Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     RealLexx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2016, 01:55

    Jukoman

    Несколько застрял я на берсерках. Тут делема образовалась - есть две очень хорошие модели, но они суть одно и тоже, однако вместе смотряться не очень. Думаю, какую взять.

    Выкладывайте на голосование! :008:
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2016, 14:09

      Определился с моделями. Компаную.
      Кстати, насчет соответствия брони визуалу - здесь все будет логично, т.к. часть берсерков будут голыми (не совсем конечно, хотя прошу не обольщаться - в моде вы увидете по этому поводу маленький сюрприз :001: , но не сейчас и не у берсерков :0142: ), часть будет в шкурах, а часть в кольчуге.

      Короче, должны хорошо получиться. Таких вы еще не видели :001:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И да, вы увидете в игре это (думаю, многия знают, что это такое).
      Imp

      П.С. Кстати, создание берсерков в дальнейшем послужит основой для еще одного хорошего юнита, но совершенно из другой оперы.
         RealLexx
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2016, 22:59

        Jukoman

        И да, вы увидете в игре это (думаю, многия знают, что это такое).

        Хе-Хе... Молот Тора кулончик... :0182:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2016, 19:03

          Берсерки получаются весьма неплохо. Будет достаточно колоритный юнит.

          П.С. Берсерки настолько круты, что кольчуги на них рвутся :017:
          Imp
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 10 мая 2016, 19:56

            Может татуировки добавить?
               Nexus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2016, 20:11

              Ιουστινιανός

              Может татуировки добавить?

              и пирсинг )))
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς

                Дата: 10 мая 2016, 20:18

                Я всего лишь предположил. Разве они не покрывали себя татуировками?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2016, 20:23

                  Ιουστινιανός Будет раскраска у некоторых :D (два вида раскраски тела) - смотрится просто отлично.
                  Пирсинга не будет :010:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Что-то вроде этих:
                  Imp
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2016, 22:40

                    Все ко ждет новой модели уже, наверное, заждались :077:
                    Но там не все так просто как мне казалось - сперва я долго подбирал компоненты, теперь нужно тщательно их все совместить между собой, т.к. каждый берсерк будет своеобразным и некоторые модели просто не смогут сочетаться между собой если использовать стандартное 1-0 появление - приходиться сшивать и комбинировать почти каждую вариацию.

                    А пока ждете, я выложи маленькое превью классической формы (один из вариантов):
                    Imp
                    Обратите внимание - он как Один, слеп на один глаз :vik:
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2016, 00:05

                      Только сейчас обнаружил, что у меня на карте не выдержан лимит провинций - еще немножко можно добавить (у меня уже есть идеи :0112: ).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Еще такой момент. В Булатке есть скрипт смены религии у Литвы. Он вполне рабочий (Блад, помоему, выкладывал его в работе). Я этот скрипт еще не смотрел, но может кто уже его изучал?
                      Если да, то вопрос - можно его адаптировать для еще нескольких фракций - думаю, если скандинавам сделать сначала язычество, а потом христианство.

                      Что там за условия для скрипта, кто помнит?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 16:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики