Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2017, 15:01

          [/quote]
          Эм.. Советую посмотреть статы эльфов хотя бы в энциклопедии. Вы во многом неправы...
          Хотя бы в том, что циферки важны. Мастера меча Хоэта перемалывают отряда СМ с тяжелым оружием и Ужасов из склепа....
          [/quote]
          смотрел и по ваха вики и обзоры и тесты, опять таки не сравнивайте отряды один на один, штурмовая пехота пойдет в кучу малу(по крайней мере ИИ так делает) в куче мале с теми же ужасами из склепа и масс хилом от нехека и вызова зомби результат будет совсем другой, и это я еше не учитываю бафы и дебафы от школ магии, потому что если эльф наберет кучу магичек которые в рукопашке ниачом, то у него будет меньше отрядов для боя, у вампов же вампирша и швец и жнец и на дуде игрец,
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2017, 15:17

            Pkyn (18 декабря 2017, 14:55):

            gvalhgvin (18 декабря 2017, 14:49):

            ежу понятно что вампам выгоднее иметь в полевом стеке больше героев чем другим фракциям, те же вампирши которые по бумагам считаются заклинателями, за счет самохила и высоких статов разбирают в дуэли большинство стандартных героев и лордов других фракций


            Осталось ответить на вопрос, где набрать столько вампиров. Вот сейчас у меня в кампании под контролем 90% старого света. Вампиресс хватит на 2-3 армии. А дальше? Врагов много...

            в смысле у вас 40-60 вампирш? поздравляю, если серьезно то каждый склеп вампиров дает +2 штуки, сколько там у вас столиц провинций? а ведь склепы дают еще и бабло, так что их строить обязательно, как и библиотеки которые дают некромантов, для нормальной полевой армии достаточно 4 вампирш (2 смерти 2 тени) + другие герои, для Изабеллы достаточно 6 вампирш что бы рвать и метать, для гарнизонных армий в пограничных колхозах вообще герои не нужны просто лорд и юниты, для саппортовых армий которые подтягиваются на осады, тоже герои не нужны, сколько у вас направлений атаки? на каждом направлении достаточно 2 активных армий + саппорт, стремительный удар + поднятие мертвых после боя, позволяют одной армией громить врага нон-стопом, не отвлекаясь на восстановление, если же вы обороняетесь то вообще не понимаю какие у вас проблемы, скверна ваш лучший друг, вампирш, некромантов и королей умертвий в стеки, баньшами работаем на страт карте убивая героев врага и разнося скверну, в случае чего перед боем их можно тоже брать в стек
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2017, 15:34

              gvalhgvin (18 декабря 2017, 15:17):

              Pkyn (18 декабря 2017, 14:55):

              gvalhgvin (18 декабря 2017, 14:49):

              ежу понятно что вампам выгоднее иметь в полевом стеке больше героев чем другим фракциям, те же вампирши которые по бумагам считаются заклинателями, за счет самохила и высоких статов разбирают в дуэли большинство стандартных героев и лордов других фракций


              Осталось ответить на вопрос, где набрать столько вампиров. Вот сейчас у меня в кампании под контролем 90% старого света. Вампиресс хватит на 2-3 армии. А дальше? Врагов много...

              в смысле у вас 40-60 вампирш? поздравляю, если серьезно то каждый склеп вампиров дает +2 штуки, сколько там у вас столиц провинций? а ведь склепы дают еще и бабло, так что их строить обязательно, как и библиотеки которые дают некромантов, для нормальной полевой армии достаточно 4 вампирш (2 смерти 2 тени) + другие герои, для Изабеллы достаточно 6 вампирш что бы рвать и метать, для гарнизонных армий в пограничных колхозах вообще герои не нужны просто лорд и юниты, для саппортовых армий которые подтягиваются на осады, тоже герои не нужны, сколько у вас направлений атаки? на каждом направлении достаточно 2 активных армий + саппорт, стремительный удар + поднятие мертвых после боя, позволяют одной армией громить врага нон-стопом, не отвлекаясь на восстановление, если же вы обороняетесь то вообще не понимаю какие у вас проблемы, скверна ваш лучший друг, вампирш, некромантов и королей умертвий в стеки, баньшами работаем на страт карте убивая героев врага и разнося скверну, в случае чего перед боем их можно тоже брать в стек


              У меня проблем нет. Последнее сохранение после взятия столичного региона ВЭ. В поздней игре 2 армии на фронт работало в первой части, во МЕ масштаб другой. Например к ВЭ отправил 4 стека, остальные добивают Крок-Гара и стоят на границе у лесников (в ближайшей перспективе будет короткая, но кровавая резня с Орионом и пока не берусь предсказать результат, лесники тот еще противник для вампиров).
              Разговор не про мою кампанию, а про баланс фракций. Хотя тут скорее баланс сложности и экономики ИИ... Но тех же СМ с тяжелым оружием было бы неплохо подтянуть и в первой части.

              П.С. вампирш не так много, деньги все уходят на застройку провинций. Около 20 будет., как и написал 2-3 армии с учетом отрядов поддержки.
                 gvalhgvin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2017, 19:32

                просто у вампов нет особого выбора что строить в столичных городах, и склепы и библиотеки дают хорошие деньги, даже теха есть на +30% а они увеличивают лимиты соответственно вампирш и некромантов, и если некромантов так много не нужно и часть их можно использовать на страткарте, то всех вампирш в армии, к тому же если начинать за Карштайнов, то будет доступен мавзолей папаши Изабеллы, который дает еще +6 вампирш, а строить его можно почти сразу
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2017, 21:35

                  Denissk@ (18 декабря 2017, 13:58):

                  Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.

                  Взял неполный стек, чтобы хоть какой-то интерес остался. Дыхание смерти принципиально не юзал. А в рамках кампании это еще техи, арты, армейские пассивки...
                  Спойлер (раскрыть)
                     Carus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2017, 21:44

                    Arkess (20 декабря 2017, 21:35):

                    Denissk@ (18 декабря 2017, 13:58):

                    Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.

                    Взял неполный стек, чтобы хоть какой-то интерес остался. А в рамках кампании это еще техи, арты, армейские пассивки...
                    Спойлер (раскрыть)



                    Эльфов деклассировали...
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2017, 06:31

                      Arkess, результат хороший. Но хотелось бы знать, какую тактику вы использовали. Скрина мне мало) Не знаю даже. Меня бы, наверное, задавили в такой ситуации :038:
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2017, 10:03

                        Arkess (20 декабря 2017, 21:35):

                        Denissk@ (18 декабря 2017, 13:58):

                        Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.

                        Взял неполный стек, чтобы хоть какой-то интерес остался. Дыхание смерти принципиально не юзал. А в рамках кампании это еще техи, арты, армейские пассивки...
                        Спойлер (раскрыть)


                        а мне в текущей кампании выпал меч, под названием скарсаб или как то так, который не дает бонусов к урону но зато имеет наложенное заклинание ветер смерти, само то для полевого некроманта,
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2017, 10:50

                          Denissk@ (21 декабря 2017, 06:31):

                          Arkess, результат хороший. Но хотелось бы знать, какую тактику вы использовали. Скрина мне мало) Не знаю даже. Меня бы, наверное, задавили в такой ситуации :038:

                          я например в стандартном полевом стеке использую тактику мобильного молота (как раз Аркесову), то есть я вообще не строю линейку кладбищ, и не использую ее юниты (ну разве что откопаю на местах битв), я строю и использую только линейки склепов и зверей, стандартный полевой стек имеет- лорд (предпочитаю вампира), 2-4 вампирши, 1-2 короля мертвеца, 1-2 некроманта (только на коне для скорости), 4-6 ужасов склепа (мобильный центр, который при поддержке героев и магии вытанковывает урон), остальное мобильные фланги (варгульфы, рыцари крови, катафалки, терроргейсты), обязательно стараюсь брать варгульфов и катафалки хотя бы по одному юниту на фланг (скорость и маневренность наше все), итак тактика боя- мы всегда атакуем, если у врага стандартный сбалансированный стек (всего понемногу), то первой волной идут герои на конях (они почти не страдают от стрелков и арты), их задача завязать бой в центре, следом второй волной идут ужасы склепа плотной группой (их задача подпереть героев, и вливать ядовитый и бронебойный дамаг) за ними не вмешиваясь в схватку стоит некромант и по кд кастует поднятие зомби связывая ими самых опасных врагов (задача этих зомби впитывать урон, хп у них много), на флангах быстрые юниты типа варгульфа связывают вражескую каву (если она есть), варгульф в паре с катафалком достаточно быстро выносит даже тяжелую каву (варгульф перехватывает, а следом бьет катафалк с натиском и дебафом), конных стрелков просто игнорим, наша задача прорваться в тыл вражеского центра связанного боем с нашими героями и ужасами, после чего монстры и катафалки начинают таранить кучу малу с тыла опрокидывая центр, лорд вампир на драконе в начале боя поддерживает один из флангов, так же по необходимости поднимая зомбей или лечением, после того как все опасные для нас юниты на флангах опрокинуты (а это монстры и тяжелая кава) лорд на драконе плюхается в кучу малу и начинает веселится. самое главное в тактике боя- ваши юниты ни в коем случае не должны драться с врагом один на один!!! если ваш юнит дерется с врагом один на один значит вы что то(точнее все) делаете не так! нет понятно что варгульф наедине с отрядом стрелков чувствует себя сухо и комфортно, но если речь идет о вражеских монстрах или рыцарях то обязательно нужна поддержка в виде еще одного юнита (монстра, героя или поднятых зомбей), и здесь нам хорошо помогает скорость, именно скорость позволяет нам перехватывать одного вражеского юнита 2-3 своими, гномы против такой тактики вообще мясо, просто ничего не могут сделать, самый легкий противник, хаос тоже не силен, если у врага идет сильный перекос в арту или стрелков, выводим вперед лорда на драконе что бы истощить врагу боезапас, после чего берем тепленьким, если есть какие вопросы по тактике спрашивайте
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 декабря 2017, 11:17

                            Некоторые тактики предусматривают определенную дозу микроконтроля. Желание или нежелание в него ударяться, как правило, обуславливается настроением) Чем более слабы боевые единицы фракции по отдельности, тем больше контроля требуется. Вампиры как раз из таких) Тут либо в магию заморачиваться, либо в маневр... Все-таки некоторые тактические пережитки исторических игр дают о себе знать до сих пор. А именно желание лениво стоять и при этом выносить все живое) Здесь же в большинстве случаев приходится больше шевелить головой и проявлять свои умения, изыскивать какие-то более изящные тактические решения. Не всегда охота) Поэтому, возможно, проблема больше не в армиях вампиров, а в моей лени)
                            Недавно решил вернуться в свой любимый Medieval 2... И понял, насколько далеко последние две игры ушли во всех смыслах. В тактике в частности. Связано ли это с поумневшим ИИ или с различными вариациями линеек войск, отличающихся довольно серьезно у каждой фракции, но играть стало намного тяжелее. Да, собственно, чтобы далеко не ходить, второй Рим грешит тем же, чем и Medieval. Куча элиты, и ИИ оказывается абсолютно бессилен. Здесь же наличие монстров и дыр в войсковой линейке многих рас делает свое дело. "На отвяжись" на тактике уже не поиграть.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики