Сообщество Империал: Кавалерия в Empire Total War - Сообщество Империал

Койот

Кавалерия в Empire Total War

Танки наши быстры...
Тема создана: 04 марта 2009, 21:13 · Автор: Койот
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Койот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2009, 21:13

Все, кто запускал Медиевал 2 на компьютере, знают, чем конница отличается от ... других родов войск.
Рыцари катали в лепешку неповоротливых пехотинцев, а степняки и арабы засыпАли их стрелами. Эпоха пороха изменила акценты на поле боя: стрелки-янычары одолевают непобедимых кызылбашей, под Нагасино крепостные-асигару расстреливают элитную самурайскую конницу, а в Европе последний Рыцарь Без Страха И Упрека Де Байярд был застрелен в еще 1525 году.
Но конница протянула как самостоятельный род войск до самой 2-й Мировой, ЕТВ со стартовым 1700-м годом до XX века еще очень далеко. Поэтому предлагаю обсудить все аспекты использования конницы в игре, ее соответсвие историческим реалиям и возможные изменения для модов.
Прусская конница в атаке(Война за Австрийское Наследство 1744):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 04 марта 2009, 23:19

    Койот - Мой Друг
    Честно особых различий у коней в Эмпайре и Медиевале 2 я не заметил. ИМХО.
       Койот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2009, 08:25

      4.03.2009 - 23:19

      Честно особых различий у коней в Эмпайре и Медиевале 2 я не заметил. ИМХО.


      Ну, так мы не всё еще видели.
      Кстати этот скриночек уже вызывал вопросы: польская гусария вооружалась тяжелыми копьями, а не тем, что показано. В самой игре будем посмотреть.

      Понаблюдал в демке за действиями драгун:
      -- могут стрелять с коня;
      -- могут спешиваться и воевать как пехотный отряд, а потом снова садиться на лошадь;
      -- если во время спешенного боя лошади были обстреляны, и теперь всадников стало больше, чем лошадей, то:
      верховые безлошадного не бросают, образуют вместе с ним колонну, но движется эта колонна уже со скоростью самого медленного(то есть пешего) бойца в отряде.
      -- если лошадей стало больше всадников, то лишние тоже бегут в составе отряда.

      Английские гусары:
      -- стрелять не могут, возможно нужна технология для появления картечниц;
      -- самая быстрая конница -- потому что легкая;
      -- атакует саблями -- быстро наскочив на линейную пехоту, обращает ее в бегство; лихо седлает пушки без прикрытия; два отряда могут насмерть забить генеральских телохранителей при своих небольших потерях.
      -- может строиться ромбом, в чем плюс пока не понял.
         Ardiff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2009, 08:37

        Койот - Мой Друг насчет ромба. Они как бы может врезаются в строй и рассекают его. Или может в центре ромба генерал могет убегать Imp
           Андрей Антипов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2009, 01:03

          Мне конница понравилась, как она берет барьер с разбегу! Удар 2/3 отрядов во фланг или тыл и отряд бежит. Также можно брать с наскока артилерию. Еще нельзя штурмовать в лоб отряд засевший за забором, только в обход, на зато как! Смешкой баг со слонами. Они не перепрыгивают забор а залазиют на нево и после спрыгивают.
             Тамерлан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2009, 10:20

            Конница уже конечно же не та,что в Медиавуль 2,но должна быть в каждой армии... Imp
               Андрей Антипов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2009, 15:25

              В технологиях прочитал что ромб нужен для быстрого маневрирования. Квадрат уже не катит. А то что в ромбе тяжелей держать строй разрабов не волнует.
                 Britva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2009, 18:42

                Кавалерия по прежнему рулит. Немножко пострелял из артиллерии по наступающим коллонам, а потом вся пехота в атаку методом рукопашной, а кавалерия наносит удар с флангов (можно с одного) и выбивает вражеские пушки.
                Потери минимальные и вобще не сравнимы с теми когда пытаешься ввязаться в перестрелку.
                   Гросскомтур+
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2009, 20:18

                  Ardiff (5.03.2009 - 08:37):

                  Койот - Мой Друг насчет ромба. Они как бы может врезаются в строй и рассекают его. Или может в центре ромба генерал могет убегать Imp


                  Вот здесь тактика ромбика (мое сообщение и рисунок)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dry
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2009, 05:58

                    Понял для чего нужны гусары. Это стратегическая конница. У них в умениях - "нехоженые дороги", т.е. их не видно страт. карте. Теперь в войне применяю такую тактику: помимо основной армии, вдоль всей границы вторгаются отдельные гусарские отряды. Этим достигается следующее:
                    1.Разведка на широком фронте.
                    2.Грабеж и разорение вражеских городов, деревень, торговых путей.
                    3.Перехват вражеских подкреплений.
                    4.Отвлечение внимания вражеских армий. Imp
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 15 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление 31 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 13:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики