Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2018, 20:00

          Arkess (04 ноября 2018, 23:14):

          Набор спеллов некрархов очень сомнительный.
          А вот навыки лахмийских лордов и рыцарей крови, напротив, суперзабаффаные.
          Очень надеюсь, что после релиза сделают мод, где выпилят под ноль ветку Карштайнов со всей этой стрелючей галиматьёй.
          Примечательно, что вампиры будут первой фракцией Старого Света, у которых будут лорды с NW-Like веткой отрядов.


          А почему такое неприятие к сильванской милиции? ЦА идут по пути увеличения контента из армибуков. В 6 редакции была возможность сформировать армии, соответствующие Линиям Крови:

          Imp

          У фон Карштенов живые лучники - фишка Сильвании. Помимо того, армия получала возможность иметь больше на один отряд Стаю летучих мышей и Чёрный катафалк (по умолчанию можно было иметь не более 1 отряда на армию. Плюс огромные летучие мыши, которых нет в ТВ:ВХ, переставали быть юнитом специальным и переходили в ядро, опять же не было борьбы за место в спешалах с грейвгвардами. Правда не было доступа к гулям. Получалась классная стрелючая армия, которая была прикрыта стенками летучих мышей, имела доступ к дешёвым перехватчиками пушек и магов, и двух пожирателей пехоты (кареты). Вообще другой концепт!

          Мне вот интересно, дадут ли за некрарха доступ к зомби дракону без всадника?! Вот это я понимаю будет добавка!! Минусом было отсутствие доступа к Псам войны.

          У Ламий из интересного героем мог быть любой живой мужчина с артефактами его армибука. И не стоит забывать, что Ламия могла использовать технику переманивания на героя противника, который будет до конца боя сражаться за свою тёмную возлюбленную.

          У Бладдрегонов чёрные рыцари становились ядром, а не спешалом. Можно было сделать чисто кавалерийскую армию, наподобие Бретони (Красный Герцог, Ау!). Броня, скорость плюс построение Свиньёй!!

          Стригои - всё про гулей, очень сильных, быстрых гулей. И если обычно армия мёртвых медленная, то здесь всё наоборот. Толпа быстрых ядовитых гулей.

          Фактически Алессио Каваторе создал ДОПОЛНИТЕЛЬНО 5 разных видов армий для мёртвых, помимо дефолтной! Тем и была крута 6 редакция. А в седьмой от этой концепции отказались (Алессио уволился, не сошлись с ГВ во мнениях).

          ______________________________________________________________

          Когда увидел лорда Ламии, дочь Нефераты, получил пророчество из будущего))

          Лордессы будут ездить на ковен троне стопроцентно (а не на зомби драконе), когда в третьей части добавят Неферату.

          Было бы хорошо увидеть Захарию, как уникального лорда Некрархов, и Валаха, как уникального лорда Блад Дрегонов. Может даже какого-нибудь ЛЛ для Стригоев сбацают. 4ЛЛ в платном ДЛЦ для третьей части. Плюс к Нагашу с его костяными ангелами. Что бы подтвердить любвь ЦА к нежити ))
          ______________________________________________________________

          Дерево у Ламий - анриал. Особенно для действий баньш и королей вайтов. Можно будет поубивать неубиваемых лордов агентами, плюс армию противника покоцать до боя. Фактически лорд Ламии будет воевать с очень ослабленным врагом. И это навык уже на 10 уровне!!
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2018, 23:01

            Потому что мы не в настолку играем, а добавление стрелков убивает нарратив и, по сути, главную фишку фракции. Не всралась мне эта милиция ни за, ни против вампиров.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2018, 08:26

              Судя по видео, модельки новых вампиров-лордов менять не будут. Все с готового сделают. Халтура... Можно было хотя бы вамподевок подпилить. Да и остальных хоть чуть-чуть разнообразить. Запарили уже эти рожи)
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2018, 13:16

                Первые впечатления по Линиям Крови и прочим изменениям у Графов Вампиров.

                Взято с реддита.

                Цитата

                Мне нравится, что CA пересматривает фракции старого мира и дает им новую механику для игры.

                Итак, первая кампания, которую я начал после обновления, - это легион курганов с Кемлером. Сейчас у меня 50 ход, и, хотя мне нравится новая механика, я думаю, что это сильно завышает возможности фракции относительно других.

                Слишком легко пробудить древние линии крови, особенно с королем вайтом и некромантом, которые теперь доступны на втором уровне зданий. На 50 ход я уже имею 2 ламий, 2 фон Карштейнов, 3 стригоя и 1 некрарха со всеми сочными фракционными бонусами. Таким образом, на оставшуюся часть кампании осталось мало интересного контента. Я думаю, что либо механика поцелуя крови нуждается в небольшом изменении, либо стоимость пробуждений лордов крови должна быть увеличена.

                Кроме того, свободные скелеты являются своего рода абсурдом. Это почти превращает Графов вампиров в Томб кингов, но без армейского ограничения. И с недостатком, что более высокие уровни боевых единиц становятся все более и более дорогими из-за линий питания (магическая диффузия), в то время как вы сохраняете спам-скелетные армии. Например, прямо сейчас я подумываю о том, чтобы получить армию более высокого уровня, но потом я вижу, что 4 отряда грейв гвардов стоят столько же, сколько еще один полный стек скелетов ... так что, я думаю, я пройду кампанию с большим количеством скелетов.

                В целом, я думаю, что CA может немного переиграть новые механики Графов вампиров. Каковы ваши мысли об изменениях?


                Таки СА любит нежить настолько, что даже не знаю... Насколько будет интересно играть ей, разве что на легендарном режиме, что бы вкусить радость игры. :038:
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2018, 14:09

                  Искал точное определение, как формируются места побоищ для усиленной нежити.
                  1) 1000+ моделей с каждой стороны;
                  2) 14 юнитов с каждой стороны (причем, возможно, без учета подкреплений);
                  3) 2150 убитых.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 10 ноября 2018, 14:16

                    Это всё одновременно?
                    Какая вообще у этого полная механика? Провести несколько крупных битв и будут сильнее существа? Или ещё что-то надо? И будет ли запас наубиваемых истощаться? А то в последней партии даже если писало, что тут бяло много трупов, всё равно лучше начальных войск ничего нанять не дали
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2018, 05:09

                      Tempest (10 ноября 2018, 14:16):

                      Это всё одновременно?
                      Какая вообще у этого полная механика? Провести несколько крупных битв и будут сильнее существа? Или ещё что-то надо? И будет ли запас наубиваемых истощаться? А то в последней партии даже если писало, что тут бяло много трупов, всё равно лучше начальных войск ничего нанять не дали

                      Да, все 3 условия.
                      Качество и количество войск определяется из количества убитых в нем тушек, на 5-6к там стабильно будут варгульфы и терроргейсты. Восполняется автоматом потихоньку. Сливаем пару стеков зомби в нужных точках для профита.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2018, 16:29

                        Бонусы от даров Лахмии на -50% содержания героям не работают. Соответственно ветку Лахмий сейчас можно не брать.
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 12 ноября 2018, 00:11

                          Кстати, покажите кто-то человеческих юнитов Карштайнов
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 ноября 2018, 09:44

                            Да обычные имперские стрелки, что на них смотреть-то...

                            Imp
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики