Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2017, 22:34

        bond035

        Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.
        "есть два стула...". в смысле, что альтернатива ещё хуже. было бы как в меди-2, когда АИ позволял себя спокойно расстреливать. лучше уж пусть ломится в атаку - раз нет более тонко настроенных реакций.
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2017, 22:52

          bond035 (30 августа 2017, 22:14):

          Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.

          У лесовиков никаких стволов в ростере нет, следовательно никакое превосходство невозможно. Пушки стреляют гораздо дальше луков, если что.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2017, 22:52

            bond035 (30 августа 2017, 22:14):

            Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.

            А как бы вы поступили? Если дать адской пушке выстрелить боезапас, у вас станет 4 стеками меньше. А если их несколько...
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2017, 22:58

              rawhide (30 августа 2017, 22:34):

              bond035

              Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.
              "есть два стула...". в смысле, что альтернатива ещё хуже. было бы как в меди-2, когда АИ позволял себя спокойно расстреливать. лучше уж пусть ломится в атаку - раз нет более тонко настроенных реакций.

              Угу. Ещё в 1 риме лучшей тактикой было иметь в стеке 10 катапульт.
                 Chihuan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2017, 00:51

                Arkess (30 августа 2017, 22:52):

                bond035 (30 августа 2017, 22:14):

                Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.

                А как бы вы поступили? Если дать адской пушке выстрелить боезапас, у вас станет 4 стеками меньше. А если их несколько...

                2-3 адские пушки могут спокойно уничтожить какой-то низкоуровневый стек бретонцев или имперцев,вообще,по моим наблюдениям,самая сильная артирерия,как раз именно эта пушка,при равном количистве с ней не могут тягаться никакие другие стволы

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide (30 августа 2017, 22:34):

                bond035

                Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.
                "есть два стула...". в смысле, что альтернатива ещё хуже. было бы как в меди-2, когда АИ позволял себя спокойно расстреливать. лучше уж пусть ломится в атаку - раз нет более тонко настроенных реакций.

                Мне даже сложно представить что АИ может еще сделать,кроме как начать атаковать,разве что прятаться по кустам или убегать куда-то вне зоны обстрела,но это уже крысятничество,врядли кому-то понравится искать АИ по всем кустам
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2017, 02:57

                  Chihuan

                  но это уже крысятничество

                  Да что вы знаете о крысятничестве?!.. ))) (Раскрыть)
                     asdfasers
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2017, 04:14

                    rawhide (30 августа 2017, 22:34):

                    bond035

                    Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.
                    "есть два стула...". в смысле, что альтернатива ещё хуже. было бы как в меди-2, когда АИ позволял себя спокойно расстреливать. лучше уж пусть ломится в атаку - раз нет более тонко настроенных реакций.

                    ну в меди 2 bai модится, так что там не было единственной опцией, что он "просто стоит". В Вархаммере же нет варианта замодить bai , насколько я знаю.
                       Гайдук
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2017, 14:10

                      Главное сражаясь с эльфами вынести все отряды ближнего боя (а их не в большинстве случаев не очень много), тогда стрелки обычно бегут от первого толчка. Главное затруднение если у эльфов сделан упор на лучников с древнями, древолюдами и кавалерией.
                         Последний Римлянин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 августа 2017, 23:23

                        Прошёл наконец-то кампанию за Хаос. Впечатлений, на самом деле, много.

                        Не сказать, что я большой поклонник хаоситов, но было интересно сыграть за идейного противника Империи. Начинал играть ещё до норсийского патча. И играть было просто невозможно. Воевать с норской было ну очень долго и муторно. Ходишь одной армией Архаона, бьёшь в тылы скеллингов и варгов, респаунишь другие племена. Казалось бы, ничего не предвещает проблем. А вот нет. Скеллинги и варги собирали ну просто огроменные армии. А пробуждённые племена объявляли друг другу войну, из-за чего приходилось воевать ещё и с ними. В какой-то момент появляется Сартораэль, и невольно задаёшься вопросом: таким ли должен быть конец времён?

                        Норсийский патч исправил также игру за Хаос. Обещанные плюшки звучали очень вкусно, поэтому после прохождения кампании за Империю сразу же решил взяться за Хаос.

                        Прежде всего отмечу, что играть стало гораздо комфортнее. Теперь не нужно покорять 10 провинций Скеллингов для того, чтобы хоть как-то подмять под себя север. Достаточно один раз разбить армию того или иного племени, и оно сразу же попросится на мировую. Учитывая, что север теперь делят между собой куча разных племён, то норску теперь можно объединить гораздо быстрее. Пробуждённые племена теперь становятся вассалами, что также удобно. В итоге к 50-му ходу весь север был окрашен в вассальные цвета. И я сразу же ринулся воевать с Кислевым.

                        Механика игры за Хаос напомнила мне гуннов из Аттилы (думаю, сейчас это уже ни для кого не секрет). Разница лишь в том, что за хаос мы не конных лучников нанимаем, а сверхтяжёлую пехоту и не менее тяжёлую конницу. Честно говоря, показалось, что линейка хаоситов как-то скудновата. Вот если бы было больше чудовищ и всяких демонов Хаоса! Впрочем, и такой линейки вполне хватает. Воины хаоситов довольно мощные, никто им не ровня, но уж очень они не мобильны. Так, честно говоря, и не понял, какой самый оптимальный расклад юнитов для Хаоса. Я лично в каждой армии держал 2 шагготов, 2 простых дракоогров, 5 рыцарей Хаоса и немного избранных + 2 адские пушки. Такой расклад довольно сильный, впрочем, мне кажется, он не идеальный.

                        Поправили механику внутренних распрей. Теперь избранные и воины Хаоса не дубасят друг друга, когда армии находятся близко друг к другу. Не сказать, что раньше эта механика сильно жизнь усложняла, но чувствовалось, что она была излишней. Сейчас враждуют только простые норсийские воины. Это хорошо. Вроде бы механику не убрали, но сбалансировали её. Теперь действительно можно устроить конец времён!

                        Империю сделали явно сильнее. Активно со всеми конфедератилась, и собирала довольно приличные армии из паровых танков, рейксгвардии и стрелков. Крови попили они мне немало, но в какой-то момент после 2-уз боёв Империя как-то стала пассивна. Обходила меня стороной, нанимала только одну артиллерию. Бретонния себя как-то лучше вела, и сражалась более достойно и стойко. Впрочем, её я первым и уничтожил.

                        В целом, отмечу, что кампания за Хаос стала приятнее и комфортнее. Можно сказать, что стало чуточку легче. С другой стороны, игра всё равно требует аккуратности и тщательного планирования, ибо потерять даже одну армию чревато. Мне доставила кампания большое удовольствие. Было весело уничтожать Старый мир. Впрочем, как не парадоксально, но такая игра не для меня. Так что лично для меня хаоситы были кампанией на один раз.
                           Iviom
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 сентября 2017, 01:12

                          Так и не понял нафиг нужны Aspiring Champions. ДПС не особо больше чем у Chosen'ов. А юнитов в 6 раз меньше. Разве что один юнит держать чтобы баффал мораль Forsaken'ам. Но и это не особо нужно.
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Вчера, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики