Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2016, 14:35

    Возможно я упустил суть разговора.
    И все-таки я не совсем согласен насчет карты - почему она должна быть обязательно новая и в чем эта новизна заключается? (полная переработка всех составляющих или только некоторые элементы).
    И вообще, насчет понятий - "это мод, а это переработка"
    Возьмем к примеру мой мод (в разработке). Основа его Булатка (или СС, по сути - с нее все началось).
    В моде будут:
    1. Новые юниты с новыми моделями (из всех старых ванильных моделей будут только разве что корабли). 90% моделей оригинальные - даже Русичей решил заменить. Остануться только несколько моделей из Маджар мода.
    2. Новые фракции (в том числе и те, которых небыло ни в одном глобальном моде на средневековье - Швейцария и Наварра. О
    3. Переделаны анчи и трейты - полностью переделана их система (вместе со скриптами). Идеи взяты из Беллума, СС, СРИ 8, свои.
    4. Новый набор скриптов - основные это БС и Беллум
    5. Физическая карта из Беллума, но полностью переделана карта провинций.
    6. Новые временные рамки.
    Это основные изменения. И после этого переработкой чего можно это назвать? БС, Беллума, СС...?
    И скажем так - нужна ли здесь совершенно новая физическая карта, если позаимствованая мной как ничто лучше подходит для концепции. Я конечно мог и могу сделать новую карту с нуля (уверен что сделать получиться, т.к. я никогда не умел делать ни юниты, ни скрипты, ни провинции добавлять, ни чего - научился), но это лишнее время и получиться она у меня весьма похоже - может только горы поменяются).
    Кстати, я забыл, что и физическую карту редактировал уже - добавил новый остров, убрал кое-где горы, леса, на 50% поменял карту климата.
    Или другое - что важнее: карта или юниты? Почему именно карта принципиальна, а не юниты?

    П.С. Все это не пиар - мод еще не вышел и выйдет не в этом году, но сделано уже очень много.
    Сама идея - почему не брать то, что уже замечательно сделано и не использовать это?
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 01 мая 2016, 14:44

      Камрад,все верно ты говоришь. Не бери в голову. Нравится карта Беллума,используй ее,не вижу смысла в затрате времени на создание новой карты. Создавать новую карту того же самого региона,с такой же графикой-это бред.

      А если уж и создавать новую карту,то с уже абслютно новой графикой более высокого уровня,но я думаю,это очень серьезная работа,требующая опять же массу времени и сил(Если конечно движок позволит).

      Я считаю на первом месте в Медиевале-это модели юнитов. С плохими юнитами играть в эту игру ни кто не будет!!!

      У тебя отличный МОД получится! А всем все равно не угодить! Я уважаю и поддерживаю твой труд и затраченное свободное время на создание этого мода! :006:

      Если кому то что-то не понравится,при желании переделают по себя. Или же сделают свое,но лучше. А если не могут,значит нет особого желания что-то делать и создавать самому.


      Да,кстати,когда ждать новую модельку?
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2016, 15:25

        Оффтоп (контент вне темы)

        JukomanА вы будете вставлять природу из ЕБ-2?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2016, 15:48

          blad398

          Да,кстати,когда ждать новую модельку?

          Не сегодня.

          hamilcar

          JukomanА вы будете вставлять природу из ЕБ-2?

          Думал, но пока нет на это время. В первом релизе вряд ли она будет.
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 02 мая 2016, 10:13

            Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2016, 10:20

              Ιουστινιανός

              Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

              вы когда -нибудь переносили природу?на самом деле это дело занимает всего от 5 до 10минут!!!
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς

                Дата: 02 мая 2016, 10:27

                Разумеется (Gercog Mod)! Писал вообще про другое, автор Natus ob Imepium был у них обвинён в плагиате, хотя договорились ранее с командой Europa Barbarorum 2 о взаимовыгодном сотрудничестве.
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 02 мая 2016, 11:03

                  Ιουστινιανός

                  Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

                  а автор эти права юридически узакониль, дабы доказать их в случае если кто-то сопрет? Или вся надежда токмо на морально-нравственные кач-ва воров?
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 02 мая 2016, 11:04

                    Видимо последнее.
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 02 мая 2016, 11:10

                      тогда тут по-моему конфлик качеств между морально-нравственными у воров и умственными у требующих соблюдения своих автор. прав
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики