Сообщество Империал: Морские сражения в Empire TW - Сообщество Империал

Volk1272

Морские сражения в Empire TW

Моддинг морской составляющей Empire TW
Тема создана: 05 марта 2009, 15:56 · Автор: Volk1272
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Volk1272
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2009, 15:56

1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imp )
3) Добавить шлюпки
4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
5)Увеличить время абордажа.
6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
7) добавить новых скинов кораблей.
Imp
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2009, 23:11

    poison

    Это предложение Imp , лично я при разработке мода о пиратах буду и флот править, так что кое что из списка в первом посте, да и по самой теме, сделаю, так думаю.
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 13 апреля 2009, 21:39

      poison

      Ну вот камрады Порт и Ветер создали неплохую модификацию на морскую тематику - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Можно сказать одна из первых ласточек в моддинге морских битв Imp
         Meliffaro
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2009, 21:42

        жаль, что в Империи, плохо реализована функция каперства, а то выдал патенты желающим) и получай прибыль)) при Екатерине 2, греки наживались в средиземье таким образом, плавая под андреевскими флагами, потроша всех, кто плохо относился к России, и жаль , что нет уникальных кораблей(( черноморские фрегаты (при Ушакове), были более маневренными чем балтийские, за счет отсутствия украшений и меньших размеров
           Самюэл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2009, 06:45

          заметил ещё глюк при абордаже матросы прыгаю на высоту на метров 10 и приземляются и падают, потом лежат, через секунд 5 начинают вставать
             mura 630
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2009, 19:44

            Галеры самые мощные корабли!! Мои 3 галеры потопили 6 кораблей врага!! 2- флагмана 5 класса, 2- 6 шестого ранга( или как называються), 1 бриг Imp НЕНАВИЖУ шлюпы( он и потопил мои галеры) Иногда ядра пролетали нисквозь!!
            Нужно добавить повреждения палубы, а то бомбар. кечь стреляет навесом а повреждений не видно... Imp
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2010, 17:37

              Моддинг флота, как и театр начинается с вешалки. А точнее с основ из основ unit_stats_naval , сейчас я попробую разобрать, ибо занялся этим в плотную.
              Итак, что мы имеем? Открыв файл мы видим конечно же названия кораблей, и кучу слобцов (кстати, лучше в excel делать, попозже раскажу почему). Столбцы нам всем известные -
              Morale - конечно же мораль
              Hull Strength - Сила корпуса (не прочность Imp )
              Crew Size - экипаж (но не боевая команда кстати)
              Has Admiral Variant - включает выключает адмирала и т.д. (интересный столбик, в пак менеджере не отображается, и таких столбиков предостаточно)
              Admiral Variant - адмирал
              Cannon Type - тип орудий (кстати так же столбек с выкл - вкл имеется впереди) , типы орудий - naval_*_pounder (по цифрам вместо звёздочки) , naval_*_pounder_lr , naval_carronade_*_pounder . Сиё дело позже поподробнее будем расписывать. Всего типов 7, судя по всему корма, нос, левый борт , правый борт, и по палубам.
              Ship - модель корабля
              Admiral, Cpt, Lt, Bosun - адмирал, капитан, лейтенант, боцман
              три колонки не понятные Imp
              Accuracy - меткость
              Reloading Skill - перезарядка
              Technology - технология (кстати сиё дело надо дорабатывать)
              Дальше финиш, непонятный, куча столбцов до столбца Speed (скорость), и опять непонятно до конца, надо разбиратся с чем я сейчас и работаю.

              Наконец три последних столбца: категория - их три штуки 00 00 00 , 00 01 00 (адмиральский флот) и 00 00 01 ( торговый флот), Maneuverability - манёвренность , последняя самая - Прочность корпуса


              Imp Буду рад добавлениям, и начнём всё это править и делать.
                [Bethencourt]

                Удалённый пользователь

                Дата: 12 февраля 2010, 22:16

                Port (27 Янв 2010, 17:37):

                Modding de la flota, así como el teatro comienza con una percha. Y más específicamente, sobre la base de las bases de [b] unit_stats_naval [/ b], ahora voy a tratar de hacer porque se envolvió en una densa.
                Entonces, ¿qué tenemos? Abra el archivo que podemos ver, por supuesto, los nombres de los buques, y un montón slobtsov (Por cierto, es mejor para sobresalir a hacer, más adelante le diremos por qué). Columnas todos sabemos --
                La moral - por supuesto, la moral
                Hull Fuerza - Poder de la cáscara (no la fuerza [IMG] Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь [/ IMG])
                Tamaño de la tripulación - de la tripulación (lucha contra el equipo, pero no por el camino)
                Ha Almirante Variante - incluye fuera del Almirante, etc (una columna interesante en el administrador de paquete no se muestra, y un montón de bares)
                Almirante Variante - Almirante
                Cannon Type - el tipo de armas (por cierto sólo para stolbek off - INC está a la cabeza), los tipos de armas de fuego - naval_ * _pounder (las cifras en lugar de estrellas), naval_ * _pounder_lr, naval_carronade_ * _pounder. Estas cosas importan más en detalle más adelante, vamos a pintar. Todos los tipos 7, parecía que alimentar, la nariz, lado izquierdo, lado derecho, y en las cubiertas.
                Barco - Modelo del buque
                Almirante, CPT, Lt, Navegante - el almirante, capitán, teniente, contramaestre
                tres columnas que no están claros [IMG] Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь [/ IMG]
                Precisión - Precisión
                Recarga de Habilidad - Reloaded
                Tecnología - Tecnología (por cierto, esto debe ser finalizado)
                Luego, el final, raro, una gran cantidad de columnas a la velocidad de la columna (velocidad), y de nuevo, no está claro hasta el final, debemos razbiratsya con lo que ahora trabajo.

                Por último, las últimas tres columnas: la categoría - que son tres piezas 00 00 00 00 01 00 (el almirante de la flota) y 00 00 01 (de la flota comercial), maniobrabilidad - la agilidad, la más reciente - La fuerza de la concha


                 [IMG] Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь [/ IMG] yo sería feliz para agregar, y empezar de esta norma y hacer.

                hi!

                Sorry for my unexistent Russian, I am Spanish but I can speak English.

                I want to give thanks to StateCrusader for invite to participate here in this forum

                I am publishing my knoledge about naval stats here Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                There I explain the meaning of many of the unknown stats related to naval part of the game I hope you find it useful. If any one want any colaboration about it I will be pleased to colaborate.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2010, 22:32

                  Hi!

                  I badly speak English, StateCrusader will communicate.

                  It will be necessary to create the global sea project, and I will be very glad if join!

                  The new ships, new crew, much that it will be necessary to make.

                  Thanks you, it is glad that have joined us!
                     StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2010, 08:54

                    Bethencourt

                    Hi, very glad to see you on our forum!

                    You could write in English here absolutely free; a lot of our people speak English good. If you want we could open the theme absolutely in English Imp
                    NODBLITZ said he need some modders who could make models of the early 18th century Imp
                    Now you aren't able to use your forum mail because to use it you need to get 10 written forum messages, and since then I will write you directly to mail Imp
                       Sharp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2010, 16:57

                      Молодец, Порт, пригласил в тему Bethencourt-а Imp
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:17
                        DМорские бои в DenMod
                        Попытка внедрения морских боев в мод с возможностью играть в кампании
                        Автор g gaulish723
                        Обновление Вчера, 02:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики