Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Концепт карты (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       Shagratt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2016, 17:17

      Сами разрабы пишут по этому поводу: "we are going to remain on the Total War: Attila platform".
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 15 июня 2016, 11:25

        Из свежих скриншотов - набор мечей

        Imp
           Ivan_Spartan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2016, 21:08

          здравствуйте :003: , сам я фанат ВК и очень хотел подобный, качественный мод на рим 2..
          да, каюсь в любви к графике и качественной анимации :961847914: , но..
          почему это мод к атилле? -_-
          разве Total War: Warhammer не является почти "готовой" игрой для данного мода?
          а флот.. флот нафиг не нужен :3
          все равно порты у пары фракций, мощный флот по вселенной отсутствует, та и смысл, если все на одном цельном участке суши..
          это только как обходной путь наступления(но логичней уж захватывать земли по ходу наступления), и только если будешь играть этой фракцией.. :110:
          а так..
          1. будет скучно плавать по морю одному
          2. добавите пиратов
          3. в море перестанут выходить ибо лучше уж по суше, безопаснее :3
          надеюсь меня услышат :077:
             Mixturro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2016, 21:30

            Очень круто! и мир ВК мне ближе и логичнее что ли..без америкен трешь Вахи .и ролики супер! но как ВК возможен без магии Гендальфа ,Орлов Назгулов и Троллей?а и карта Средиземья?а если это только смнгл бэтл ,то вся глубина ВК пропадет.+варги ?)
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2016, 06:39

              Господа, все очень просто. К Аттиле уже есть инструментарий, сама игра гибче, чем Вархаммер, да и привычнее в конце-концов. А магия? Магия скорее играла роль поддержки, нежели основного оружия, так что ее редкость будет соответствовать лору
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2016, 16:42

                Цитата

                все равно порты у пары фракций, мощный флот по вселенной отсутствует, та и смысл, если все на одном цельном участке суши..

                Флот есть у корсаров как минимум. А еще у эльфов (Кирдан Корабел) и людей (упоминается в Возвращении Короля).

                Цитата

                разве Total War: Warhammer не является почти "готовой" игрой для данного мода?

                Ваха лучше разве что наличием летающих тарелок юнитов и, возможно, чуточку более пригодной картой. А на Аттилу мод должен выйти побыстрее.

                Цитата

                но как ВК возможен без магии Гендальфа ,Орлов Назгулов и Троллей

                Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить, а свою магию Гендальф демонстрировал от силы раз 5, да не особо она уберной была, так, фейерверки по больше части. :)
                   Ivan_Spartan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2016, 21:51

                  Magister_equitum

                  Флот есть у корсаров как минимум. А еще у эльфов (Кирдан Корабел) и людей (упоминается в Возвращении Короля).
                  Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить, а свою магию Гендальф демонстрировал от силы раз 5, да не особо она уберной была, так, фейерверки по больше части. :)

                  хм, а сколько раз были сражения флотов? :3
                  не я не против, просто если вархамер не позволит, это не будет такой уж "потерей".
                  а что-то можно заскриптовать, как десанты корсаров.
                  прости, но если бы Гэндальф раскидывал армии на лево и на право, было бы не так, драматично что ли :3
                  та и тут если он 1, будет раскидывать пол армии я что то не уверен что мне это понравиться -_-
                  например, ограничимся только тем что было в фильме, "призыв орлов"- уничтожение вражеских "крылатых тварей" и троллей.
                  и "луч света"-позволяет коннице в сопровождении Гэндальфа без проблем прорвать ряды любой вражеской пехоты (ну кроме людей)
                  Всего-навсего, как говориться :D
                  просто, с такими фишками, да и против значительно превосходящих по количеству сил противника..
                  наверно единственный успешный вариант, ну на мое скромное мнение :3
                  Пасибо, пока :028:
                  ...ладно, надежда еще не до конца потеряна :065: :030:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 17 июня 2016, 22:23

                    Ivan_Spartan, делать глобальный мод на базе игры, у которой ещё и половины карты не открыто - безумие. Другой вопрос, стоит ли его делать на Аттиле, но Ваха пока точно не вариант.
                       Ivan_Spartan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2016, 16:51

                      Magister_equitum

                      Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить

                      самое главное забыл к концу написать.. :017:
                      а те же тролли будут реалистичными как в вархаммер?
                      например брать людей в руки и делать с ними, разное :3
                      или же будут просто махать огромной палкой/мечом по воздуху от чего людишки будут только слегка пошатываться..
                         Эльдар Алимов_117129
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2016, 05:00

                        Ivan_Spartan

                        Magister_equitum

                        Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить

                        самое главное забыл к концу написать.. :017:
                        а те же тролли будут реалистичными как в вархаммер?
                        например брать людей в руки и делать с ними, разное :3
                        или же будут просто махать огромной палкой/мечом по воздуху от чего людишки будут только слегка пошатываться..


                        В Third Age тролли просто махали и ничего, мод до сих пор живёт.
                          • 77 Страниц
                          • Первая
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 39 мин. назад
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 21:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики