Сообщество Империал: Системы виртуальной реальности - Сообщество Империал

alandon

Системы виртуальной реальности

Вся информация о системах виртуальной реальности
Тема создана: 29 мая 2015, 19:36 · Автор: alandon
Планируете ли вы в будущем приобретение шлема виртуальной реальности?
  1. Планирую (хочу окунуться в иные миры) | 7 голосов / 63.64%

  2. Не планирую (мне хватает реальной жизни) | 3 голосов / 27.27%

  3. Что такое виртуальная реальность? | 1 голосов / 9.09%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 15 июня 2015, 00:18

Дед Колян (14 июня 2015, 23:50):

Wilmar

выводить постоянное изображение
Глупый вопрос, но разве на мониторе не тоже самое? В смысле, постоянное изображение.

Да, я сравнивал с 3D-очками. А отличие шлема от монитора в том, что глаза фокусируются на разных точках, а не на одной.
     alandon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июня 2015, 19:59

    Шлем виртуальной реальности Sony Morpheus выйдет в первой половине 2016 года
    Корпорация Sony выпустит шлем виртуальной реальности, создающийся по проекту Morpheus, в первом–втором квартале 2016 года. По крайней мере, об этом сообщают сетевые источники.
    Imp
    Новинка, как ожидается, составит конкуренцию устройству Oculus Rift, которое выйдет в первом квартале 2016-го. Этот шлем, по предварительной информации, будет предлагаться по ориентировочной цене в 400–600 долларов США. Что касается гаджета Sony, то в данном случае речь идёт о «нескольких сотнях долларов». Иными словами, стоимость Morpheus может также составить около 400–500 долларов.
    Известно, что новинка Sony получит 5,7-дюймовый дисплей на основе органических светодиодов (OLED). Частота обновления изображения будет достигать 120 Гц.
    Использовать шлем владельцы смогут в паре с игровым контроллером PlayStation DualShock 4 или вместе с манипулятором PlayStation Move.
    Imp
    Любопытно, что система Sony Morpheus сможет генерировать два видеопотока. Один из них будет видеть непосредственно пользователь шлема, а другой — окружающие на экране телевизора.
    Шлем Morpheus станет первым устройством в своём роде, подключающимся непосредственно к игровой консоли (PlayStation 4).
       alandon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2015, 19:11

      Платформа виртуальной реальности OSVR получила поддержку Android
      Организаторы OSVR (Open Source Virtual Reality), программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств ввода виртуальной реальности, сообщили, что программное обеспечение помимо Windows и Linux систем OSVR теперь поддерживает устройства на Android. Это дополнительно расширяет возможности разработки виртуальной реальности для мобильных устройств.
      Imp
      Кроме того, версия 1.2 Hacker Development Kit была утверждена для распространения и уже рассылается отдельным разработчикам. Следующая версия шлема виртуальной реальности OSVR получила возможность отслеживать местоположение при помощи инфракрасного сенсора.
      Недавно в ряды OSVR вступили 22 новых партнера, и общее число участников платформы теперь составляет 144. Инициативы запустила в начале года Razer, совместно с другими компаниями, среди которых Intel, Bosch, Sensics, Leap Motion, GearBox, Unity и Unreal.
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 23 июля 2015, 23:49

           alandon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2015, 11:53

          Российский шлем виртуальный реальности Fibrum выходит в розницу
          Российская компания «Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь» начала розничные продажи шлема виртуальной реальности Fibrum Pro. Новинка уже появилась в сети re:Store. Стоимость Fibrum Pro в re:Store составляет 7 990 рублей.
          Imp
          Шлем предоставляет возможность использования любого смартфона с экраном диагональю 4 - 5,5 дюйма. Производитель обещает также "полное погружение" в в виртуальный мир с помощью технологии отслеживания головы head-track. Для того, чтобы начать использование достаточно вставить смартфон в шлем. Для игр можно использовать традиционные аксессуары - подключаемые мышки, джойстики и клавиатуры.

          Размеры устройства составляют 100х145х80 мм, а вес - 120 граммов. Угол обзора версии Pro составляет 110 градусов. В устройстве используются 30-мм линзы, отмечается универсальное расстояние от глаз до линз, не требующее настроек резкости.

          Компания также готовит к выпуску шлем Fibrum Ultra со встроенным дисплеем. Планируется, что он станет доступен уже в 2015 году.
             alandon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2015, 15:10

            Создатели EVE Online анонсировали космический шутер Gunjack для Samsung Gear VR
            Ещё во время EVE Fanfest 2015 в марте исландская компания CCP Games объявила, что помимо симулятора космических боёв EVE: Valkyrie, работает над четырьмя прототипами игр для устройств виртуальной реальности. На этой неделе разработчики официально представили одну из этих игр. Ей оказался космический шутер Gunjack для шлема Gear VR, работающего в связке со смартфоном Samsung Galaxy Note 4.
            Gunjack — тот самый проект шанхайского подразделения CCP Games под кодовым названием Project Nemesis, о котором исландцы рассказывали на весеннем мероприятии. На тот момент он описывался как «статический шутер на огромном боевом корабле», похожий на «смесь Invaders и Missile Command», в котором игрокам нужно целиться движениями головы и стрелять, используя сенсорную панель на боковой стороне устройства.
            В официальном блоге CCP Games говорится, что Gunjack представляет собой «аркадный шутер с видом от первого лица и потрясающей визуальной составляющей». «Разработанная специально для виртуальной реальности с использованием Unreal Engine 4, Gunjack предлагает динамичный и захватывающий экшен в великолепном панорамном научно-фантастическом окружении», — описывают проект разработчики. События игры разворачиваются во вселенной EVE Online, в которой также происходит действие Dust 514 и EVE: Valkyrie.
            В Gunjack игроки возьмут на себя роль стрелка, управляющего турелью на космическом судне. Герой — участник команды, защищающей космическое судно корпорации, которая занимается добычей полезных ископаемых, от нападения «пиратов, оппортунистов и всех тех, кто стремится отнять у компании то, что ей принадлежит по праву». Разработчики ставят акцент на особом чувстве погружения в происходящее, поэтому стараются сделать управление максимально интуитивным. Анонс игры был сопровождён минутным геймплейным трейлером.
            «Мы считаем, что в будущем виртуальная реальность станет определяющим элементом видеоигр, — отметил генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — Пройдёт немало времени, прежде чем эти устройства получат широкое распространение, но мы [будем присутствовать на VR-рынке] с самого начала. Мы делаем рациональные инвестиции в развитие этих технологий, чтобы как можно раньше получить необходимые знания и опыт и позволить людям получить яркие впечатления от первого знакомства с виртуальной реальностью».
            «Наша цель — создать лучшую игру для Samsung Gear VR, никак не меньше, — сказал Жан-Чарльз Годешон (Jean-Charles Gaudechon), исполнительный продюсер Gunjack и управляющий менеджер CCP Shanghai. — Наша команда стремится сделать самую динамичную и графически продвинутую игру для этой VR-платформы».

            CCP Games планирует выпустить Gunjack одновременно с официальным стартом продаж Samsung Gear VR, запланированным на эту осень.

               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 21 августа 2015, 08:56

                 alandon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2015, 14:28

                   alandon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2015, 02:34

                  Sony: PlayStation VR будет стоить как новая игровая приставка
                  Когда Sony представляла свой проект Morpheus в начале прошлого года, было ясно, что компания очень серьёзно относится к оснащению своей игровой приставки PlayStation 4 гарнитурой виртуальной реальности. Sony очень тщательно подошла к разработке самого устройства, а также игр для него. В 2016 году гарнитура PlayStation VR и игры, наконец, увидят свет. К сожалению, судя по всему, далеко не все игроки смогут позволить себе покупку новинки.
                  Согласно заявлению Эндрю Хауса (Andrew House), исполнительного директора Sony Computer Entertainment, разработка шлема PlayStation VR (ранее известного как Project Morpheus) завершена, спецификации утверждены, а продукт появится на рынке в первой половине следующего года. Руководитель игрового подразделения Sony отказался называть цену гарнитуры, но сказал, что она будет аналогичной стоимости новой игровой консоли. В настоявшее время Sony PlayStation 4 стоит $399 в США, €399 в странах ЕС и около 29 000 рублей в РФ.
                  Imp
                  Как ожидается, Oculus Rift также обойдётся в сумму от $300 до $400. Неудивительно, что PlayStation VR будет стоить примерно ту же сумму. Судя по всему, гарнитуры виртуальной реальности первого поколения — будь то решения Oculus VR, HTC или Sony — будут весьма дорогими, поскольку они будут использовать большое количество специально созданного уникального аппаратного обеспечения.
                  Окончательные спецификации коммерческой гарнитуры PlayStation VR неизвестны. Последние версии шлемов, которые Sony демонстрирует на различных мероприятиях, базируются на 5,7-дюймовой OLED панели с разрешением 1920 × 1080 (960 × 1080 на каждый глаз), частотой обновления 120 Гц и полем зрения в 100 градусов.
                  Imp
                  Компания Sony обещает, что выход PlayStation VR будет сопровождаться выходом большого количество игровых приложений виртуальной реальности, созданных специально под данное устройство и PS4. Хотя точное число игр не называется, сообщается, что оно будет больше 10. На конференции Tokyo Game Show компания уже продемонстрировала 10 работающих VR-игр для PlayStation VR. Среди прочих демонстрировались такие приложения, как шутер от первого лица RIGS: Machine Combat League разработки Arekkz Gaming (подразделение SCE) (видео с демонстрации можно посмотреть здесь), а также Final Fantasy XIV, созданная Square Enix Holdings Co.
                  Imp
                  Если цена гарнитуры PlayStation VR будет аналогичной цене игровой консоли, то довольно очевидно, что компания не имеет желания продавать устройство по цене ниже себестоимости, как это зачастую делается в случае с приставками для их популяризации. Причины, почему Sony выбрала такой подход, неясны. Может быть, Sony не хочет терять деньги на аппаратном обеспечении в принципе и решение является следствием новой корпоративной политики. Возможно, в корпорации не верят в потенциал технологий виртуальной реальности с этим поколением игровых приставок, вследствие чего не хотят субсидировать стоимость оборудования.
                     alandon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2015, 13:20

                    Полная версия технической демонстрации VR Portal на девелоперской версии HTC Vive с контроллерами, похожими по принципу на PS Move или Razer Hydra.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      FТесты боевой системы (Fleur de Lis: Maximilian)
                      Боевой системы тесты
                      Автор X Xamax
                      Обновление 01 июня 2021, 15:20
                      М[MOD] Хардкорный режим системы добычи | Fallout 4 Loot Overhaul
                      Данный мод подойдет тем, кто хочет приблизить свою игру к некому реализму.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 04 мая 2021, 14:07
                      БПланеты Солнечной системы Warhammer Fantasy
                      "Дети Азуриана" и "Советники Азуриана"
                      Автор К Контарий
                      Обновление 29 декабря 2020, 16:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Архив Общеигровых Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики