Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Markus Krid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2018, 12:47

          Спасибо огромное за такой полный ответ!
          А на счет ящериц, я так понимаю можно юзать гнобойный стек?
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2018, 23:22

            Масс воздух.
               Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2018, 11:46

              Какой стек лучше собирать чтобы иметь минимальные потери при штурме замка с фулстеком внутри?. Принимаются варианты с штурмом двумя стеками.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2018, 20:52

                Никакой. Не надо штурмовать замки с фулстеком внутри. Берем второго командира для приманки и им в засаду выманиваем. а если вопрос про 10-слотовые столицы, вроде Альтдорфа, то там стенка СМ должа иметь хотя бы 4 отряда двуручников, потому что большая часть гарнизонного стека - бронированные доппели, кава и демигрифы. Но это наземными. Если играть масс воздухом, то проблем никаких не будет.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2018, 01:46

                  Распишу подробнее насчет стенки СМ. На примере того же Альтдорфа - остальные 10-слотовые столицы встречаются куда позже и с ними проблем обычно уже не бывает.
                  Состав армии не идеален, тут мало СМ с двуручниками для этого этапа игры (67 ход), мне пришлось возвращаться в прову с побоищем и воскрешать их вместо простых СМ. Также тут нет некра для второго Ванхеля, это сказалось на результате. С другой стороны, это армия под управлением Горста - самого сильного лорда нежити и, вероятно, лучшего мага в игре. Впрочем, Кеммлер хоть и уступает ему, но ненамного и имеет дополнительную ауру регена. Другими лордами лучше брать одного или сразу двух некров - ну это в идеале.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Хрустальных собак оставляем в кустиках, они побегут ломать вторые ворота. На картах где кустов нет и на центр бежать нет возможности, можно ими вообще отступить с поля боя.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Остальные войска размещаем ни в коем случае не линией, а кучей, самых прочных - героев и кормчих - впереди. Если есть некр, он призывает скелетов и те собирают ядра башен. Ставим кучу так, чтобы по ней попадала вторая башня минимум времени - даже одна может накосить. Баффаем масс Ванхеля так, чтобы он задевал коляски. Ванхель обязательно баффать, если есть некр - два Ванхеля, чтобы охватить всю кучу и быстро добраться до ворот.
                  Как только подошли к стенам, стрелков на них можно игнорить: строй СМ набивается настолько плотно, что вероятность того, что стрелок попадет в одного и того же СМ, очень низка, а небольшие ранения они под пачкой аур тележек и некров регенят быстрее, чем те появляются. На мортиры тоже не обращаем внимания, они убивают союзников едва ли не чаще, чем СМ.
                  Пробиваем ворота. Горст впереди, вампирша убивает лорда. За Горстом СМ и уже потом! - СМ с двуручниками. Призываем СМ за мечниками, прокастовываем Либер Ноктус и сразу призываем второй отряд СМ и Ванхеля на всю пачку. Если есть некр, можно саммонить скелетов и развлекать стрелков на башнях.
                  Спойлер (раскрыть)

                  От Мортис и Горста в ближнем бою распространяется иссушающая аура, держите их в бою, но берегите Мортис: Горст почти неубиваем, а коляски хрупкие.
                  дальше наваливаются демики и рейхи, их чарджи встречаем призванными СМ и Горстом, а кроме чарджа они ничем не опасны стражам могил. Если войска отрегенились под лимит (черта на здоровье, отводим их назад (у меня такие набивались на 4-ку). Дальше врываемся собаками, едим мортиры, всей толпой наваливаемся на танк, хилимся, победа.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Потерь можно было бы избежать, если бы в сетапе был некр. Но даже так стек восстановится на следующий ход и пойдет крушить дальше.
                  Спойлер (раскрыть)
                     Quinctilius_Varus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2018, 00:02

                    Вы мне открыли глаза. Я раньше считал вампиров полным дном в плане качества армии, но взятие без стрелков целого замка без потерь... Я впечатлён. Неужели подкрутили регенерацию в сравнении с нынешней пираткой? В версии 1.6 нехек лечил, но перебивать им потери было тяжело. Неужели его настолько прокачали?
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2018, 02:02

                      Нехек почти не используется. Стенка держится на пассивных аурах труповозок, мортис и некромантов. Смотрите на предпоследнем скрине. 5 аур. А на врагах три дебаффа. Под всеми этими аурами стенка хилится безо всякой магии, Нехеком только воскрешаются.
                         Quinctilius_Varus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июня 2018, 08:36

                        Arkess (13 июня 2018, 02:02):

                        Нехек почти не используется. Стенка держится на пассивных аурах труповозок, мортис и некромантов. Смотрите на предпоследнем скрине. 5 аур. А на врагах три дебаффа. Под всеми этими аурами стенка хилится безо всякой магии, Нехеком только воскрешаются.

                        То есть ауры хила складываются?
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 июня 2018, 09:42

                          Конечно.
                          Не знаю, что там на последней пиратке, но в последних патчах Горста нехило так баффают. Раньше стенка была почти непробиваемой, сейчас она спокойно перемалывает 2+ стека хороших т2-т4 войск. Посудите сами:
                          1) отравление (с ушастого патча - теперь полноценное) у всех войск;
                          2) 6к хп и куча защит у Горста;
                          3) массовый Ванхель за 3 маны, простой за 1 мп - халявных +26 атаки + скорость на кучу + 7 сек регена на карту;
                          5) ТРИ бесплатных призываемых отряда стражей могил - почти со старта игры;
                          4) Либер Ноктус не отбирает адовую кучу здоровья, даёт супербыстрый реген маны и откатывает призыв СМ и масс Ванхеля, т.е. можно бросить сразу 2 отряда СМ и 2 Ванхеля в разные части стека;
                          5) оверкаст Ветра Смерти за 22 маны - чуть дороже, чем обычный Ветер Смерти у лордов-вампиров;
                          6) аура иссушения - в ней нет ничего такого, пока тележку Горста не превратили в ходячий танк. Теперь он может сражаться в мили очень долго и жечь сотнями, а иногда и тысячами, врагов любой степени бронированности.
                             Quinctilius_Varus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 июня 2018, 12:26

                            Да, а Горст у меня есть только в торрент эдишн версии. И покупалок свободных нет чтобы его затарить. А что там Кеммлеру подвезли кроме призывного барона-скелета?
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики