Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2016, 19:34

    Dmitrij

    Jukoman, швейцарцев будете с нуля делать? Вообще какие планы на Швейцарию?
    Сильные пехота с пиками/алебардами, слабая кавалерия в качестве поддержки?

    Сообщение отредактировал Dmitrij: 59 минут назад

    О, Швейцария - это главная причина работы над модом (все из-за нее).
    Будет сильная пехота разных эпох (для каждого периода свои) + пики, алебарды. В том числе сделаю и всяких тяжелых пикинеров 15-го века, будут и юниты 16-го века - соперники ландскнехтов.
    Голытьбу, раннюю пехоту и легкую кавалериб сделаю как для всех. Рыцарской конницы не будет.

    Если движок позволит, то сделаю для швейцарцев собственную охрану (пешую), как в Мед1. Вот только имеет ли это смысл. Возможно будут особые исторические юниты (типа баталий Берна, Ури).

    Параллельно, изменю всех наемников-швейцарцев.

    П.С. Все компоненты моделей уже есть, осталось только собрать.
       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2016, 19:34

      Если нужны картинки и информация по юнитам с 11-го по 15-й век, могу дать ссылку на книгу с рыцарями, которые в Меде 2 ещё ни где не светились, если конечно нужно.
      Спойлер (раскрыть)

      Это не из "Нового солдата".
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 13 апреля 2016, 19:42

        У пеших рыцарей тоже все в порядке, похоже только у копейщиков этих. В обычном режиме, когда лестницы не держат тоже все норм у них.
        Imp
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2016, 19:59

          Спасибо вам за сообщения о косяках. Я могу что-то пропустить или недоделать :031:

          Теперь ближе к щитам.
          Если вы в игре на какой-то моей модели (в частности англосаксонские копейщики) увидите что-то такое:
          Imp

          а вам хочеться (не правда ли это странное и непонятное желание :030: ) чего-то такого:
          Imp


          То берите и скачивайте этот фикс модели:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          В архиве только исправленная меш-модель. Ничего я не менял, кроме привязки щита. Просто замените старую модель на новую.
          Поясню, в чем может быть проблема - неверно привязан щит к кости (не та кость). Анимация здесь ни при чем.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rustik4009

          Если нужны картинки и информация по юнитам с 11-го по 15-й век, могу дать ссылку на книгу с рыцарями, которые в Меде 2 ещё ни где не светились, если конечно нужно.
          Спойлер (скрытая информация)

          Это не из "Нового солдата".

          Спасибо, кинь.
             Dmitrij
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 20:03

            Jukoman, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьссылка на энциклопедии по военному костюму, быть может, Вам пригодится. Там и швейцарцы есть.
               rustik4009
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2016, 20:14

              Dmitrij

              Jukoman, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьссылка на энциклопедии по военному костюму, быть может, Вам пригодится. Там и швейцарцы есть.

              Вы меня опередили))
              Но про "Эпоху Ренессанса" я у вас там скачал, у меня её не было.
                 Dmitrij
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2016, 20:34

                rustik4009, на рутрекере родимом есть все 17 томов. Но к нашей теме относиться только эти два - остальные тома - по 18-20 вв.
                Извиняюсь за оффтоп. :046:
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 23:47

                  Пока работа идет. Новая модель еще не готова, но я решил показать предварительные результаты:
                  Imp
                  Много работы еще с текстурами - что-то осветлить-затемнить, чтобы был общий стиль, нарисовать руки, оружие, щиты добавить и т.д.

                  Что скажите?
                     Heracles
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2016, 00:11

                    красота, единственое - кольчуга не длинновата для пехотинца?
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 14 апреля 2016, 00:13

                      Jukoman

                      Пока работа идет. Новая модель еще не готова, но я решил показать предварительные результаты:
                      Imp
                      Много работы еще с текстурами - что-то осветлить-затемнить, чтобы был общий стиль, нарисовать руки, оружие, щиты добавить и т.д.

                      Что скажите?

                      Да все зашибись, как всегда! :006: другого от тебя и не ждем)
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики