Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 марта 2016, 12:25

    Лучше всего первый вариант. Щиты оптягивались грубой тканью и раскрашивали. Первый вариант ближе к истории.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2016, 16:11

      Релиз новых нормандцев уже приближается. Осталось сделать нормаль-текстуру и внедрить в игру.
      А пока вот такие у них будут замечательные мечи:
      Imp
      Imp
      Imp
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2016, 17:26

        Последние приготовления перед внедрением в игру
        Imp
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2016, 18:35

          Внедрение новой модели прошло успешно.
          Imp
             vansig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2016, 20:20

            Jukoman

            Внедрение новой модели прошло успешно.
            Imp

            Еще бы пару скриншотиков. Щиты из Ласт кингдом?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2016, 20:28

              Я не успел все вставить - свет барахлит.

              Imp
              Imp
              Imp

              Ссылку на файлы пока делать не стал, т.к. вставил только спешенный вариант и только для Сицилии. Доделаю конный - брошу сразу все в один архив.

              Щиты взял из Ласт Кингдом, но немного поменял текстуру нормали. Эти щиты мне показались наиболее подходящими.

              Итого модель имеет 6 вариантов шлема, 4 варианта тел (не считая раскраски), три варианта мечей, три варианта лиц.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 22 марта 2016, 20:31

                2 момента кои бросились в глаза: у некоторых ноги аки у балеринок кажутся, тонкие т.е.(хотя мож скрин неудачный), это у тех у которых кольчуга до колена
                2. лично я бы избегал варинта кольчуг ниже колена (тем более до щиколотки), т.к. очень хреново смотрится когда юнит шагает или стоит в боевой стойке -- очень некрасиво кольчуга растягивается, в таких случаях лучше заменять на текстуру ткани с однородной расцветкой без узоров, чтобы растяжение не было заметно
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2016, 20:34

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  2 момента кои бросились в глаза: у некоторых ноги аки у балеринок кажутся, тонкие т.е.(хотя мож скрин неудачный)
                  2. лично я бы избегал варинта кольчуг ниже колена (тем более до щиколотки), т.к. очень хреново смотрится когда юнит шагает или стоит в боевой стойке -- очень некрасиво кольчуга растягивается, в таких случаях лучше заменять на текстуру ткани с однородной расцветкой без узоров, чтобы растяжение не было заметно


                  Ноги слегка подправлю.
                  Кольчуга нижен колен - это главная цель в создании данной модели. Растягивается в случае, если полигональность мала, а здесь полигонов вполне достаточно, что бы эффект не бросался в глаза.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 22 марта 2016, 20:44

                    еще можно разрез сделать. и ноги там утолщить в икрах может только достаточно, щиколотку-стопу может и не надо трогать, а то фигня может получиться с пропорциями остального тела, надо смотреть

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    и вот эти чем не апгрейд?:
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2016, 21:09

                      Так я икры только и утолщил.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Нашел один косячек, сейас его исправляю.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 10:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики