Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     lepton
    • Imperial
    Imperial
    сталюжник

    Дата: 29 марта 2016, 17:41

    фраза к тому, что просто дурью маюсс от делать нехрен
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2016, 17:46

      Ясно :)

      В данный момент стараюсь сделать, что-то навроде юнитов с этой картинки:
      Imp
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 29 марта 2016, 18:26

        Jukoman

        Хочу, чтобы в игре было представлено почти все средневековье и близкие временные периоды (я воспитывался по школьным учебникам, в которых средневековье не заканчивалось столетней войной) :1120:


        Возможно мы воспитывались и росли примерно в одно и то же время. Но сейчас мнения историков сошлись на окончании эпохи средневековья в 17 веке. Хотя я считаю,да и раньше так считали,что Средние века закончились с открытием Нового света. Но спорить с другими мнениями не буду,уважаю все мнения.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 18:42

          Про 17 век я не знал, если честно. Но что-то такое и будет в моде :008:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Оффтоп (контент вне темы)
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 29 марта 2016, 19:00

            Jukoman





            Спойлер (раскрыть)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2016, 19:26

              Историию средних веков я еще в 4 классе прочитал всю по этому вот учебнику, который нашел на пороге школы, рядом с которой жил:
              Imp

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Возвращаясь к теме юнитов. Я тут подумал, что наверное выпущу сразу несколько видов близких юнитов:
              1. Рацари Вильгельма Завоевателя (пешие и конные),
              2. Англо-саксы - их противники (наверное тоже пешие и конные - если это не нарушит историзм),
              3. Тяжелую нормандскую пихту с копьями.

              Они будут весьма похожи, отличаться в основном только шлемами, некоторыми деталями корпуса и вооружением.
              Проще их лепить сразу.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2016, 01:44

                Прежде чем лечь спасть, решил поделиться скриншотами некоторых новых нормандцев периода 1066 года (разумеется, это не все варианты).
                Постарался максимально приблизить к тому, что изображено на ранее выложенной картинке.
                Этот похож на то, что надето на епископе Одо:
                Imp
                Чешуйчатый вариант
                Imp
                Вариант без пояса - я заметил, что у многих нормандцев кольчуга одевалась поверх перевязи. В идеале конечно и ножны засунуть под кольчугу, но я проверил - это смотрится не так красиво.
                Imp

                Надеюсь, вам понравились эти модели :sleep: .
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2016, 11:31

                  Вопрос знатокам: стоит ли спешенным нормандцам что из оружия добавить (топоры, булавы) или оставить только мечи?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2016, 12:39

                    Какое оружие лучше добавить?:
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    И подходят ли для 1066 года эти мечи?:
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    Если честно, то лень Окшотта листать
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 30 марта 2016, 13:02

                      думаю, если приделать штык, то можно использовать и как меч:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики