Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 21 июля 2018, 13:20

          maXter

          Мда, я от высших эльфов плевался, что у них лучники в отличии от лесных в движении стрелять не умеют, а вампиры безстрелковые вообще на меня ужас наводили. Но ничо, втянулся.
          никто не будет жаловаться на твоих стрелков, если у тебя их не будет вообще

          Imperial

          maXter

          з.ы. Конечно забавляет механика: если мы положим в битве пару тыщ бомжескелетов, то из этой груды можно сконструировать мажорных терроргейстов, лол. Может, это как то лор объясняет (уж извините, не вахофан)?
          Дак некроманты везде такие - берут биомассу и клепают из неё что-то... А вообще это игровая условность, конечно
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2018, 22:12

            PkynArkess
            А что по поводу Wraith King-a ?
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 21 июля 2018, 22:16

              Цитата

              А что по поводу Wight* King-a ?

              Это Король Мертвец (КМ)
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2018, 16:37

                Nevada (21 июля 2018, 22:12):

                PkynArkess
                А что по поводу Wraith King-a ?


                Эм.. писал же:
                "Умертвия - аналог капитанов Империи. Обучение армии и наматывание/сдерживание противника за счет хороших показателей защиты."
                Или надо подробней?
                Их минус по сравнению с капитанами - долго в них выходить, а так они почти один в один. Во всяком случае, у меня они очень поздно всегда появляются, т.к. мне больше нравиться стартовать за Изабеллу (у Влада передовое развертывание остается и так, может баг...). У Карштайнов вампиры очень рано появляются, потом баньши из-за бафа скорости стратегического. А умертвия - скажем так, обойтись в большинстве случаев можно и без них. Они могут наматывать пехоту врага, но у Империи это оправданно из-за мушкетеров. У вампиров особого смысла нет, т.к. арты и стрелков нет в наличие. В общем, на вкус и цвет....

                П.С.
                Arkess правильно писал. Они полностью раскрываются в пехотной стенке СМ. На лошадь не сажаем, идут со стенкой чуть впереди и впитывают урон/чарджат, ломая строй противника. В остальных случаях они менее полезны: монстро-стеки/кавалерийские и воздух из-за большого проигрыша в скорости. Сажать на лошадь смыла нет, т.к. ухудшаются ТТХ. Вообще, скакуны
                нужны магам/поддержке для мобильности, чисто боевым героям лошади делают только хуже. Драконы/мантикоры сюда не относятся - беру всем. В РПГ стеках умертвия служат в роли щита для более картонных героев, пока те отхиливаются под колясками и Некхеком.
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2018, 20:36

                  Quinctilius_Varus (16 июня 2018, 02:03):

                  Я вижу что топовый стек вампиров перемалывает. Но как стартовать если у тебя в руке из юнитов только трешак который даже скавенские рабы способны победить тупо в лоб, а вокруг армия Империи, которую в целом можно взять числом и армии гномов, против которых можно спустить хоть 5 стеков скелетов и им будет наплевать.

                  у Влада передовое развертывание (штурм городов сходу) 2-3 стека зомби берут штурмом на автобое практически любой окрестный город на старте (в том числе гномские)если в городе сидит стек врага его можно выманить полустеком зомби, плюс вампиров на старте это крайняя дешевизна стартовых войск, а слив пары стеков зомби даст вам шикарное кладбище где вы сможете нанять элитные отряды не имея нужных зданий, то есть на халяву, это позволяет со старта игры строить экономику а не военку, так же дешевые стартовые войска позволяют эффективно фармить деньги и опыт героев на восстаниях, так же не стоит со старта игры захватывать все окрестные города, разоритесь на отстройке, гораздо выгоднее их просто разграблять. пусть враг заново их отстраивает, захватывайте в начале только ключевые города и их отстраивайте, к тому же после разграбления нескольких важных городов враг часто просит мира, предлагая деньги, можно заключить мир а после перемирия снова напасть, все равно вампиров почему то все вокруг не любят
                     Nobody
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2018, 21:34

                    Посоветуте какой-нибудь анти-азрай стек, а то надоело тратить по два стека на их один, просто хз что с ними делать, стрелков нет, хороших быстрых юнитов тоже, варгейсты возвращаются в землю после пары залпов остроухих, хороших антидрухту тоже нет...
                       PRAPОR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2018, 22:50

                      Nobody (15 августа 2018, 21:34):

                      Посоветуте какой-нибудь анти-азрай стек, а то надоело тратить по два стека на их один, просто хз что с ними делать, стрелков нет, хороших быстрых юнитов тоже, варгейсты возвращаются в землю после пары залпов остроухих, хороших антидрухту тоже нет...

                      Попробуй призрачные войска и летучих мышек в качестве отвлечения стрелков, варгульфов и рыцарей крови в качестве ударной силы. Сам-то я использую "Мёртвый Легион" и не имею проблем даже с Хаосом, но это мод, а моды нравятся не всем.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2018, 08:26

                        Nobody (15 августа 2018, 21:34):

                        Посоветуте какой-нибудь анти-азрай стек, а то надоело тратить по два стека на их один, просто хз что с ними делать, стрелков нет, хороших быстрых юнитов тоже, варгейсты возвращаются в землю после пары залпов остроухих, хороших антидрухту тоже нет...

                        Против высших и лесных используется один состав, тем более воевать с азур рано или поздно приходится. Копипаст, т.к. цитата жмет картинки:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Можно использовать гибридный вариант с наземной стенкой. Пример расстановки отрядов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        Стремиться стоит к такому сетапу:
                        Imp
                        Он оптимален против азур, против лесных можно заменить двуручей (здесь они бесполезны ввиду отсутствия бронированных войск у врага) на катафалки. Катафалки очень хорошо заходят, особенно против всяких дриад, потому что их абилка наполняет атаки огнем.
                        Вампирша только серая, бафф Оккама дает магические атаки, пробивающие родной резист лесных. Некрами по кулдауну проклятия несмерти спамим воскрешение воинов-скелетов, чтобы луки расстреливали их, а не войска. Воскрешенными нежелательно покидать радиус регенерирующих аур. Если мало луков с огнем или стражей пути, ничего они стенке не сделают - стенка СМ спокойно выживает после расстрела в неё боезапаса.

                        Призрачные войска использовать категорически не рекомендую, лесные духи и петарды их изничтожают.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 августа 2018, 10:10

                          Еще опишу немного механику катафалков, а то она весьма неочевидна. Катафалки требуют микроконтроля и не живут в стоячем состоянии, поэтому их следует применять уже по связанным или движущимся войскам. Полезно их баффать пляской, в начале боя беречь. таймер, который продолжает считать время, проведенное в непосредственном контакте с войсками врага, начисляет баффы через 30, 60 и 90 секунд. Предпоследний дает +40% урона, последний аж 44 спасброска. Эти баффы потом действуют до конца боя. Поэтому катафалкам нужно уделять больше внимания в начале боя, пока они слабы.
                             Pkyn
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 августа 2018, 11:48

                            Это все хорошо, но много мышкой щелкать надо:)
                            Для ленивых: отправляете два стека на "бублик", Влада с универсальным стеком и Изабеллу с вампиршами + мыши/гейсты и забываете о проблеме с азур. Изабелла гоняет по полям аристократичных эльфов лицом по клавиатуре, а наш дорогой граф грабит/берет города, при необходимости оказывает поддержку жене. Изабелла через засаду удачно подлавливает стеки противника, Влад успешно пополняет казну. Главное не забыть отправить баньшу в поддержку стекам на глобальной карте, ИИ любит включать ультимативные скрипты на агентов а-ля "3 из 3 удачных нападений на войска подрядят".
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики