Сообщество Империал: Морские сражения в Empire TW - Сообщество Империал

Volk1272

Морские сражения в Empire TW

Моддинг морской составляющей Empire TW
Тема создана: 05 марта 2009, 15:56 · Автор: Volk1272
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Volk1272
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2009, 15:56

1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imp )
3) Добавить шлюпки
4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
5)Увеличить время абордажа.
6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
7) добавить новых скинов кораблей.
Imp
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 марта 2009, 17:28

    Так я опробую морские сражения и подключусь к процессу. Радует меня море, радует такелажка, радует вся эта романтика Imp
       Dry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2009, 06:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVolk1272 (5.03.2009 - 15:56):

      1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
      2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imp )
      3) Добавить шлюпки
      4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
      5)Увеличить время абордажа.
      6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
      7) добавить новых скинов кораблей.
      Imp

      8) Снизить урон от орудийного огня.
      9) Расширить возможности эскадренного маневра. Скажем "поворот последовательно" в игре есть, а "все вдруг" - не реализован.
      10) Добавить шпринги.
         Volk1272
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2009, 13:04

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDry (6.03.2009 - 06:10):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVolk1272 (5.03.2009 - 15:56):

        1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
        2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imp )
        3) Добавить шлюпки
        4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
        5)Увеличить время абордажа.
        6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
        7) добавить новых скинов кораблей.
          Imp

        8) Снизить урон от орудийного огня.
        9) Расширить возможности эскадренного маневра. Скажем "поворот последовательно" в игре есть, а "все вдруг" - не реализован.
        10) Добавить шпринги.

        11) Исправить кривую анимацию движения и разворота корабля. Насколько я заметил, корабль на развороте не крениться, такое впечатление, что по суше его тащат. И, при этом, его колбасит из стороны в сторону (но это, возможно патчем исправят)
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 15 марта 2009, 03:09

          Это тема общего морского моддинга в Эмпайре?
          Думаю для начала модить в глобальном плане не нужно, для начала хотя бы балансом заняться, выпустить этакой мод-фикс баланса морских военных единиц Imp
             Darius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2009, 18:59

            Камрады, давайте к предложениям типа "надо дорисовать матросов, спасающихся на шлюпках" или что-то в этом роде, сразу давать свои соображения как это сделать. Это ведь на в балансе 2 цифры поменять. А генерировать идеи которые заранее ясно, что сделать практически невозможно это не дело...
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2009, 19:28

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarius (15.03.2009 - 22:59):

              Камрады, давайте к предложениям типа "надо дорисовать матросов, спасающихся на шлюпках" или что-то в этом роде, сразу давать свои соображения как это сделать. Это ведь на в балансе 2 цифры поменять. А генерировать идеи которые заранее ясно, что сделать практически невозможно это не дело...

              Ну для начала моделям кораблей можно добавить эти самые лодки, и анимацию переделать чтобы раскачивались Imp , моделей кораблей не так уж и много в игре и кстати что радует - есть галеры.

              Думается с этим проблем не будет, вот чтобы матросы спасались на шлюпках - эт да, проблема. Imp

              Приблизить к реалиям скорость поднятия парусов, и т.д. - эт надо знать в реальности как оно происходит Imp .
                 Funlelik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2009, 00:12

                Imp тут написали снизить урон от орудийного огня, а зачем? яб усилил
                почему, потому что на разных короблях стояли разные по мошности орудия и если в борт борт по короблю стреляли из всех орудий, то на палубе и в нутри было такое месево, что дальнейшую такую перестрелку вести могут только герои Imp (ядра обычно могли пробивать корабль на сквозь, а если применялись и бомбы, то корабль был на грани)
                могу потрудится и предоставить справочный материал, к чему либо, если найдуImp
                предлогаю увеличить маневринность кораблям, если такое возможно и это планируют делать.
                и если можно режим стрельбы из оруди
                -залм всеми орудиями
                -по очередный залм
                -и залп поготовности
                абордажу бы не мешало добавить "кошок" с помошью них, корабли сводили в упор к друк другу, чтоб один из кораблей не решетил в упор...
                   Dry
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2009, 05:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrez13 (16.03.2009 - 00:12):

                  Imp тут написали снизить урон от орудийного огня, а зачем? яб усилил
                  почему, потому что на разных короблях стояли разные по мошности орудия и если в борт борт по короблю стреляли из всех орудий, то на палубе и в нутри было такое месево, что дальнейшую такую перестрелку вести могут только герои Imp (ядра обычно могли пробивать корабль на сквозь, а если применялись и бомбы, то корабль был на грани)
                  могу потрудится и предоставить справочный материал, к чему либо, если найдуImp

                  Ага, это все так. Но вот тонули и взрывались корабли очень-очень редко. А в игре - на ура. Потому урон следует снизить.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  предлогаю увеличить маневринность кораблям, если такое возможно и это планируют делать.

                  Зачем??? Они и так как волчки вертятся.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  и если можно режим стрельбы из оруди
                  -залм всеми орудиями
                  -по очередный залм
                  -и залп  поготовности

                  Это, в общем, и так есть в игре. Хотя по идее, одновременно всем бортом не стреляли никогда - за прочность корпуса опасались.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  абордажу бы не мешало добавить "кошок" с помошью них, корабли сводили в упор к друк другу, чтоб один из кораблей не решетил в упор...

                  Кошки есть в игре при абордаже.
                     a_g_u
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2009, 11:38

                    Корабли не потому тонули редко что пушки были слабые - а потому что крупные столкновения флотов происходили далеко не каждый день. А насчет редко тонули - так просто в игре плохо реализованя ( вернее совсем не реализована) борьба за живучесть корабля. К тому же флот был дорогой игрушкой и адмиралы и капитаны предпочтиали выводить его из неудачно складывавшегося сражения, до того как весь флот перетопят.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ГZC Empire Resskin
                      Рескин Империи
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 16:39
                      DМорские бои в DenMod
                      Попытка внедрения морских боев в мод с возможностью играть в кампании
                      Автор g gaulish723
                      Обновление Сегодня, 16:35
                      М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                      Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                      Автор F FunDoZer
                      Обновление Вчера, 20:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики