Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 21 апреля 2016, 08:23

    gercog

    blad398

    gercog

    blad398 Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.


    Ссылки на прошлых страницах должны быть рабочими. Если что завтра продублирую ссылки. Сейчас на работе.

    Нашел на прошлых страницах, но там только конные феодалы, а пеших ты не делал?


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Удалил я по ходу пеших. Вот заново залил. Здесь две модели,по названиям поймешь какой апгрейд. Просто меняешь у себя модельку. Во втором архиве аттачменты(текстуры щитов и оружия).Просто аттачи им прописываешь от охраны и все. Возиться с Батлом неохота сегодня,плохо себя чувствую,думаю разберешься,что к чему.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 21 апреля 2016, 21:39

      Jukoman Как продвигаются дела с моделью? не томи души))
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2016, 23:12

        Модель уже готова - доделываю текстуры нормалей и буду внедрять в игру.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2016, 00:31

          Ну что, заждались новой модели :0142:

          Вот те, кто желает напоить свой топор кровью. Они будут беспощадно рубить своих врагов: англичан, немцев, франков, финнов и русичей. Те, за кого они будут сражаться - воспоют им славу, и горе, если они встанут по другую сторону на поле брани...

          Этим коротким лирическим описанием я представляю новую модель ВИКИНГОВ-ХУСКАРЛОВ.

          Они вооружены двуручными секирами и одеты в кольчуги. Это элита раннего скандинавского войска.
          Imp

          Я постарался их сделать наиболее правдоподобными, но в тоже время, не лишить того эстетического восприятия мощи и красоты, что привычна многим в отношении викингов.

          Модель близка к ранее выложеным мной хускарлам саксонцев, но имеет другие шлемы (около 5-ти разновидностей), другие бороды (короткая, длинная, плетеная), другие щиты (для каждой фракции свои), расширено число моделей топоров, новые мечи на поясе, плащи имеют две цветовые вариации.

          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp

          Как всегда, выкладываю модель в открытый доступ - если вам нужны викинги, то можете брать.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В архиве модель и текстуры. Обращаю внимание, что я сделал разные текстуры для шведов, норвежцев и датчан (разные текстуры тела, вооружения и нормалей вооружения). Вы можете использовать любые текстуры - все лягут (только нормали оружия подходят к определенным текстурам оружия). Разный только цвет плащей и раскраска щитов (щиты имеют разное расположение заклепок, поэтому нормали тоже разные).
          Для удобства я подписал буквы (s-швеция, n-норвегия, d-дания).

          У себя я ими заменил "Скандинавских воинов с топорами" - Все равно я буду полностью переделывать всю линейку скандинавов и викингов, этот юнит мне не нужен (да и модель грубовата). Вы меняйте что хотите (если хотите).
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 22 апреля 2016, 01:35

            Jukoman Ну ты кудесник право слово! Даже АттилаТВ позавидует :062: :100: :vik:
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 23 апреля 2016, 08:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 23 апреля 2016, 10:19

                lepton

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                хускарлы в Сталюге: добавлены седобородые(все рыжие также остались), плащи не у всех, исправлено растяжение кольчуги в р-не плеч, поправлено положение топора в левой руке, небольшие изменения в привязке и еще кое что по мелочи + иконка и простая инфокартинка
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Кстати да, тоже подумывал предложить сделать плащи не у всех. А про "растяжение кольчуги в р-не плеч, поправлено положение топора в левой руке" этого даже и не заметил, но эт наверно моделеры такие вещи больше замечают.
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 23 апреля 2016, 10:26

                  если убрать плащ, ох как заметны косяки в плечах
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2016, 10:51

                    lepton

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    хускарлы в Сталюге: добавлены седобородые(все рыжие также остались), плащи не у всех, исправлено растяжение кольчуги в р-не плеч, поправлено положение топора в левой руке, небольшие изменения в привязке и еще кое что по мелочи + иконка и простая инфокартинка

                    Сообщение отредактировал lepton: Сегодня, 07:49

                    Только один момент - на скрине заметно - фибула от плаща у меня в модели отдельная. Т.е. если убрать плащ, то фибула останется. Я хотел соединить ее с плащом, но поспешил и забыл (а учитывая, что плащ у меня постоянен, то это и не требовалось).
                    Присоедини фибулу к плащам (слей модели) и будет вообще красота.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Еще интересно, куда ты воткнул вторую текстурку бороды? У меня там места вообще небыло :) .

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton, в ногах что-нибудь исправлял (привязка костей ниже пояса)? Там самое головоломное место (поначалу вообще хотел отказаться от модели, когда привязывал - много сложных мест).
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 23 апреля 2016, 10:53

                      в ногах косяков не заметил, хотя не вглядывался, косяки были с плечами и плащ иногда через щит проступал, фибула будет и без плаща, заместо значка ГТО, седые бороды в тектсурах в архиве
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики