Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2016, 23:44

    Вот еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2016, 22:51

      Новый катафракт почти готов:
      Imp
      Осталось прилепить перья на шлемы и все - можно добавлять в игру.
      Вооружены они будут копьями и булавами.

      Кстати, щиты взял из Цардомса, но рисунки щитов все же из AP(т.е. я совместил щиты из разных модов, ну как совместил - по сути сделал свою - там много правок и в самой модели. :017: ). Дело в том, что в АП сама модель щита просто ужасная, но текстурка очень ничего по качеству. В Цардомсе все прямо наоборот.

      Еще сделаю карту нормалей и в бой.
      Им бы еще коней нормальных, но это уже дело далекого будущего.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А параллельно готовлю рыцарей-крестоносцев (не из ордена) - это первый апгрейд.
      Imp
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 05 июня 2016, 23:07

        За крестоносцев отдельное спасибо! Это главный юнит средневековья!!! :006:
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 06 июня 2016, 15:00

          Jukoman скажи а все крестоносцы будут в таких белых мантиях и щитах с крестами? Мне кажется для первого апгрейда можно таких юнитов разбавить рыцарями и без мантий и щитов с крестами. Тем более у тебя рамки мода, как-раз до начала 1-го КП, а первый поход был скорее стихийным и сомнительно, что европейцы участники К.П. специально переделывали свои щиты с родовыми и прочими гербами, заменяя их крестом. Имхо можно разбавить таких юнитов с другими у которых например - норманнская символика, "тулузский" крест и т.п. Потому что в первом КП участвовало много норманнов, выходцев из Прованса, Фландрии, Булони, СРИ и т.д. и навряд ли у всех были одинаковые щиты с красным крестом. Что думаешь?
          Спойлер (раскрыть)
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2016, 20:48

            gercog Я понял твою мысль. Я просто исходил из следующего:
            1. Это специализированный юнит. Он вполне будет разбавлен обычными рыцарями, которых тоже можно брать в крестовый поход.
            2. Места для белее чем трех вариантов раскраски тела просто нет.
            Не все будут белыми, будут и темнее:
            Imp
            Есть вариант с коротким крестом.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            gercog

            тулузский" крест

            Насчет Тулузы - у меня есть неоформленная мысль сделать это отдельный рыцарский юнит. Я эту мысль гоню уже давно, но она не отступает, а это чаще всего знак того, что она мне нравится. Но это пока теория. :025:
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 06 июня 2016, 22:28

              Jukoman

              Не все будут белыми, будут и темнее:
              Imp
              Есть вариант с коротким крестом.

              :006:

              Jukoman

              Насчет Тулузы - у меня есть неоформленная мысль сделать это отдельный рыцарский юнит. Я эту мысль гоню уже давно, но она не отступает, а это чаще всего знак того, что она мне нравится. Но это пока теория. :025:

              Почему нет? Тем более рыцари Наварры и Чехии уже есть, почему и к тулузцам так же не отнестись? Юг Франции в те времена считай заграница и с севером они довольно сильно отличались, даже язык разный был, окситанский..
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2016, 21:15

                Ну что ж, вот и готовы новые Проноарии (Катафрактории) для Византии. Это третий (в данный момент последний) апгрейд. Ранние сделаю после.

                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp

                Юнит мне так понравился, что наделал аж 8 скринов :001:

                В общем, сперва о недостатках - на скринах можно заметить чрезмерный блеск желтой чишуи - это я исправил и в файле вы такого блеска не увидите.
                Еще у шлемов с "полями" может показатся, что глаз не видно (прорези для глаз). Я вас уверяю - они там есть, просто поля мешают их увидить в обычном состоянии (юнит всегда смотрит вниз). Я постарался это исправить, и в файле глаза заметны чуть лучше (хотя и не столь сильно, как у шлемов без полей - это просто жизнь).
                Просто новые скрины лень делать :025:

                Теперь о хорошем: Юнит имеет три варианта раскраски, плюс каждый вариант имеет версию с длинной стеганкой и короткой. Итого 6 вариантов торса, 4 варианта шлемов, примернор столько же булав (замечу, что от булав сам тащусь - просто любо посмотреть).

                В целом юнит выполнен в единой манере с остальными моими юнитами, нет слепящей яркости в текстурах.

                Вот и файл, если кому нужен:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Кони не мои :037: .
                   Heracles
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2016, 21:40

                  а хороши ребята получились) то что доктор прописал :006:
                  кого планируете изваять следующим камрад?)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2016, 21:58

                    Готовлю второй апгрейд. Но есть вопрос.
                    Imp
                    На этом и других рисунках отмечены два меча - прямой и гнутый. Это так?
                       Heracles
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2016, 22:06

                      некоторые катафракты действительно носили 2 меча - обычный романского стиля и изогнутый парамерион, обычный применялся в схватке с бронированым противником,либо если зашита толстая стеганка (прорубить нельзя, а проколоть можно вполне) изогнутый - если надо рубануть врага без доспеха, ну или раскроить голову пехотинцу, ну естественно палица была основным оружием, меч - вспомогательным

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      единственная неточность изображения - мечи носили с каждого бока, а не на одном

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      единственная неточность изображения - мечи носили с каждого бока, а не на одном
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики