Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2017, 11:20

          Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2017, 11:29

            Witch Hunter (21 декабря 2017, 11:20):

            Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.


            ))) я не лордом троллю артиллерию, а псами. Туда-сюда побегал, хаос патроны расстрелял. Правда это редко использую, только когда у противника есть большой перевес. Времени такая тактика занимает много ((
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 21 декабря 2017, 11:29

              Цитата

              Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.

              А звучит-то как увлекательно! Но тут бы больше подходило слово "эксплойт"
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2017, 11:30

                Witch Hunter

                Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.

                Или из разряда "Гениальность ИИ, или Как этим воспользоваться" :0182:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2017, 11:31

                  Carus

                  я не лордом троллю артиллерию, а псами. Туда-сюда побегал, хаос патроны расстрелял.
                  Да эффект тот же. Фактически арта компа нахаляву выбывает из боя.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2017, 12:11

                    Denissk@ (21 декабря 2017, 11:17):

                    Некоторые тактики предусматривают определенную дозу микроконтроля. Желание или нежелание в него ударяться, как правило, обуславливается настроением) Чем более слабы боевые единицы фракции по отдельности, тем больше контроля требуется. Вампиры как раз из таких) Тут либо в магию заморачиваться, либо в маневр... Все-таки некоторые тактические пережитки исторических игр дают о себе знать до сих пор. А именно желание лениво стоять и при этом выносить все живое) Здесь же в большинстве случаев приходится больше шевелить головой и проявлять свои умения, изыскивать какие-то более изящные тактические решения. Не всегда охота) Поэтому, возможно, проблема больше не в армиях вампиров, а в моей лени)
                    Недавно решил вернуться в свой любимый Medieval 2... И понял, насколько далеко последние две игры ушли во всех смыслах. В тактике в частности. Связано ли это с поумневшим ИИ или с различными вариациями линеек войск, отличающихся довольно серьезно у каждой фракции, но играть стало намного тяжелее. Да, собственно, чтобы далеко не ходить, второй Рим грешит тем же, чем и Medieval. Куча элиты, и ИИ оказывается абсолютно бессилен. Здесь же наличие монстров и дыр в войсковой линейке многих рас делает свое дело. "На отвяжись" на тактике уже не поиграть.


                    Делайте упор на боевую магию и будет счастье и красивые спец. эффекты. Обычный бой против тех же ВЭ геройским стеком Изабеллы без использования боевой магии выглядит как толкотня в песочнице.
                    Не знаю как Аркесс воюет с такими результатами, но у меня в кампании вампирессы набивают максимум 20-40 фрагов и бой длиться минут 20 пока у эльфов мораль не провалится. Т.е. они убить ни кого не могут и мои не сильно лучше, стабильно хороший результат показывают варгейсты (столько стрелков набивать, то), а те же варгульфы за 50 не выходят. И это все с фланговыми обходами и чарджами в тылы... А вот когда начинаешь кидать вихревые заклинания - дела идут быстрее и веселее.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Carus (21 декабря 2017, 11:29):

                    Witch Hunter (21 декабря 2017, 11:20):

                    Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.


                    ))) я не лордом троллю артиллерию, а псами. Туда-сюда побегал, хаос патроны расстрелял. Правда это редко использую, только когда у противника есть большой перевес. Времени такая тактика занимает много ((

                    лютоволками троллить хаоситскую пушку? Она же в основном не мажет, да и волкам одного попадания за глаза...

                    Смешнее с гномами: баньшей спрятался за камень и смотрел на фейерверк 3-х пушех и 2-х органок. Я прям физически ощутил полыхание Унгрима :0142:
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2017, 12:20

                      Denissk@ (21 декабря 2017, 11:17):

                      Некоторые тактики предусматривают определенную дозу микроконтроля. Желание или нежелание в него ударяться, как правило, обуславливается настроением) Чем более слабы боевые единицы фракции по отдельности, тем больше контроля требуется. Вампиры как раз из таких) Тут либо в магию заморачиваться, либо в маневр... Все-таки некоторые тактические пережитки исторических игр дают о себе знать до сих пор. А именно желание лениво стоять и при этом выносить все живое) Здесь же в большинстве случаев приходится больше шевелить головой и проявлять свои умения, изыскивать какие-то более изящные тактические решения. Не всегда охота) Поэтому, возможно, проблема больше не в армиях вампиров, а в моей лени)
                      Недавно решил вернуться в свой любимый Medieval 2... И понял, насколько далеко последние две игры ушли во всех смыслах. В тактике в частности. Связано ли это с поумневшим ИИ или с различными вариациями линеек войск, отличающихся довольно серьезно у каждой фракции, но играть стало намного тяжелее. Да, собственно, чтобы далеко не ходить, второй Рим грешит тем же, чем и Medieval. Куча элиты, и ИИ оказывается абсолютно бессилен. Здесь же наличие монстров и дыр в войсковой линейке многих рас делает свое дело. "На отвяжись" на тактике уже не поиграть.

                      вот поэтому я и не женюсь! в смысле не играю за гномов, тяжелой пехотой я еще в Риме 2 наигрался по горло, да и вообще фракции с классической линейкой войск меня мало привлекают, например за Империю я тоже до сих пор не играл, и в первой вахе для меня самая интересная фракция это вампиры, а на второе место я бы поставил зверолюдов, так вот у вампиров есть 2 самые главные фишки фракции, их изюминка, и если их не использовать то половина силы фракции уходит в песок, это во первых поднятие зомби (аналог есть только у крысюков, но у вампов это заклинание еще и лечит ближайшие юниты) и лечение которое в отличие от школы жизни не просто восстанавливает здоровье, но и количество солдат в отряде, что как раз таки здорово понижает микро контроль, так как за туже Бретонию если вы зевнули и вам слили треть отряда рыцарей, то как их не лечи полностью отряд не восстановится, у вампов же с этим просто, отряд полностью восстанавливает свою силу и функциональность, так же еще я бы отметил тот факт что вампирские монстры в отличие от большинства других очень быстроходны, что как раз и позволяет им использовать тактику удар-отход-отхил-удар, варгейсты под техами раскачивают скорость на 100+ что позволяет им уже в начале игры перехватывать и заедать любую кавалерию (я их использую в стаях по 3-4 юнита, и любой одиночный отряд они сжирают в считанные секунды, до того как он получит помощь), все юниты пугают, и школа тени также ориентированна на страх. что позволяет очень эффективно играть от подавления морали, я бы сказал что вампиры в вахе 1 сильнейшая фракция, и одна из самых сильных вообще, просто ими нужно играть учитывая их особенности, им противопоказаны оборонительные тактики, зато шикарно заходит игра на истощение врага(слить выносливость врага об поднятых в бою зомбей, это самый простой пример)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tempest (21 декабря 2017, 11:29):

                      Цитата

                      Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.

                      А звучит-то как увлекательно! Но тут бы больше подходило слово "эксплойт"

                      а нефиг набирать полстека арты, это нужно только в таком случае, стандартные 2-3 пушки просто не успевают нанести значимый дамаг, так как сначала палят по героям бегущим в первой волне, а потом пытаются обстреливать маневрирующие цели на флангах, а потом до них добегает какой нибудь варгульф, или лорд вампир на драконе плюхается сверху, ну или просто зомби снизу вылазят
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2017, 13:04

                        gvalhgvin

                        тяжелой пехотой я еще в Риме 2 наигрался по горло

                        Да тут наигрался или нет, но приходится от подобных тактик отходить. В большинстве случаев полных стек элитной пехоты ничем хорошим не оборачивается в сражении, учитывая наличие монстров и хороших стрелков у ряда фракций.
                        Оффтоп (контент вне темы)

                        Что до вампиров, то тут я оценил, пожалуй, только собственно вампиров) Машина убийств - не иначе. Что в ближнем бою, что в заклинаниях. Какую ни возьми тактику - играй от них, и не прогадаешь. Минимум микроконтроля. Выставил стену из стражей могил, а 4-5 вампирш беспредельничают, избивая войска, упершиеся в эту самую стену) Чего только стоят заклинания типа "маятник-полумесяц", примененные с фланга по дерущейся вражеской пехоте. Даже если основная масса войск поляжет, прокаченную вампиршу так просто не задавить. Тактика мясная, но за вампиров это, по-моему, в порядке вещей) Будут часты ситуации, когда никого, кроме 4 вампирш и лорда не останется... Ну и ладно)))
                        Можно поиграть и в маневр, конечно. Но тут смотря кто попадется... Если есть преимущество в скорости, можно тоже неплохо повеселиться... Призрачная кавалерия вампиров и катафалки мне очень даже по нраву...
                           Carus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2017, 13:37

                          Цитата

                          Что до вампиров, то тут я оценил, пожалуй, только собственно вампиров) Машина убийств - не иначе. Что в ближнем бою, что в заклинаниях. Какую ни возьми тактику - играй от них, и не прогадаешь. Минимум микроконтроля. Выставил стену из стражей могил, а 4-5 вампирш беспредельничают, избивая войска, упершиеся в эту самую стену)


                          Настолка (Раскрыть)


                          Я люблю использовать два отряда волков в не основной армии. Они просто шикарны. Не дают стрелять, разворачивают на себя артиллерию (защищая подходящую пехоту), бьют в спину, уничтожают бегущих. только за ними нужен постоянный микроконтроль. Буквально через каждые десять секунд боя жму паузу))
                             gvalhgvin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 декабря 2017, 14:24

                            Denissk@ (21 декабря 2017, 13:04):

                            gvalhgvin

                            тяжелой пехотой я еще в Риме 2 наигрался по горло

                            Да тут наигрался или нет, но приходится от подобных тактик отходить. В большинстве случаев полных стек элитной пехоты ничем хорошим не оборачивается в сражении, учитывая наличие монстров и хороших стрелков у ряда фракций.
                            Оффтоп (контент вне темы)

                            Что до вампиров, то тут я оценил, пожалуй, только собственно вампиров) Машина убийств - не иначе. Что в ближнем бою, что в заклинаниях. Какую ни возьми тактику - играй от них, и не прогадаешь. Минимум микроконтроля. Выставил стену из стражей могил, а 4-5 вампирш беспредельничают, избивая войска, упершиеся в эту самую стену) Чего только стоят заклинания типа "маятник-полумесяц", примененные с фланга по дерущейся вражеской пехоте. Даже если основная масса войск поляжет, прокаченную вампиршу так просто не задавить. Тактика мясная, но за вампиров это, по-моему, в порядке вещей) Будут часты ситуации, когда никого, кроме 4 вампирш и лорда не останется... Ну и ладно)))
                            Можно поиграть и в маневр, конечно. Но тут смотря кто попадется... Если есть преимущество в скорости, можно тоже неплохо повеселиться... Призрачная кавалерия вампиров и катафалки мне очень даже по нраву...

                            неподвижную стенку как раз и могут расстрелять, и одни герои без поддержки войск все равно уязвимы против некоторых войск, те же минотавры налетят толпой, или алебарды рано или поздно запилят, все таки у восполнения здоровья есть предел, у меня даже в РПГ стеке Изабеллы есть обычные войска, кстати варгейсты, так как красная ветка Изабеллы заточена на усиление монстров, особенно варгейсты и варгульфы, варгейсты получают от техов и Изабеллы 40+ брони и не хилый натиск, и в ее стеке это просто машины для убийства даже на поздних этапах (прокачайте соответствующие навыки в красной ветке Изабеллы на варгейстов и обще-войсковую мораль, иссследуйте техи лесной линейке и посмотрите какие будут характеристики, у варгейстов под Изабеллой), я не гоняю чистые РПГ стеки, все равно добираю войск, но зачастую что бы не тратить ману на лечение потрепанных отрядов я их просто вывожу из боя когда у них треть хп (это если бой очень тяжелый) то есть я использую вспомогательные отряды в РПГ стеке что бы вынести наиболее опасные отряды врага, наваливаясь на них толпой в 3-4 юнита на одного (и как раз тут варгейсты за счет скорости очень хороши) после чего избавившись от самых опасных врагов просто вывожу вспомогательные отряды с карты боя что бы не отвлекаться на них и не тратить ману на их отхил и уже оперирую геройским отрядом
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики