Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 02 мая 2016, 11:12

    На Total War Center нещадно банят за это. Но это так к слову.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2016, 00:32

      Делаю модели берсерков.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2016, 21:55

        Вопрос технического плана - как лучше сделать берсерков - со щитом или с двумя оружиями в обеих руках (варианты с двуручным оружием не рассматриваются)?
        Отмечу, что это не вопрос эстетики и внешнего вида, а технический вопрос - какая анимация будет лучше для них (из имеющихся в БС).

        П.С. Новые анимации добавлять не буду.
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 04 мая 2016, 22:07

          С двумя оружиями в обеих руках.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2016, 22:32

            Такая анимация есть в БС? Если нет, то это может смотреться криво.
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 04 мая 2016, 22:34

              Я не припомню по правде говоря, просто берсеркеры сражались к примеру с двумя мечами в руках.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2016, 22:36

                Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2016, 22:53

                  Jukoman

                  Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.

                  У меня есть анимация только это не два меча а два топора в правой и в левой руке!вот посмотрите сами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2016, 22:57

                    Спасибо, но мне анимация не нужна - я никакие анимации сторонние пока добавлять не буду - это лишняя трата в ремени, которого у меня нет (я их никогда не добавлял, а значит нужно сидеть и с нуля разбираться).
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 05 мая 2016, 02:08

                      Jukoman

                      Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.


                      Одно оружие,но эксклюзивное(мощный с широким лезвием топор например,или необычный меч какой нибудь) и щит. Я считаю,что с двумя оружиями-это больше похоже на фантастический кинофильм-боевик.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики