Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 15 января 2018, 08:39

          Pkyn (15 января 2018, 08:33):

          Форумчяне, у кого-нибудь получалось возродить Музильён? Провоцирование восстания результата не дает - появляются обычные мятежные вампиры и разрушают город. Возможно это связанно с уровнем скверны и надо возрождать Дюка без вампирской скверны...

          Вампиры никогда не возрождаются, по крайней мере у меня ни разу не возрождались, были только обычные мятежники.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2018, 08:45

            Valerius

            Вампиры никогда не возрождаются, по крайней мере у меня ни разу не возрождались, были только обычные мятежники.

            Было дело - конфедератил Музильон, играя за Графства. Поскольку провинция отдаленная и неразвитая, были проблемы с общественным порядком. Восстания случались два раза. Первый раз появился все тот же Музильон. Войска на подавление восстания я не отправлял, они захватили свой город. Я снова их законфедератил. Они восстали снова))) Окопаться во второй раз им уже не удалось, но факт остается фактом. Проблем с восстанием, по идее, быть не должно. Хотя это была первая часть. Как дела обстоят сейчас со "Смертными Империями", не знаю.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 15 января 2018, 08:53

              Denissk@ (15 января 2018, 08:45):

              Valerius

              Вампиры никогда не возрождаются, по крайней мере у меня ни разу не возрождались, были только обычные мятежники.

              Было дело - конфедератил Музильон, играя за Графства. Поскольку провинция отдаленная и неразвитая, были проблемы с общественным порядком. Восстания случались два раза. Первый раз появился все тот же Музильон. Войска на подавление восстания я не отправлял, они захватили свой город. Я снова их законфедератил. Они восстали снова))) Окопаться во второй раз им уже не удалось, но факт остается фактом. Проблем с восстанием, по идее, быть не должно. Хотя это была первая часть. Как дела обстоят сейчас со "Смертными Империями", не знаю.

              Может дело в том что вы играли за вампиров? :038: Я за Бретонию и Империю в первой части ни разу не видел вампирских фракционных мятежников хоть и захватывал их земли, тоже самое во второй части.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2018, 08:56

                Valerius

                Может дело в том что вы играли за вампиров?

                Не знаю... Если товарищ Pkyn играет не за вампиров, возможно, проблема как раз в скверне. Может, ее недостаточно. Честно говоря, я не в курсе вообще. Хотелось бы узнать, по какому принципу появляются те или иные мятежники.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2018, 09:13

                  Denissk@ (15 января 2018, 08:56):

                  Valerius

                  Может дело в том что вы играли за вампиров?

                  Не знаю... Если товарищ Pkyn играет не за вампиров, возможно, проблема как раз в скверне. Может, ее недостаточно. Честно говоря, я не в курсе вообще. Хотелось бы узнать, по какому принципу появляются те или иные мятежники.


                  В том то и дело - уровень скверны > 70. Специально там героя держал, цель была возродить Дюка и получить ЛЛ... Вот без скверны не пробовал.
                  Я или внимание не обращал, но у других фракций все "ок" - мятежники появляются именно своего поселения.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2018, 09:15

                    Pkyn

                    В том то и дело - уровень скверны > 70.

                    Может, нужно больше? Под сотню...
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2018, 10:47

                      Denissk@ (15 января 2018, 09:15):

                      Pkyn

                      В том то и дело - уровень скверны > 70.

                      Может, нужно больше? Под сотню...


                      100% скверны - это очень надо постараться. Я не в одном регионе таких показателей не видел (при застройке столицы провинции реликвиарием). Даже пирамида нагаша не поднимает до 100 (держится в районе 95).

                      Да и не в наличие дело, надо проверять при отсутствие оной.

                      Блин, это из серии перка "безумие" - так за всю игру и не спал, хотя написано, что должен...
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2018, 10:51

                        Pkyn

                        Я не в одном регионе таких показателей не видел

                        С учетом того, что во всех провинциях, кроме стартовых вампирских, есть сопротивление от местного населения, 100% в них недостижимы.
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 января 2018, 11:27

                          Pkyn

                          100% скверны - это очень надо постараться

                          Так я и не говорил 100%. В районе 100. 90-95. Вряд ли вампирские мятежники появятся в регионе с низким уровнем скверны. Или уж тем более при отсутствии ее.
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 февраля 2018, 08:20

                            Ребята, подскажите, пожалуйста, не сталкивался ли кто с багом прокачки красной ветки у Изабеллы? Играл за Графства, законфедератил эту парочку. У тети Беллы единственной из всех лордов-вампиров есть оригинальная красная ветка с упором на летунов и варгульфов в частности. Так вот, качаю перк на варгульфов, а атака в параметрах почему-то не увеличивается... Хотя там до +12 написано
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики