... только поздно.
                    И такие ситуации часто встречались. Убить вражеского агента можно только после его пакости. Перезагружался на несколько ходов раньше и результат тот же. Не знаю, от сложности это завесит или нет, но очень раздражают такие скрипты.
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 10:21

                      Carus (01 декабря 2017, 09:04):

                      gvalhgvin (01 декабря 2017, 00:35):

                      Set_Ariman (29 ноября 2017, 21:08):

                      Хз, у меня этих вампирш и дохлых королей отоваривали только в путь. Даром, что они вместе с пехотой сражались.


                      - вот чем хороши вампиры, так тем что у них убитые герои после битвы воскрешаются с единичкой здоровья, в итоге потерять прокаченного агента сложно, у меня так сколько раз в бою гибли вампирки и некры, а после битвы смотришь, жив курилка! с единичкой здоровья но жив!


                      А самый цимес на следующий ход вступить в бой с половиной стека из некромантов с крохами жизни, накинуть Нехека и порадоваться некрам с почти полным здоровьем.

                      У меня часто некроманты с единичкой жизни по три хода бегают. Когда зачищаю противника на его территории автобоем. Очень крепкий и выживательный герой в армии.

                      В команде с баншами они классно себя показывают. Плюс лорд обязательно должен быть вампиром, что бы нарезать врагов.

                      - да, я считаю что при нормальном микро, вампиры как фракция сильнейшие, и герои у них хороши, реген рулит, причем у вампов он еще и двух видов, пассивный, не требующий маны, и активный от заклинаний, да плюс страх, который позволяет быстро обратить в бегство большинство отрядов, даже если испуганный отряд потом вернется все равно пока он бегает, это возможность просадить на мораль и численность остальные отряды врага, брать города пачкой вампирш очень легко, они встают под стенами и пробивают ворота, а потом просто методично перемалывают гарнизон, так как других войск в стеке нет то на башни пофиг, потерь нет, хотя можно таскать с собой парочку варгульфов, они быстры и живучи, ими легко управлять, пока вампирши стоят в куче врагов, варгульфы бегают вокруг бросаясь на кучу малу с тыла что бы просадить мораль, так же хорош билд через некромантов-телеги, имеем плотное каре из стражей могил (4-6 отрядов) в центре которого стоят телеги и некроманты вкачанные на реген и баффы, вокруг этого ядра действуют мобильные крылья из высокоскоростных юнитов (летуны, призраки или кава, смотря что у конкретного лорда есть в перках)
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2017, 11:19

                        Цитата

                        И такие ситуации часто встречались. Убить вражеского агента можно только после его пакости. Перезагружался на несколько ходов раньше и результат тот же. Не знаю, от сложности это завесит или нет, но очень раздражают такие скрипты.
                        Насколько я понял, здесь работает что-то вроде псевдорандома, который хорошо известен по клонам Х-СОМ. Периодически я убивал противника с низким шансом, меняя очерёдность действий в течении текущего хода. Только тут псевдорандом не настолько очевиден.
                           Carus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 декабря 2017, 11:22

                          Pkyn

                          Есть один минус, во второй части не совсем актуален, но все же. Армию может потрепать вражеский агент, убивая героев.
                          В первой части были прецеденты: за армией Изабеллы бегал гномий тан и на каждом ходу пытался убить кого-нибудь. На пятой попытке у него получилось..... полный успех вампирки 25 уровня. Шутка в том, что мои герои его убить не могли, а после его успеха - пожалуйста, успешное убийство... только поздно.
                          И такие ситуации часто встречались. Убить вражеского агента можно только после его пакости. Перезагружался на несколько ходов раньше и результат тот же. Не знаю, от сложности это завесит или нет, но очень раздражают такие скрипты.


                          Для начала я двух баньш качаю по синей линии на телохранителя и разведчика (каждой по одному умению). Они же являются моими киллерами. Плюс третья баньша в момент возможной атаки вражеского агента выходит из стека и включает свою способность на понижение шансов успешной атаки противника. С такой ТРОЙНОЙ обороной у меня ещё ни разу никого не смогли убить.

                          Так что иметь трёх баньш в стеке с вампиршами - хорошее вложение на защиту лорда и девушек.

                          По поводу невозможности убить гнома. Я лично пробую разные ходы своими стеками. Если сразу баньша не может убить агента, то я перезагружаюсь, совершаю ход каким-то стеком, опять пробую атаковать баньшой. И так до успешного киллерства))) Фактически я заметил, что таким перебором у меня бывают от одной баньши, как полные провалы, так и полные успехи! Так что важно просто иметь несколько стеков, что бы их ходы изменили шанс на убийство. Один стек - всегда одно и тоже на кубах выпадает число.
                             Pkyn
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 декабря 2017, 11:59

                            Способ обойти костыль постоянными загрузками уныл сам по себе. Не это я ожидал от ТВВ. Это в икс-коме с натяжкой объяснимо, но не в стратегии.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики