Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2016, 20:04

    Определился с бородами - будут отличные модели, причем их я использую не только для викингов, но и для славян.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2016, 20:55

      Не хотел сперва показывать, но все же не удержался - вот предварительный вариант того, как будут выглядеть мои викинги:
      Imp
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 18 апреля 2016, 23:57

        Jukoman

        П.С. Кто хочет такую модель викинга (наверное это из нелюбимого мной сериала Викинги), то можно. Только дайте мне 99$ :0142:
        Imp

        В топку его, мне кажется он не стоит этих денег,какой-то метросексуал московский))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Jukoman

        Не хотел сперва показывать, но все же не удержался - вот предварительный вариант того, как будут выглядеть мои викинги:
        Imp

        А вот этот супер пупер!) :006:
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 19 апреля 2016, 11:21

          У пеших рыцарей в кольчугах, что-то неладное с их ножнами. У их конных товарищей все вроде норм:
          Спойлер (раскрыть)


          Заметил у рыцарей с первым апгрейдом.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2016, 12:36

            gercog

            В топку его, мне кажется он не стоит этих денег,какой-то метросексуал московский))

            Это я пошутил, конечно.

            gercog

            У пеших рыцарей в кольчугах, что-то неладное с их ножнами. У их конных товарищей все вроде норм:

            Это известная проблема - объяснить которую я не смог. Посмотрю сегодня у себя - по-моему должно быть нормально.

            Дело в том, что при вставлении модели в игру (свеже сделаной) именно ножны самопроизвольно меняют тип своей текстуры с Attacment на Figure, соответственно модель берет картинку не оттуда.
            Есть два варианта это исправить:
            1. Вновь конвертировать модель в милку и вернуть ножнам нужную карту (ничто другое менять не стоит). Затем добавить модель в игру второй раз. Я так делаю.
            2. Учесть этот ньюанс и делать текстуру соответственно. Сейчас я это делать не буду.

            Если у меня модели нормальные, то кину вам свои.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2016, 18:18

              Новый шлем:
              Imp

              Какие юниты лучше сделать славянам для периода 900-1050 гг (языческого плана)?
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2016, 19:43

                Jukoman

                Новый шлем:
                Imp

                Какие юниты лучше сделать славянам для периода 900-1050 гг (языческого плана)?

                Скорее всего да!там по сути по времени христианство меньше существовало!было какое-то второе крещение Руси в 1015г-в прошлом году отмечали тысячелетие?!вот и остается из 150лет всего 35лет христианства!!!
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2016, 19:57

                  Меня интересует, какие юниты делать - я знаю, что язычники. :)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Можно брать примеры из модов - а яделаю похожее (или лучше).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Особенно интересно время Святослава
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2016, 20:08

                    Дружина+ополчение, главное, что во времена Святослава,у славян не было конницы,т.е. знать,конечно(с дружиной) могла передвигаться на коняшках,но!! это была ездящая пехота.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2016, 20:11

                      Конницы не будет :)
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики