Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2016, 18:35

    hamilcar

    Jukoman хотелось бы поинтересоваться по поводу рыцарей, у вас не будет глупой тавтологии рыцари феодалы,благородные и т.д? Может лучше (условно) сделать ранние,классические и поздние(в латах)?

    Не будет :)
    Я вообще думаю отказаться от каких-то названий рыцарей - рыцари, они всегда были рыцари. Просто будут несколько моделей с одинаковым названием, но с разной иконкой и появляться будут в разное время. А если у игрока или ИИ, скажем, в армии стались более ранние отряды - то спишите это на консерватизм (старые доспехи нередко использовались долгое время).

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    vansig

    Heracles
    У нас зачастую один -два человека делают моды и быстрее гораздо и качественнее намного

    Кто и какие исторические моды с оригинальной картой у нас сделал быстрее и качественнее, примеры? Я ни одного такого не знаю.

    Сообщение отредактировал vansig: Сегодня, 12:06

    Ээ! :facepalm: А с чем сравнивать? В Tzardoms нет ни карты (вообще никакой, а если и есть, то что толку :0182: ), юниты половина - это переделки из других модов (почти весь орден, к примеры). :D

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    П.С. Несколько дней я ничего не делал, но сегодня приступаю работать дальше. Пока опять викинги.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2016, 20:52

      Хорошо, а будут спец-отряды рыцарей),наподобие "эскадрона" Балдуина IV «Ожидающих благословенной смерти»?(это те,которые больны проказой)
         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2016, 21:03

        Jukoman

        Ээ! :facepalm: А с чем сравнивать? В Tzardoms нет ни карты (вообще никакой, а если и есть, то что толку :0182: ), юниты половина - это переделки из других модов (почти весь орден, к примеры). :D

        Все "наши" моды по большей части - это банальный тюнинг западных SS и BC, не более того. Полноценный мод предполагает наличие собственной карты, без вариантов.
           HermeusMora
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2016, 21:16

          hamilcar

          Хорошо, а будут спец-отряды рыцарей),наподобие "эскадрона" Балдуина IV «Ожидающих благословенной смерти»?(это те,которые больны проказой)

          А чем они отличаются от обыкновенных рыцарей? Только тем что "боевой дух" повышен, не отступят, и всё.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2016, 21:25

            HermeusMora

            А чем они отличаются от обыкновенных рыцарей?
            Ну в игре же есть тевтонцы,тамплиеры,иоанниты.А чем они отличаются от обычных, светских рыцарей? Лучшей подготовкой,дисциплиной и т.д. А так бонус юнит Иерусалимскому кор-ву.
               HermeusMora
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2016, 21:36

              hamilcar

              HermeusMora

              А чем они отличаются от обыкновенных рыцарей?
              Ну в игре же есть тевтонцы,тамплиеры,иоанниты.А чем они отличаются от обычных, светских рыцарей? Лучшей подготовкой,дисциплиной и т.д. А так бонус юнит Иерусалимскому кор-ву.

              А оно будет?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2016, 22:17

                hamilcar

                Хорошо, а будут спец-отряды рыцарей),наподобие "эскадрона" Балдуина IV «Ожидающих благословенной смерти»?(это те,которые больны проказой)

                апомни мне их временные рамки или картинку - я что-то такое хотел сделать, но название не помню - вдруг оно. Концепт уже придумал - если они, то будут в скором времени #*

                vansig

                Все "наши" моды по большей части - это банальный тюнинг западных SS и BC, не более того. Полноценный мод предполагает наличие собственной карты, без вариантов.

                ОиМ2 - пожалуйста.
                В СС, кстати, карта вообще ванильная :030:

                HermeusMora

                А оно будет?

                :001:
                   HermeusMora
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2016, 22:23

                  Вот блин, а я и не знал что Иерусалимское королевство будет. :025: .Hamilcar видимо имеет ввиду Орден Святого Лазаря, основанного крестоносцами 1100 году.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ой 1098, вот по подробней ссылка на википедию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2016, 22:49

                    Ну пока я Иерусалимское королевство не убираю. Разве что сделаю ордой как тевтонцев.
                    Вопрос не в самой фракции, а в том - кем ее заменить (если убирать). Подходящих равносильных кандидатур не нахожу.
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 30 апреля 2016, 23:06

                      Иерусалимское королевство не стоит убирать. Основная тема этого периода это крестовые походы а они неразрывно связаны с этим королевством.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики