Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Solonya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2017, 23:31

          gvalhgvin (04 декабря 2017, 23:08):

          Set_Ariman (04 декабря 2017, 21:09):

          Мне терроргейст как-то "не зашёл". Толстый, но не кусучий. Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет. Да и с другими тоже. Только что хорошо на вертушки натравливать: "фас" - и забыл до конца боя.

          вот я тут про что и говорю, не стоит он своих денег, в воздухе он летает ОЧЕНЬ медленно, настолько медленно что его обгоняют многие пешие юниты, а значит эффективно преследовать кого то он не в состоянии, будучи на земле он еще более медлителен и неповоротлив, и если на него набросилась вражеская пехота, он тупо не может взлететь, и его могут просто забить, в воздухе он лакомая цель для стрелков, он и так то медленно летает, а при попадании стрел он на несколько секунд зависает в корчах, если отрядов лучников 2-3 то скорее всего его выпилят, то есть юнит очень нежный, и специфический, а стоит как крыло у самолета, конечно глядя на его ха-ки можно подумать что он будет хорошо убивать вражеских героев, толщина, бронебой, реген... но умные герои не ходят в одиночку, обычно они стоят в толпе своих войск что бы работать аурой, легкие герои на всяких пегасах просто улетят, тяжелые герои типа Карла или Луана самому терру и наваляют, в общем на мой взгляд главная проблема терроргейста это низкая скорость, которая не позволяет им маневрировать сводя на нет его статус летуна, пара отрядов сраных Бретонских конелуков его просто расстреляет в воздухе и он вообще!!! ничего им не может сделать, они будут просто ехать под ним и палить, даже если он спикирует на один отряд и убьет несколько человек, остальные просто отьедут в сторонку продолжая стрелять, при том что эти же конелуки заедаются обычными нетопырями, а если не дай бог у врага еще и нормальная артиллерия, вроде самонаводящихся гоблинов... а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105! вот это я понимаю, летуны! по ним просто не попадают, а если кто спросит а зачем ты его подставляешь под стрелков и арту? так если я подавлю вражеских стрелков и арту другими юнитами то бой считай выигран, нафига мне юнит который половину боя висит в сторонке и ничего не делает? узкоспециализированный дуэльный юнит для разбора отдельных врагов один на один? а остальная вражеская армия куда делась? да и есть же король-мертвец, который гораздо полезнее, универсальнее, да еще и дешевле, так что не знаю, как то не проникся я терроргейстом, причем я даже не знаю при какой тактике он может быть полезен, мобильные тактики отпадают, стеночные тоже, там телеги нужны, молотом он работать не может, наковальней тем более, "в чем сила брат?"(с)

          Почему террогейст должен в одиночку за кем-то гоняться вообще, ТЕМ БОЛЕЕ за конелуками? Что за абсурд? Это типичный дракон, его дело - типичный чардж в уже сложившуюся толпу на стенке с последующим нанесением мощного, бронебойного сплеша по пехоте. Полет позволяет реализовать это с достаточной скоростью в любой точке боя - на стенах, внутри стен, на другом фланге - без потерь выносливости и времени на пересечение укрытий и затрат времени на обход всего, что там в центре пасется. Или пара-тройка таких может создать наковальню, которую со всех сторон обтечет вражеская пехота или конина, без разницы, а своя пехота под эти толстенные бронебойные туши, которые еще и отхилить на фулку проще простого, противников еще плотнее спрессует и добавит кучу бонусов в спину и тд.
          Я конечн за вампов не особо люблю играть и давно этим не занимался, но по воспоминаниям и эльфийским аналогам прекрасно помню все эти применения. Не понимаю этих простыней уже полторы страницы. Один гоняется за конелуками там, другой в одиночку не может выбраться здесь... Концентрация сил на определенных участках фронта для прорыва и последующего окружения танковыми драконьими клиньями существенных сил противника для быстрого уничтожения и выведения оного из боя - основа полевой тактики, не? Так почему у вас полубомбардировщики-полутанки за голожопыми партизанами по лесам и болотам бегают?
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2017, 01:31

            Цитата

            а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105!

            Да ничего подобного. Пегасы это контра конелукам, драконы в большинстве своём противопех, терр антимонстр, террадоны застрельщики. На арту и стрелков ориентированы только орлы, мыши, гарпии и вертушки.

            Цитата

            так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен?

            Кто такое сказал? До капа разница в 20 защиты может дать +200% выживаемости юниту (10% шанс попадания вместо 30%). Сбоку и сзади защита режется, но разница в выживаемости колоссальна в сравнении с броней, которая в поздних армиях не работает вообще.
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2017, 08:55

              Arkess (05 декабря 2017, 01:31):

              Цитата

              а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105!

              Да ничего подобного. Пегасы это контра конелукам, драконы в большинстве своём противопех, терр антимонстр, террадоны застрельщики. На арту и стрелков ориентированы только орлы, мыши, гарпии и вертушки.

              Цитата

              так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен?

              Кто такое сказал? До капа разница в 20 защиты может дать +200% выживаемости юниту (10% шанс попадания вместо 30%). Сбоку и сзади защита режется, но разница в выживаемости колоссальна в сравнении с броней, которая в поздних армиях не работает вообще.

              а что там такого в поздних армиях что броня не работает? она режется максимум на 50% и только бронебоями, к тому же защиту дают еще и перки желтой ветки, и свойства некоторых видов, оружия и доспехов, я понимаю что вы тут мегатрупапки и витаете в облаках чистой математики из кода игры, но у меня после посадки вампирш на бронекошмаров их сила и выживаемость резко выросли, в том числе за счет возросшей маневренности.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              я же не говорю что защита совсем не нужна, я говорю что размен ЕМНИП 15 атаки и 15 защиты на 20 брони вполне оправдан, зато герой будет на коне
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2017, 11:18

                gvalhgvin (05 декабря 2017, 08:55):

                Arkess (05 декабря 2017, 01:31):

                Цитата

                а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105!

                Да ничего подобного. Пегасы это контра конелукам, драконы в большинстве своём противопех, терр антимонстр, террадоны застрельщики. На арту и стрелков ориентированы только орлы, мыши, гарпии и вертушки.

                Цитата

                так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен?

                Кто такое сказал? До капа разница в 20 защиты может дать +200% выживаемости юниту (10% шанс попадания вместо 30%). Сбоку и сзади защита режется, но разница в выживаемости колоссальна в сравнении с броней, которая в поздних армиях не работает вообще.

                а что там такого в поздних армиях что броня не работает? она режется максимум на 50% и только бронебоями, к тому же защиту дают еще и перки желтой ветки, и свойства некоторых видов, оружия и доспехов, я понимаю что вы тут мегатрупапки и витаете в облаках чистой математики из кода игры, но у меня после посадки вампирш на бронекошмаров их сила и выживаемость резко выросли, в том числе за счет возросшей маневренности.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                я же не говорю что защита совсем не нужна, я говорю что размен ЕМНИП 15 атаки и 15 защиты на 20 брони вполне оправдан, зато герой будет на коне


                Суть в том, что у поздних армий много бронебоя, а бронебойный урон (AP) проходит полностью в независимости от брони, а не на 50 %. На 50% режется обычный урон (при условии, что значение брони - 100). Так же значение брони умножается на 0.65, когда юнит очень устал (там все параметры режутся).
                В итоге против двуручников с бронебоем герой в вашем случае (макс. брноня в ущерб защите) очень быстро сложится, т.к. броня его не спасает от слова "совсем", а защиты не хватает на уворот (при атаке с тыла значение защиты делится на 4, а если с фланга, то на 1.6).
                Защита/Атака это первичные параметры, потом по убывающей: броня, хп, урон, чардж. Максимизировать защиту героя - первоочередная задача. И да мили герой на лошади сражается гораздо хуже чем пеший, т.к. режется атака/защита и изменяются характеристики оружия.
                Сажать на лошадь имеет смысл из-за увеличения массы и использования мобильных тактик, а в куче стоять и мечом махать лучше на своих двоих.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2017, 12:44

                  Tryggvi (04 декабря 2017, 21:35):

                  Set_Ariman

                  Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет.

                  В данном случае, думаю, это проблема не конкретно терроргейста, а в принципе всех одиночных юнитов (включая героев) vs артиллерия (из-за анимации, что ли?). Какая-нибудь гобла на пауках сметает расчёт арты с одного чарджа.

                  Не уверен. Рейнджеры гнумские оные пушки у меня тоже долго пилили. Что стреляя, что врукопашку. Скорее у хаоситов пушки "толстые".

                  Цитата

                  Так почему у вас полубомбардировщики-полутанки за голожопыми партизанами по лесам и болотам бегают?
                  Понимаешь, не все блестящие стратеги и тактики. Для кого-то найти новый код на антивирь и активировать это очень сильное колдунство и похуже высшей математики. А для кого-то все эти схемы с разделением и прочим. Не пытайся понять, просто прими. :008:
                     Solonya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2017, 12:59

                    Set_Ariman (05 декабря 2017, 12:44):


                    Не уверен. Рейнджеры гнумские оные пушки у меня тоже долго пилили. Что стреляя, что врукопашку. Скорее у хаоситов пушки "толстые".

                    Понимаешь, не все блестящие стратеги и тактики. Для кого-то найти новый код на антивирь и активировать это очень сильное колдунство и похуже высшей математики. А для кого-то все эти схемы с разделением и прочим. Не пытайся понять, просто прими. :008:

                    Там мало толстеньких моделек, которые падают, сменяют друг друга, двигаются, отлетают, того же дракона облепляют не все сразу - потому и долго. Не уверен, но мне кажется причина в этом.
                    Этож форум, толку с него, если все собеседники все сходу принимают? Вдруг мы его тут навели на мысль какую полезную в процессе беседы? :030:
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2017, 18:14

                      Solonya (05 декабря 2017, 12:59):

                      Set_Ariman (05 декабря 2017, 12:44):


                      Не уверен. Рейнджеры гнумские оные пушки у меня тоже долго пилили. Что стреляя, что врукопашку. Скорее у хаоситов пушки "толстые".

                      Понимаешь, не все блестящие стратеги и тактики. Для кого-то найти новый код на антивирь и активировать это очень сильное колдунство и похуже высшей математики. А для кого-то все эти схемы с разделением и прочим. Не пытайся понять, просто прими. :008:

                      Там мало толстеньких моделек, которые падают, сменяют друг друга, двигаются, отлетают, того же дракона облепляют не все сразу - потому и долго. Не уверен, но мне кажется причина в этом.
                      Этож форум, толку с него, если все собеседники все сходу принимают? Вдруг мы его тут навели на мысль какую полезную в процессе беседы? :030:

                      терр очень медленно летает, у него мобильность никакая, а в толпе он не живет, танк из него никакущий, пока он просто летит к месту боя его вовсю обстреливают, на земле его окружают и начинают дубасить, урон у него не впечатляет, что касается отхила, то хилить с тем же успехом можно кого угодно, любой толстый юнит или героя, с точки зрения тарана тот же варгульф просто красавчик, он тупо пробивает вражеский строй (дефолтные 4 ряда) и бежит дальше, разбрасывая врагов, убивает он мало (как и терр) но за счет маневренности и скорости урона почти не получает и в отхиле не нуждается, он легко контрит тяжелую каву, так как догоняет ее и связывает боем, и кстати забивает ее, так как в рукопашной ударники ему сливают, в случае чего он может мгновенно выйти из боя и ускакать, разбросав толпу которая его окружит, терра из толпы поднять почти невозможно, ему постоянно сбивают анимацию взлета, если как вы советуете кидать терра в толпу для наматывания врага, то это огромный риск его слить, тот же король умертвие с этой ролью справится куда как лучше, и реально будет стоять, да еще и нарежет кучу фрагов, а в начале компании баньша в толпе тир 1 юнитов и вовсе как рыба в воде, ну самая главная проблема терра это стрелки, наземные монстры типа великанов и проч, гораздо меньше страдают от стрелков так как защищены толпой союзников, терроргейст в воздухе как бородавка на лбу, с его маневренностью и скоростью по нему вообще никто не промахивается, он умудряется ловить даже камни из катапульт, а уж самонаводящихся гоблинов... класса земля воздух
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2017, 18:36

                        Solonya (04 декабря 2017, 23:31):

                        Почему террогейст должен в одиночку за кем-то гоняться вообще, ТЕМ БОЛЕЕ за конелуками? Что за абсурд? Это типичный дракон, его дело - типичный чардж в уже сложившуюся толпу на стенке с последующим нанесением мощного, бронебойного сплеша по пехоте. Полет позволяет реализовать это с достаточной скоростью в любой точке боя - на стенах, внутри стен, на другом фланге - без потерь выносливости и времени на пересечение укрытий и затрат времени на обход всего, что там в центре пасется. Или пара-тройка таких может создать наковальню, которую со всех сторон обтечет вражеская пехота или конина, без разницы, а своя пехота под эти толстенные бронебойные туши, которые еще и отхилить на фулку проще простого, противников еще плотнее спрессует и добавит кучу бонусов в спину и тд.
                        Я конечн за вампов не особо люблю играть и давно этим не занимался, но по воспоминаниям и эльфийским аналогам прекрасно помню все эти применения. Не понимаю этих простыней уже полторы страницы. Один гоняется за конелуками там, другой в одиночку не может выбраться здесь... Концентрация сил на определенных участках фронта для прорыва и последующего окружения танковыми драконьими клиньями существенных сил противника для быстрого уничтожения и выведения оного из боя - основа полевой тактики, не? Так почему у вас полубомбардировщики-полутанки за голожопыми партизанами по лесам и болотам бегают?

                        терр не должен гонятся за конелуками это просто пример как его можно законтрить, и насколько он уязвим, вы хоть тему почитайте, здесь разговор идет что для своей цены и времени получения терр уже не катит, никакой автономностью он не обладает, у вампов есть куча юнитов которые на поздних этапах игры против кого угодно будут делать все то же самое, только эффективнее, и дешевле, еще раз- терр это просто толстый, бронебойный, пугающий юнит, который летает МЕДЛЕННЕЕ чем большинство юнитов ходят, так толстых, бронебойных и пугающих у вампов хоть жопой ешь, на любой вкус, а ужасы склепа еще и травят, терр может зайти только в том случае если вам удастся ходу на 10-м закопать автобоем пару стеков зомби, что бы потом оттуда выкопать элитку, да на 10-15 ходу, терр мега крут, на 40-м 50-м ходу когда подрастают герои, уже как то не але, так они еще и дешевле, в качестве мобильной наковальни те же ужасы склепов или духи каирна, заходят гораздо эффективнее, а уж с телегой... в качестве молота он вообще не годится, так как неспособен кайтить, тут кава рулит, до вражеской арты он может тупо не долететь, сдохнув по пути, хотя те же варгейсты легко долетают и заедают
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 декабря 2017, 19:30

                          Цитата

                          который летает МЕДЛЕННЕЕ чем большинство юнитов ходят

                          Возвращайтесь из параллельной реальности или завязывайте с левыми пиратками. У терра 90 скорости, под Ванхелем 112.
                             Rudolf Witzig
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 декабря 2017, 19:33

                            gvalhgvin

                            летает МЕДЛЕННЕЕ чем большинство юнитов ходят

                            Сколько можно повторять одну и ту же дезу?
                            У него скорость 90, он быстрее подавляющего большинства "ходячих" юнитов (и это не считая замедляющего влияния ландшафта)
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики