Сообщество Империал: New Rules (САБМОД для Rule Britannia) - Сообщество Империал

fritz_sh

New Rules (САБМОД для Rule Britannia)

Ребаланс мода в сторону большей реалистичности
Тема создана: 23 мая 2015, 14:35 · Автор: fritz_sh
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2015, 14:35

"NEW RULES"
Версия 1.1
Imp

Сабмод на МОД Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список изменений (Раскрыть)

Некоторые пояснения механики мода (Раскрыть)
Новая система найма войск (Раскрыть)
История изменений (Раскрыть)

Скачать
- Саб-мод v.1.3:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


- Весь мод RuleBritannia 1.7 вместе с NewRule 1.2 одним пакетом.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА
Положить содержимое в папку mods в основной папке с игрой с перезаписью файлов.

ВАЖНО!!!
Вы можете сделать выборочную установку не копируя соотв. файлы:

Папка unit_models - багфиксы
descr_battle_map_movement_modifiers - изменение скорости движения юнитов (~20%)
descr_battle_map_movement_modifiers(slow) - сильно замедляет скорость передвижения войск до реалистичного (~40%)*
descr_walls - усиление замков
export_descr_unit - ребаланс юнитов
*Что бы выбрать этот вариант уберите из названия файла слово (SLOW) и замените этим файлом оригинал
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 23 мая 2015, 15:22

    Отлично! Вот как раз отдельная тема нужна )) не могли бы вы еще на Яндекс бросить сабмод?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 23 мая 2015, 15:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Добавление каких то новых фракций не планируется ??
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2015, 16:10

        КСТАТИ!!!
        РЕКОМЕНДУЕМАЯ СЛОЖНОСТЬ КАМПАНИИ "ОЧЕНЬ СЛОЖНО/Very hard"!

        А еще рекомендую убрать лимит времени на битву (ОСОБЕННО если вы выбрали descr_battle_map_movement_modifiers(slow))

        Теперь можно играть на любом уровне сложности, денежная проблема в принципе решена, Альясну баронов правда денег все-равно присылают немеряно (хотя я убавил как смог), но у них и положение в кампании очень шаткое, без денег им крышка... Будем считать у них много тайных спонсоров :)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Отлично! Вот как раз отдельная тема нужна )) не могли бы вы еще на Яндекс бросить сабмод?

        У меня проблема с Яндексом, может кто-нибудь другой бы сделал это доброе дело? А я ссылку в шапку закину.

        2 Dart Kovu Nazgul
        Да что вы, это вообще мой первый полноценный мод, ни терпения ни умения на добавку фракций у меня не хватает пока :) Единственное, что я хочу адаптировать под свой сабмод вот этот небезинтересный сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но там много кропотливой работы по сверке EDU и export_descr_buildings, т.к. там идет замена ряда юнитов. Пока я не готов к этой работе :)
        А так бы конечно карту вниз расширить, да францужеков добавить (войска я им к слову перенастроил), но я такого не умею от слова вообще.

        П.С. Очень прошу оставлять свои отзывы и предложения, я хоть и считаю, что сабмод в принципе закончен и приобрел тот вид, который я и хотел, но оттестировать все от и до, у меня просто физически сил нет.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2015, 17:46

          А вот и первый баг прискакал :) Какие-то проблемы с состоянием берсеркер, как только юнит входит в такое состояние сразу вылет.

          В шапке ссылку заменил, там уже исправленный вариант.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 23 мая 2015, 20:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfritz_sh

            но там много кропотливой работы по сверке EDU и export_descr_buildings, т.к. там идет замена ряда юнитов. Пока я не готов к этой работе :)

            Если сверить два файла надо скачай Compare It. Я сам ей пользуюсь всегда - очень удобно и легко.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2015, 22:03

              Да, у меня тоже есть подобная программка, просто пока устал, я и так играю и все время какие-то изменения вношу пока :) Т.ч. адаптацией надо заниматься будет тогда, когда тут уже шлифовать нечего будет, а то 2 разных мода ведь придется делать, да если оба еще и править я охренею...
              Они к слову и правда разные, разные стартовые условия, разный набор доступных фракций, т.ч. это если я сделаю будет именно отдельный сабмод, либо то, либо то.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 23 мая 2015, 22:37

                Я потестю и отпишусь попозжа.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Вот же ты быстрый. Уже и на твц успел тему создать.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2015, 09:21

                  2 KAST
                  Хорошо бы, собственно я не думаю, что могут быть какие-то вылеты или серьезные просчеты, т.ч. можно смело играть, а не просто тестить ;)

                  Ну и это, чё тянуть то :)

                  ---
                  У меня сейчас основной вопрос в том, будет ли ИИ адекватно реагировать на изменение условий найма юнитов. В версии 1.1 я не менял предпочтения ИИ по развитию и найму юнитов, по умолчанию в моде у всех стоит сбалансированное развитие без предпочтений. Сейчас я задумался, что на самом деле надо бы попробовать поменять это дело, введя для каждой фракции свои приоритеты развития.

                  Подсказал бы кто как правильно с этим моментом быть...
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2015, 16:05

                    Эх... Вот таких бы юнитов в этот мод, и цены бы ему вообще не было... Хотя и так тоже не плохой получился :)
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      L[Сабмод] Edain Unchained
                      [Сабмод] Edain Unchained
                      Автор C Cerber
                      Обновление 25 марта 2024, 01:08
                      DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                      Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 24 марта 2024, 10:39
                      МИсправленная локализация (ИЛ) Total War Saga: Thrones of Britannia
                      Скажем НЕТ убогому транслиту!
                      Автор G Grungesky
                      Обновление 24 марта 2024, 04:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики