Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2016, 11:40

    В моде планируется переработка (и расширение) всех юнитов Скандинавии раннего средневековья - будут добавлены новые юниты с новыми моделями и изменены модели:

    1. Хускарлы (как минимум 2 апгрейда - классический викинговский и более поздний 1060-х годов) - воины с двуручными топорами (заменят нынешних хускарлов)

    2. Хирдмены (классические знатные викинги) - с богатыми шлемами и одноручным оружием

    3. Викинги-налетчики (как минимум 2 апгрейда) - рядовые бойцы викингов с соответствующим вооружением

    4. Йомсвикинги - особый юнит наемников

    5. Варяги - особый юнит наемников (не те, что у Византии - там будет свой юнит)

    6. Конница викингов (она заменит конных хускарлов).

    Возможно будет 1-2 уникальный юнит времен викингов для норвегии, шведции и дании.

    Имеющиеся в моде воины с двуручными топорами и скандинавские мечники возможно останутся в игре, но то, что они будут изменены на более гармоничные модели - это точно.



    П.С. Отдельно берсерков делать не буду - они никогда не были отрядом - но в игре вы их увидите точно :mhm2:



    П.П.С. Обилие викингов не будет противоречием - ибо временные рамки мода расширены и начинаются с 1000 г (самое позднее), а то и немного раньше.

    П.П.П.С. Раз расширил время мода и добавил викингов, то сопутствующие юниты указанного периода тоже будут в игре (славяне, пикты, саксонцы и т.д - не много, но будут).
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 18 апреля 2016, 12:21

      А вот эти тебе не нравятся, в качестве скандинавов с двуручниками или типа того?
      Imp
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2016, 12:26

        Модель хорошая. Я бы только убрал топор "с дырочками" (ИМХО).

        Вот, кстати, новая борода для суровых викингов:
        Imp
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 18 апреля 2016, 12:26

          Jukoman,камрад, а шотландскую знать с двуручниками будешь делать?
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 18 апреля 2016, 12:30

            И еще у гвардии священников воинов, у некоторых из них, наблюдается пустота в прорезях шлема, а у других из того же отряда более гармонично выглядящий черный цвет в прорезях. Не знаю упущение, это или нет, но ты просил сообщать о косячках вот я и подумал, что намного лучше смотрелась бы не "пустота" внутри шлема а просто черный цвет.
            Imp

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman

            Модель хорошая. Я бы только убрал топор "с дырочками" (ИМХО).

            Да модель кажется на базе "Русичей" а там они отменные.

            Jukoman

            Вот, кстати, новая борода для суровых викингов:
            Imp

            Вот эта борода имхо намного круче выглядит чем у саксов :006:
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2016, 12:43

              gercog

              И еще у гвардии священников воинов, у некоторых из них, наблюдается пустота в прорезях шлема, а у других из того же отряда более гармонично выглядящий черный цвет в прорезях. Не знаю упущение, это или нет, но ты просил сообщать о косячках вот я и подумал, что намного лучше смотрелась бы не "пустота" внутри шлема а просто черный цвет.

              Это так модель сделана - там не пустота, просто цвет такой. Эту прорезь можно просто закрасить в черный цвет.

              gercog

              Вот эта борода имхо намного круче выглядит чем у саксов

              По-моему саксы бороду так не плели. Жаль она одна у меня такая. Но может еще подберу. Хочеться викингов сделать реально суровыми.

              blad398

              Jukoman,камрад, а шотландскую знать с двуручниками будешь делать?

              Я ее хотел делать следующей после саксов, но пока мне проще сделать хускарлов викингов (по свежим следам), а следующей сделаю шотландцев. Там много всяких задумок - модель не простая, но должна получиться хорошо.
              П.С. Я сознательно отойду от историчности и сделаю килт (разных цветов) - это решение окончательное.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 18 апреля 2016, 13:10

                Jukoman

                По-моему саксы бороду так не плели. Жаль она одна у меня такая. Но может еще подберу. Хочеться викингов сделать реально суровыми.

                Вот эти по моему очень даже неплохие бороды в Норс_юнит_ростерс:
                Спойлер (раскрыть)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2016, 14:57

                  gercog

                  в Норс_юнит_ростерс:

                  Взял только одну бороду (если можно так сказать) и на ее основе сделал свою модель:
                  Imp

                  Почему только одну? Дело в том, что там борода и голова - это единая модель, которые не только нужно отделять (что не проблема), но еще и корректно присоединить к моей голове (а это уже геморой).
                  Тамашнюю голову брать нельзя, т.к. она не подходит к моим шлемам и телам, да и карта текстуры не резиновая.
                  Мне не хватало только вилообразной бороды (вот ее и взял) и еще длинной бороды (ее возьму из другого мода).
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 18 апреля 2016, 15:06

                    Первая борода гармоничней на мой взгляд. Но в любом случае буду рад решению камрада Jukoman.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2016, 15:17

                      Первая борода - это единая (и единственная) модель. Вторая взята из другого источника.
                      Никто не мешает добавить хоть 20 типов бороды.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      П.С. Кто хочет такую модель викинга (наверное это из нелюбимого мной сериала Викинги), то можно. Только дайте мне 99$ :0142:
                      Imp
                         Похожие Темы
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики