Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2017, 09:41

          Denissk@ (18 декабря 2017, 08:40):

          Pkyn

          Особенно цинично при этом смотрятся условия победы в длительной кампании: контроль столиц нового света Наггаронда, Лотерна, Гексоатля...

          Орды элитной тяжелой пехоты, стрелков, артиллерии против зомби, скелетов и весьма хиленьких монстров. А с появлением двух фракций эльфов в Новом Свете все выглядит еще печальнее.

          не ну если вы против элитки будете выставлять зомбей да скелетов, тогда действительно придется туго, но уж за вампиров то с их шикарной линейкой войск и мега крутыми героями играть только зомбями да скелетами это нонсенс, побойтесь бога, уж вампирам то жаловаться не на что, у высших эльфов для них опасны только драконы, остальная линейка просто корм, а те же гномы против вампиров просто мясо, просто под каждого противника нужен свой билд, у вампиров нет универсального билда на все случаи жизни как у тех же гномов, зато их ростер позволяет подобрать эффективный билд для любого врага
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2017, 09:45

            Про зомби и скелетов я не в прямом смысле сказал. У вампиров более-менее годные герои. Все остальное очень узкоспециализированное и требующее много контроля. И дохлое... 1 на 1 против драконов, мастеров меча и стражей феникса с лучниками вы не выстоите. Без серьезных потерь. Без учета героев, конечно, которые еще должны дожить и прокачаться должным образом
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2017, 13:50

              Denissk@ (18 декабря 2017, 09:45):

              Про зомби и скелетов я не в прямом смысле сказал. У вампиров более-менее годные герои. Все остальное очень узкоспециализированное и требующее много контроля. И дохлое... 1 на 1 против драконов, мастеров меча и стражей феникса с лучниками вы не выстоите. Без серьезных потерь. Без учета героев, конечно, которые еще должны дожить и прокачаться должным образом

              ну да вампирская армия это прежде всего взаимодействие родов войск и героев, ну а что вы хотели, по поводу микро, я бы не преувеличивал, вот за Бретонию там да, постоянный дроч паузы, вы не учитываете главной фишки вампов, а именно что магия жизни восстанавливает здоровье бойцов, а магия смерти восстанавливает здоровье бойцов и ВОСКРЕШАЕТ павших, после нескольких чарджей какие нибудь сраные демигрифы будут бегать половиной отряда, а рыцари крови будут как новенькие, так же и школа теней, дает мощные дебаффы, которые прекрасно стакаются с той особенностью вампов что каждый юнит имеет перк устрашающий вид, а многие еще и ужасающий вид. что же касается взаимодействия то вот вам пример - рыцари крови+герой некромант на коне, рыцари как и полагается чарджат, а некромант тут же поднимает зомби в атакованном отряде, зомби связывают врага давая возможность рыцарям без проблем выйти из боя развернуться и пойти на второй заход по уже связанному боем врагу, а некромант бегающий прицепом за рыцарями еще и подхиливает их аурой, такая связка уверенно раскладывает всех кого может догнать, а учитывая размер ауры некра и копеечную стоимость вызова зомби 1 некр может обслуживать 2-3 отряда бегающих рядом, то есть целый мобильный фланг, и это повторюсь герой некромант, которого все здесь считают лузером пригодным только стоять в пехотной стенке, представьте себе мобильный фланговый отряд из конного некра, 2 рыцарей крови и колесницы смерти, а если туда еще добавить вампиршу теней на летающем маунте для дебафанья? а ведь это всего лишь 5 юнитов, четверть стека
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2017, 13:58

                Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2017, 14:15

                  Denissk@ (18 декабря 2017, 13:58):

                  Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.

                  кстати поздравляю с днем рождения, во первых у меня еще нет второй части, во вторых по ваха вики у эльфов ничего выдающегося кроме драконов нет, а гномы бьются на раз два, любая армия что может собрать комп, скрины я не делаю, что вас смущает? что нельзя биться стенка на стенку? ну так такова специфика фракции, только маневренный бой на истощение, не смотрите только на циферки, ну и кстати чем вам не угодили те же рыцари крови? по статам одна из лучших тяж кав в игре, по поводу пехотной и стрелковой элиты эльфов то вызов зомби в гуще врага не только свяжет стрелков но еще и снимет с копейщиков и алебард античардж бонус, так что только драконы пока они в воздухе могут опасно надышать, на земле же эти туши вампирам не слишком опасны, кроме того стоит еще учесть и фактор экономики, у вампиров армия тупо дешевле, и отстраивается раньше, те же варгейсты которые на ранних этапах эпично круты и позволяют вытягивать штурмы
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2017, 14:33

                    gvalhgvin (18 декабря 2017, 13:50):

                    Denissk@ (18 декабря 2017, 09:45):

                    Про зомби и скелетов я не в прямом смысле сказал. У вампиров более-менее годные герои. Все остальное очень узкоспециализированное и требующее много контроля. И дохлое... 1 на 1 против драконов, мастеров меча и стражей феникса с лучниками вы не выстоите. Без серьезных потерь. Без учета героев, конечно, которые еще должны дожить и прокачаться должным образом

                    ну да вампирская армия это прежде всего взаимодействие родов войск и героев, ну а что вы хотели, по поводу микро, я бы не преувеличивал, вот за Бретонию там да, постоянный дроч паузы, вы не учитываете главной фишки вампов, а именно что магия жизни восстанавливает здоровье бойцов, а магия смерти восстанавливает здоровье бойцов и ВОСКРЕШАЕТ павших, после нескольких чарджей какие нибудь сраные демигрифы будут бегать половиной отряда, а рыцари крови будут как новенькие, так же и школа теней, дает мощные дебаффы, которые прекрасно стакаются с той особенностью вампов что каждый юнит имеет перк устрашающий вид, а многие еще и ужасающий вид. что же касается взаимодействия то вот вам пример - рыцари крови+герой некромант на коне, рыцари как и полагается чарджат, а некромант тут же поднимает зомби в атакованном отряде, зомби связывают врага давая возможность рыцарям без проблем выйти из боя развернуться и пойти на второй заход по уже связанному боем врагу, а некромант бегающий прицепом за рыцарями еще и подхиливает их аурой, такая связка уверенно раскладывает всех кого может догнать, а учитывая размер ауры некра и копеечную стоимость вызова зомби 1 некр может обслуживать 2-3 отряда бегающих рядом, то есть целый мобильный фланг, и это повторюсь герой некромант, которого все здесь считают лузером пригодным только стоять в пехотной стенке, представьте себе мобильный фланговый отряд из конного некра, 2 рыцарей крови и колесницы смерти, а если туда еще добавить вампиршу теней на летающем маунте для дебафанья? а ведь это всего лишь 5 юнитов, четверть стека


                    Игра за все фракции подразумевает взаимодействие родов войск :0142:
                    1. Во второй части хорошо усилили магию и полезность героев. Магия позволяет неплохо уровнять шансы при уловии достаточности ветров. Сейчас все четыре героя необходимы в армии. Баньша 100% нужна из-за + к дальности хода на 20% :035:. Некромант/вампиресса бафают восстановление армии и ветра (самое главное).
                    2. По поводу баланса: Denissk@ все же прав. Баланс в МЕ так себе. Пехота нежити может противостоять ВЭ только под бафами типа Ванхеля. Странно, что вы спорите про это. Вампиры уверенно побеждают ВЭ 1vs1 в лице Изабеллы с кучей вапиресс, баньшей и летающим монстрятником. Среднестатистическая армия пехоты+кава/монстры скорее сливает, т.к. слишком большой дисбаланс ТТХ у пехоты, а монстры, кстати, не сильно помогают. У ВЭ вся!! пехота с копьями и бонусом vs крупные, а мастера меча и так все в белом с их 60/60 атака/защита в поздней игре :0142:. Драконьи всадники +/- равны рыцарям крови, драконам может что-то ответить только терроргейст. Вот и получается, что герои очень нужны, т.к. надо очень много кастовать (бафы, некхек, и вихревые заклинания).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gvalhgvin (18 декабря 2017, 14:15):

                    кстати поздравляю с днем рождения, во первых у меня еще нет второй части, во вторых по ваха вики у эльфов ничего выдающегося кроме драконов нет, а гномы бьются на раз два, любая армия что может собрать комп, скрины я не делаю, что вас смущает? что нельзя биться стенка на стенку? ну так такова специфика фракции, только маневренный бой на истощение, не смотрите только на циферки, ну и кстати чем вам не угодили те же рыцари крови? по статам одна из лучших тяж кав в игре, по поводу пехотной и стрелковой элиты эльфов то вызов зомби в гуще врага не только свяжет стрелков но еще и снимет с копейщиков и алебард античардж бонус, так что только драконы пока они в воздухе могут опасно надышать, на земле же эти туши вампирам не слишком опасны, кроме того стоит еще учесть и фактор экономики, у вампиров армия тупо дешевле, и отстраивается раньше, те же варгейсты которые на ранних этапах эпично круты и позволяют вытягивать штурмы


                    Эм.. Советую посмотреть статы эльфов хотя бы в энциклопедии. Вы во многом неправы...
                    Хотя бы в том, что циферки важны. Мастера меча Хоэта перемалывают отряда СМ с тяжелым оружием и Ужасов из склепа....
                       Drezden
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2017, 14:39

                      Не стоит забывать, что у этих самых мастеров бонус против пехоты и ясен хрен при их показателях, они размотают в ближнем бою их. Если говорить про лоб в лоб.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 декабря 2017, 14:42

                        Denissk@ (18 декабря 2017, 08:40):

                        Вот тут, кстати, при желании можно засоюзиться. Этим, пожалуй, последние игры хороши. Никто не заставляет перекрашивать карту. Достаточно грамотно вести внешнюю политику.....


                        С днем рождения!!
                        Дипломатия на ВХ Ваха 2:
                        ....скавены, которые объявили мне войну, не хотят мира при условие, что у нас отношения "+250" и куча общих врагов.....


                        Вообще Ваха 2 привнесла как положительные плюшки (магия, герои), так и настройки сложностей от которых хочется разбить себе лоб :facepalm:. В следующих кампаниях буду понижать градус, т.к. отсутствие логики в поведение ИИ не заменяет превОзмОгание сложность. Перемалывать толпы элиты - это мой выбор, но все остальное - увольте...

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Drezden (18 декабря 2017, 14:39):

                        Не стоит забывать, что у этих самых мастеров бонус против пехоты и ясен хрен при их показателях в ближнем бою он размотают в ближнем бою их. Если говорить про лоб в лоб.


                        Ага, только это столкновение штурмовой пехоты, где у вампиров атака 25, а у эльфов 50+ :0142: На все армии вампирес не напасешься. Кем комплектовать войска? Я имею ввиду всю фракцию, а не конкретно два стека Влада и Изабеллы...
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 декабря 2017, 14:49

                          Pkyn (18 декабря 2017, 14:27):

                          gvalhgvin (18 декабря 2017, 13:50):

                          Denissk@ (18 декабря 2017, 09:45):

                          Про зомби и скелетов я не в прямом смысле сказал. У вампиров более-менее годные герои. Все остальное очень узкоспециализированное и требующее много контроля. И дохлое... 1 на 1 против драконов, мастеров меча и стражей феникса с лучниками вы не выстоите. Без серьезных потерь. Без учета героев, конечно, которые еще должны дожить и прокачаться должным образом

                          ну да вампирская армия это прежде всего взаимодействие родов войск и героев, ну а что вы хотели, по поводу микро, я бы не преувеличивал, вот за Бретонию там да, постоянный дроч паузы, вы не учитываете главной фишки вампов, а именно что магия жизни восстанавливает здоровье бойцов, а магия смерти восстанавливает здоровье бойцов и ВОСКРЕШАЕТ павших, после нескольких чарджей какие нибудь сраные демигрифы будут бегать половиной отряда, а рыцари крови будут как новенькие, так же и школа теней, дает мощные дебаффы, которые прекрасно стакаются с той особенностью вампов что каждый юнит имеет перк устрашающий вид, а многие еще и ужасающий вид. что же касается взаимодействия то вот вам пример - рыцари крови+герой некромант на коне, рыцари как и полагается чарджат, а некромант тут же поднимает зомби в атакованном отряде, зомби связывают врага давая возможность рыцарям без проблем выйти из боя развернуться и пойти на второй заход по уже связанному боем врагу, а некромант бегающий прицепом за рыцарями еще и подхиливает их аурой, такая связка уверенно раскладывает всех кого может догнать, а учитывая размер ауры некра и копеечную стоимость вызова зомби 1 некр может обслуживать 2-3 отряда бегающих рядом, то есть целый мобильный фланг, и это повторюсь герой некромант, которого все здесь считают лузером пригодным только стоять в пехотной стенке, представьте себе мобильный фланговый отряд из конного некра, 2 рыцарей крови и колесницы смерти, а если туда еще добавить вампиршу теней на летающем маунте для дебафанья? а ведь это всего лишь 5 юнитов, четверть стека


                          Игра за все фракции подразумевает взаимодействие родов войск :0142:
                          1. Во второй части хорошо усилили магию и полезность героев. Магия позволяет неплохо уровнять шансы при уловии достаточности ветров. Сейчас все четыре героя необходимы в армии. Баньша 100% нужна из-за + к дальности хода на 20% :035:. Некромант/вампиресса бафают восстановление армии и ветра (самое главное).
                          2. По поводу баланса: Denissk@ все же прав. Баланс в МЕ так себе. Пехота нежити может противостоять ВЭ только под бафами типа Ванхеля. Странно, что вы спорите про это. Вампиры уверенно побеждают ВЭ 1vs1 в лице Изабеллы с кучей вапиресс, баньшей и летающим монстрятником. Среднестатистическая армия пехоты+кава/монстры скорее сливает, т.к. слишком большой дисбаланс ТТХ у пехоты, а монстры, кстати, не сильно помогают. У ВЭ вся!! пехота с копьями и бонусом vs крупные, а мастера меча и так все в белом с их 60/60 атака/защита в поздней игре :0142:. Драконьи всадники +/- равны рыцарям крови, драконам может что-то ответить только терроргейст. Вот и получается, что герои очень нужны, т.к. надо очень много кастовать (бафы, некхек, и вихревые заклинания).

                          ну так я про то и говорю, что у вампов не зря такие крутые герои, причем многие герои скорее саппорт, чем самостоятельные бойцы, как можно их не использовать? бонусы от магии смерти увеличивают здоровье каждого юнита на 75%, при этом восстанавливая численный состав, что выгодно отличает от той же магии жизни, что касается ветров магии то и здесь у вампов все хорошо, так как бонусы дают не только некроманты, но и вампирши, и лорды вампиры, так что общий запас выходит большим, а если еще учесть энное количество карманных отрядов зомбей выкапываемых прямо в бою (за 3 маны ага!), то ну я не знаю как можно бояться кого то, возьмем отряд каких нибудь супер пупер гномов против ужасов склепа, казалось бы исход очевиден, ан нет, вовремя поднятый отряд мясо-зомби примет на себя дамаг супер гномов, и ужасы, которые страшные, бронебойные да еще и ядовитые, разорвут гномцев как тузик грелку, а если враг будет злоупотреблять героями то вообще прекрасно, уж в чем в чем но в геройских дуэлях вампы и вовсе на коне, ежу понятно что вампам выгоднее иметь в полевом стеке больше героев чем другим фракциям, те же вампирши которые по бумагам считаются заклинателями, за счет самохила и высоких статов разбирают в дуэли большинство стандартных героев и лордов других фракций
                             Pkyn
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 декабря 2017, 14:55

                            gvalhgvin (18 декабря 2017, 14:49):

                            ежу понятно что вампам выгоднее иметь в полевом стеке больше героев чем другим фракциям, те же вампирши которые по бумагам считаются заклинателями, за счет самохила и высоких статов разбирают в дуэли большинство стандартных героев и лордов других фракций


                            Осталось ответить на вопрос, где набрать столько вампиров. Вот сейчас у меня в кампании под контролем 90% старого света. Вампиресс хватит на 2-3 армии. А дальше? Врагов много...
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики