Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2016, 23:06

    gercog

    А кроме хускарлов еще юниты будут у саксов?

    А какие нужно еще саксонские юниты? Лучше сейчас их сделать, нежели после про них забыть.

    Крестьяне и всякая голота с копьями не сильно поменялись за этот период - их делать не буду (нет смысла).
       Nexus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2016, 23:09

      Imp вроде неплохо смотрятся
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2016, 23:13

        Вот это уже хускарлы :) .
        Они из Ласт Кингдомс.
        Эти модели хорошие (не считая мечей и топоров :0142: ), и я писал, что не претендую их заменить. Просто в мой мод эти модели не укладываются (слишком блестящие и кое-что взято из ванилы), да и хотелось внести разнообразие (добавить кольчугу со "штанами", длинную кольчугу, побольше шлемов, заменить оружие и т.д.).

        П.С. Кое что я тоже взял из Ласт кингломс, каюсь (материал для ног, щиты).
           Nexus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2016, 23:26

          Jukoman

          Вот это уже хускарлы :) .
          Они из Ласт Кингдомс.
          Эти модели хорошие (не считая мечей и топоров :0142: ), и я писал, что не претендую их заменить. Просто в мой мод эти модели не укладываются (слишком блестящие и кое-что взято из ванилы), да и хотелось внести разнообразие (добавить кольчугу со "штанами", длинную кольчугу, побольше шлемов, заменить оружие и т.д.).

          П.С. Кое что я тоже взял из Ласт кингломс, каюсь (материал для ног, щиты).

          :0142: :0142: :0142: :041: :041: :041:
             vansig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2016, 23:30

            Jukoman

            Предплечье или плече?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2016, 23:44

              А, про это я знаю. А я уж испугался, что еще где-то. Там нужно эксперементировать с привязкой.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Nexus

              ну эти без апгрейда ) с апгрейдом в другое одеты )

              Кстати, а зачем хускарлов апгрейдить? Типо из нищих в принцы :) . Есть юниты, для которых это лишнее.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 03 апреля 2016, 00:55

                Jukoman

                Nexus

                ну эти без апгрейда ) с апгрейдом в другое одеты )

                Кстати, а зачем хускарлов апгрейдить? Типо из нищих в принцы :) . Есть юниты, для которых это лишнее.

                Незачем
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 03 апреля 2016, 05:34

                  Выкладываю раннюю охрану : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Насчет мода Ласт кингдома. Ссылка уже не нужна. Спасибо. мне не столько ссылка нужна была,сколько информация по установке мода.
                  Не могу понять как он ставится. На простой Мед или Медиевал2 киндомс,в папку модс или в корневую папку игры. В паку модс точно не распаковывается так как там установщик при распаковке есть и все папки в другом формате запакованы. То-есть мне при установке надо прописать правильный адрес. Пробовал ставить до этого в корневую папку Кингдомса и папку модс Кингдомса,вылет. Может в простую версию Меда надо ставить его?
                  Вот что меня интересует в первую очередь. Играть в него не буду,меня просто интересуют модельки юнитов и их оружие. Главное,чтоб мод просто запустился и можно было посмотреть юнитов в кастоме.
                  Буду благодарен за помощь.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 03 апреля 2016, 09:28

                    blad398

                    Выкладываю раннюю охрану : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Насчет мода Ласт кингдома. Ссылка уже не нужна. Спасибо. мне не столько ссылка нужна была,сколько информация по установке мода.
                    Не могу понять как он ставится. На простой Мед или Медиевал2 киндомс,в папку модс или в корневую папку игры. В паку модс точно не распаковывается так как там установщик при распаковке есть и все папки в другом формате запакованы. То-есть мне при установке надо прописать правильный адрес. Пробовал ставить до этого в корневую папку Кингдомса и папку модс Кингдомса,вылет. Может в простую версию Меда надо ставить его?
                    Вот что меня интересует в первую очередь. Играть в него не буду,меня просто интересуют модельки юнитов и их оружие. Главное,чтоб мод просто запустился и можно было посмотреть юнитов в кастоме.
                    Буду благодарен за помощь.

                    Я сам его давно уже ставил, но проблем вроде не припомню, в модс он ставится и на кингдомс. По крайней мере у меня на кингдоме он норм работает. А патч 0.36 ставил?
                    За ссылку спсибо.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2016, 10:24

                      ЛК ставиться в папку модс (обязательно на кингдомс). У меня не патченый экзешник - все работает. В принципе там можно установить в любое место на компе, а после просто бросить все в папку модс.
                      М
                         Похожие Темы
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики