Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2017, 08:34

          Rudolf Witzig (02 декабря 2017, 04:00):

          Всем привет.
          За лесных эльфов много воюю с вампирами. Под руководством ИИ их лорды, включая легендарных, редко когда больше 10 моих бойцов убивают за битву.
          А на автомате и 230 видел убивают.
          Вопрос: нет ли тут глюка, нормально ли это или они должны больше убивать?
          Понятно, я их контрю, но хотя бы магией должны набивать побольше?
          Или у них другая магия - бафы/дебафы, без прямого уничтожения фрагов?

          у них действительно много весьма эффективных заклинаний поддержки, к тому же в битве враг старается не подставлять лорда, а на автобое идет расчет тупо по математическим хар-кам, и если на бумаге у лорда N урона и N здоровья то расчет автобоя так и вливает этот урон в общую копилку, ну и плюс капелька рандома, куда ж без него
             Осень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2017, 17:24

            Rudolf Witzig (02 декабря 2017, 04:00):

            Всем привет.
            За лесных эльфов много воюю с вампирами. Под руководством ИИ их лорды, включая легендарных, редко когда больше 10 моих бойцов убивают за битву.


            лесные эльфы для вампиров очень сложны. ЛЭ - по факту прямая контр-расса вампам. Понятно, что игрок вампир приловчится убивать ЛЭ, но когда бои рассчитывает ИИ (автобой игрок-ИИ или автобой ИИ-ИИ) перевес на стороне ЛЭ очень значительный.

            Еще у меня ИМХО по вампирам такое: в руках ИИ это самая слабая расса против игрока (не зависимо кем играет игрок).
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2017, 19:19

              Осень

              в руках ИИ это самая слабая расса против игрока

              Конечно, слабая. ИИ любит набирать полные армии мяса, а армия у вампиров, прямо скажем, не очень сама по себе. Видимо, тут сказывается легкая доступность войск в виде поднятия мертвых на местах крупных сражений. Вот он и забивает чем попадется. В итоге армий много, а толку с них чуть. Любая стрелковая фракция со средними отрядами ближнего боя укатает мертвяков и не заметит. А пользоваться героями эффективно комп не умеет. Вампирши, например, мне очень редко встречаются. А если и встречаются, то не очень прокаченные.
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2017, 20:57

                Denissk@

                ИИ любит набирать полные армии мяса, а армия у вампиров, прямо скажем, не очень сама по себе

                Вампы напали на меня уже неплохо развитые (сложность - ВХ).
                В этом случае армии у них очень хорошие. Много топовой конницы и топовых летунов.
                Иногда рыцари крови + варгульфы занимают большую часть стека. Я от таких бегаю, пока не поймаю в засаду, или бью 2 армиями, или армия + гарнизон :0142:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2017, 21:31

                  Denissk@

                  ИИ любит набирать полные армии мяса, а армия у вампиров, прямо скажем, не очень сама по себе.
                  Ну это когда как. Бывал меня встречали стеки с толпами кровавых всадников и варгульфов. Да и герои у него сильные, если наберет много и раскачает, то тоже сложно. При игре за империю проблем доставить могут. А еще с ними воевать из-за скверны неудобно.
                  А вот эльфы так правда самая неудобная для них фракция независимо от того за кого игрок.
                     gvalhgvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2017, 23:39

                    Witch Hunter (02 декабря 2017, 21:31):

                    Denissk@

                    ИИ любит набирать полные армии мяса, а армия у вампиров, прямо скажем, не очень сама по себе.
                    Ну это когда как. Бывал меня встречали стеки с толпами кровавых всадников и варгульфов. Да и герои у него сильные, если наберет много и раскачает, то тоже сложно. При игре за империю проблем доставить могут. А еще с ними воевать из-за скверны неудобно.
                    А вот эльфы так правда самая неудобная для них фракция независимо от того за кого игрок.

                    игрок на империи раскатает компа вампира даже средними войсками, мортиры и арбалетчики прикрытые стенкой, для мясной слабо бронированной вампирской армии это смерть, и монстры не спасут, даже терроргейст под фокусом нескольких отрядов арбов сливается моментом, что самое смешное грамотный игрок на вампирах умеющий микрить любую имперскую армию раскатает в ноль
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2017, 02:13

                      gvalhgvin

                      игрок на империи раскатает компа вампира

                      При отсутствии большого перевеса ИИ игрок раскатает кого угодно кем угодно
                      Если нормальный игрок :046:
                      Но когда в армии 5-7 терроргейстов, даже эльфийские лучники (5-6 отрядов) успевают слить лишь 1, и только если комп подставляется - 2, в идеале 3.
                      А потом начинается веселуха :0142:
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2017, 09:46

                        Rudolf Witzig (03 декабря 2017, 02:13):

                        gvalhgvin

                        игрок на империи раскатает компа вампира

                        При отсутствии большого перевеса ИИ игрок раскатает кого угодно кем угодно
                        Если нормальный игрок :046:
                        Но когда в армии 5-7 терроргейстов, даже эльфийские лучники (5-6 отрядов) успевают слить лишь 1, и только если комп подставляется - 2, в идеале 3.
                        А потом начинается веселуха :0142:

                        из своего опыта игры за вампов, я не считаю терроргейста топ юнитом, летает он медленно, пока он в воздухе, очень страдает от стрелков, требует постоянного присмотра, на земле если попал в толпу алебардистов то считай труп, толи дело варгульф, вот это настоящий топ юнит у вампов, бегает быстрее чем терр летает, так же пугает, регенится, его всегда можно вывести из любой толпы, он практически не вязнет, благодаря высокой маневренности практически не страдает от стрелков, да еще и стоит гораздо дешевле, я конечно новичек в вахе и играл в основном за вампов, но из опыта игры за вампов я прекрасно уяснил как и насколько легко можно законтрить терра, у тех же имперцев есть чудесные конные стрелки, с передовым развертыванием, которые стреляют больнее арбов, и бегают быстрее чем летают большинство летунов, а у бретонии есть чудесные фрейлины которых можно посадить на пегасов и они будут летать следом за своей кавой и непосредственно поддерживать войска, например пара отрядов конных стрелков, фрейлина кидает на цель дебафф брони, а конелуки фокусят эту цель
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 декабря 2017, 13:50

                          Варгульфы очень хрупкие. В своем роде они уникальные - чудовищ чарджеров в игре почти нет, но без должной микры они схлопываются за секунды. 2 залпа ружейников отправляют его в вампирский рай. А терру в толпе алебард делать нечего, это не противопехотный юнит, это антимонстр, причем один из лучших, на уровне арахны или карнозавра.
                             cool.di
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 декабря 2017, 14:56

                            на счет варгульфа, по мне это чариотка и антигерой, использовать соответственно
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики