Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Vit2013
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 апреля 2016, 14:08

    Jukoman

    Мне осталось решить вопрос с бородой - какого цвета ее делать для саксов?
    Я сделаю один цвет, поэтому, какой лучше?

    Рыжий!бесстыжий!
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 12 апреля 2016, 14:34

      Ну тоже думаю не впрямь рыжий конечно, но светлого оттенка чтоли...
         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2016, 14:37

        А что мешает сделать разные?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2016, 14:38

          Если скандинавов сделаю светлыми, а саксов по коричневей (не ярко рыжих)?
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 12 апреля 2016, 15:45

            Jukoman

            Если скандинавов сделаю светлыми, а саксов по коричневей (не ярко рыжих)?

            Ну что нибудь в таком плане думаю, тут тебе и сакс и викинг в одном лице: :)
            Спойлер (раскрыть)
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 13 апреля 2016, 08:25

              У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2016, 09:58

                gercog

                У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                gercog!друг мой!подскажи пожалуйста вот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хочу поменять Константинополь изображение на тактике на такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нужно что-нибудь прописывать? в ансиларесе?потому что мало поменять текстуры городла потому что всё равно не запускаеться?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 14:01

                  gercog

                  У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                  У других моих моделей было такое (с щитами, которые)?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Возможно, я не ктой кости привязал. Проверь на мечниках. Если у мечников нет, то я переделаю (это вопрос в правильной привязке - возможно сбилась привязка при соединении моделей - я же щиты брал из ЛК, не отделяя их от скелета).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Vit2013

                  gercog
                  У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                  gercog!друг мой!подскажи пожалуйста вот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хочу поменять Константинополь изображение на тактике на такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нужно что-нибудь прописывать? в ансиларесе?потому что мало поменять текстуры городла потому что всё равно не запускаеться?

                  П.С. :0162: Как цитата связана с сообщением #*
                     Dmitrij
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2016, 18:27

                    Jukoman, швейцарцев будете с нуля делать? Вообще какие планы на Швейцарию?
                    Сильные пехота с пиками/алебардами, слабая кавалерия в качестве поддержки?
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 13 апреля 2016, 19:20

                      У пеших норманских кавалеристов все нормально:
                      Imperial
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики