Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2016, 14:23

    Емнип,когда норвежцы напали на Британию, до битвы при Гастингсе, был случай,когда один берсерк на мосту остановил на время армию англичан(его убили хитростью,один воин пробрался под мост и проткнул его копьем снизу-вверх в область гениталий). И вооружен он был двуручным топором,но раз двуручники не рассматриваются,т.к. видимо,их итак много),то лучше сделать с щитом и мечом,или топором.
    А с 2-мя делать не стоит, камрад blad398верно написал

    blad398

    с двумя оружиями-это больше похоже на фантастический кинофильм-боевик.
    слишком пафосно
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2016, 18:02

      Меч будет необычным - это точно.
      Тапор тоже подберем.

      Самое сложное - это подходящие причесоны - их сейчас и ищу.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 05 мая 2016, 19:58

        насчет берсерков я как-то читал статью в каком-то истор. журнале, применительно к теме суть в том, что к моменту времени когда разворачиваются действия в игре берсеркеры уже были скорее как пережиток и во многом держались на понтах, а не реальной ярости основанной на поедании грибов или что они там употребляли, т.е. миф о яростных берсеркерах сознательно раздувался скандинавами для устрашения, где-то же до 9-10 века берсеркеры дествительно были весьма опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями(сейчас такие люди подпадают под категорию "маньяк") из-за употребляемых ими психотропных веществ, как писали на основе анализа их поведения и быта, также поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп, что опять же говорит о том, что психически это были уже не те берсеркеры, а как пережиток и понты на основе более ранних реальных(в плане боевых кач-в) берсеркеров

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а случай при битве при Гастингсе может как раз и говорит, что раздуваемая легенда о берсеркерах работала, хотя ,повторюсь, в свое время берсеркеры действительно были очень опасны
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2016, 20:22

          lepton

          а случай при битве при Гастингсе
          До битвы)

          lepton

          в свое время берсеркеры действительно были очень опасны
          В какое свое,античность?

          lepton

          где-то же до 9-10 века берсеркеры дествительно были весьма
          Тут и начинается примерно в том же промежутке,если,что камрад Жукоман меня поправит.

          lepton

          а не реальной ярости основанной на поедании грибов
          Грибы-это миф.Никогда не понимал,как можно нажраться сильных токсинов,и потом еще сражаться.

          lepton

          опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями
          Вот это больше похоже на истину.


          lepton

          поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп
          Этимология слова берсерк означает означает не только "голый,без рубахи",но и завернутый в медвежью шкуру),т.е почему соб-но им не носить кольчужки, и чем хуже они,чем "ранние" мне непонятно. Да и если посмотреть по сагам, берсы-это как правило отдельные воины,или небольшой отряд воинов, которые могли защищать конунга,ярла.Т.Е. их не было много,штучный вариант.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 05 мая 2016, 20:40

            насчет битвы тут как с грибами: что надо было съесть, чтобы отправлять воина, если есть лучники, скажем? Что они(берсерки)там употребляли точно не известно,может травы, не суть важно, насчет их кол-ва согласен, но суть моей инфы не в том, а в их отмирании как пережитка, в виде классического берсерка

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В какое свое,античность?
            ==========
            в классическом понимании берсерка с трансом и голым торсом -- 8-9 век и ранее, может быть 10 застали

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            lepton

            поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп Этимология слова берсерк означает означает не только "голый,без рубахи",но и завернутый в медвежью шкуру),т.е почему соб-но им не носить кольчужки


            так и я о том же -- довольно бесполезный юнит будет с голым торсом в плане баланса, что же до историзму, то мне без разницы что они там могли одевать, хоть латы, но они тем и пугали, что шли в бой не думая о защите... до того как стали пережитком

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            lepton

            опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями
            Вот это больше похоже на истину.
            ==================
            все это и обуславливают психотропными в-вами, как они их получали -- тайна, нет рецепта
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 20:53

              lepton

              а в их отмирании как пережитка
              Их отмирание произошло по другой причине,из-за распространении католицизма(в частности и в Скандинавии) и емнип запрет Папы на них, последние берсерки были в Ирландии(точную дату не помню).
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 05 мая 2016, 20:55

                я и не указал причину, ведь пережиток есть просто факт обуславливаемый причинами, но сам он есть следствие этих причин, которых я толком не знаю
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2016, 20:56

                  Берсерков я буду делать потому что их просили и многим любителям викингов они близки. Они будут именно полуголые и в шкурах (еще думаю - стоит ли делать вариант с кольчугой).

                  А чем он баланс нарушит?
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 05 мая 2016, 21:02

                    во-первых лучники их будут косить на раз-два, что сделает их малоценными, во вторых, чтобы при минимальной защите им обеспечить более менее высокую живучесть в ближнем бою надо накручивать ловкось, либо добавлять очки здоровья, последнее вообще лажа в плане нарушения баланса на мой взгляд, т.к. неадекватно сильно повышает живучесть, насчет ловкости уже зависит от принципов конкретного варианта баланса, но излишне высокая ловкость может сделать бои скучными (много блокировок)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    и я к тому и клоню -- дать доспех получше, типа поздний вариант берсеркеров-пережиток и чтобы дольше можно было использовать в игре, а то где не встречал берсеркеров -- везде голожопые, но ладно когда еще 8-9 век в моде
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2016, 21:23

                      Понял тебя
                      Ну так берсерк - это не просто голопузый тип - это не замечающий боли бешеный вояка (почему они раздевались - чтобы показать врагам, что им плевать на раны (а если это психи или укурки - то боли они реально могли не ощущать). Я к тому, что для берсерка не будет нарушением повысить уровень брони, несмотря на голо...ть :0142:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 16:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики