Первый Blitzkrieg самый лучший из трех. Классика. Прохождение кампаний в самой игре и в аддонах Рокот Бури, Пылающий Горизонт динамичное.
И, в отличие от Противостояния из 2000-го, графика и звук в игре до сих пор смотрятся. Видно, что игра 2003-го уже года. Прорисовка техники, пехоты, местности. В Блицкриге удачно сделали управление пехотой взводами, а не отдельным солдатом и пополнение взводов грузовиками снабжения. Даже разрешение 1920х1080 возможно поставить(в файле config.cfg блокнотом прописать нужное, главное потом в меню настройки графики не заходить, иначе сбросится на самое низкое, но в таком разрешении картинка хоть и самая четкая, но слишком уже масштаб уменьшается. 15 лет игре.
Второй Блицкриг на самом деле не такой уж и неудачный по сравнению с оригиналом, первым.
В Блицкриге II высоту камеры не очень хорошо задали, слишком низко к поверхности камера, даже если поднять камеру повыше колесиком до предела. Как в те годы было типично в выходивших тогда 3D RTS, но Блицкригу это никак не к месту, не аркада по ВМВ Axis&Allies, не фентези Kohan II.
В последующих аддонах Блицкриг II: Возмездие(Blitzkrieg II: Fall of the Reich) и Блицкриг II: Освобождение (Blitzkrieg II: Liberation) это исправили, камеру подняли выше раза в два. В самом Блицкриге II тоже возможно сделать камеру как в аддонах. Нужно исправить параметры расположения камеры в файле Data.pak. Он находится в - папка Блицкриг II >> папка Data >> файл Data.pak. Data.pak открываем с помощью WinRar, там открывается список содержащихся в архиве Data.pak папок. Ищем папку Consts >> в ней папку All >> в ней файл Mission_CameraLimits.xdb. Открываем этот файл блокнотом, меняем параметры камеры, сохраняем изменения файла, архив перезаписывается. У самого Блицкрига II стоят значения :
<DistanceLimit>
<Min>150</Min>
<Max>200</Max>
<Ave>170</Ave>
<PitchLimit>
<Min>30</Min>
<Max>80</Max>
<Ave>45</Ave>
Нужно поставить значения как в аддонах :
<DistanceLimit>
<Min>150</Min>
<Max>300</Max>
<Ave>220</Ave>
<PitchLimit>
<Min>50</Min>
<Max>80</Max>
<Ave>45</Ave>