ncdn
Там не только в графике дело. Гораздо более тугой ии (кроме осад, тут одинаковые),
Осады в плане фортификации и важности стен, касаемо Меди2, там были важнее, сейчас картонные стены почти не играют роли, все упирается в свалку на улице и расстрел прущего толпой АИ. Даже в Сегуне2 все было супер, собственно, осады Меди2 и Сёгуна2 мне понравились больше всего в плане важности стен и реализованной механики боев за них. В модах стратегически АИ был средний, на тактике часто подвисал, позволяя себя расстреливать, но(!) хотя бы не бросался как сейчас на игрока, стоит ему притащить онагры, но сама механика боя там не позволяла делать всепобеждающую толпу хаоса, обычно схлестывались именно линиями, ими же и дрались, никакой свалки, особенно в ванильной версии.
ncdn
неудобный интерфейс на тактике, нет ни морских ни составных боев и т.д.
Лично у меня никаких неудобств он не вызывал, морские бои - разумеется, это одна из тех самых фишек, которая лично мне бешено понравилась.
ncdn
Тот кто начал играть с наполеона или более поздней медь скорее всего уже не сможет воспринимать.
Естественно, чаще всего именно так, сейчас речь только о тех, кто начал с Рима1 и раньше.