Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2016, 22:08

    Heracles

    кого планируете изваять следующим камрад?)

    Думаю. что уже понятно кого ;)
       Heracles
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2016, 22:15

      Цитата

      Думаю. что уже понятно кого
      а , ну да, что то после работы поддтормаживаю :0142:
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 07 июня 2016, 22:59

        Камрад сылку на юнитов не удаляй приеду с работы скачаю
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 23:09

          Я ссылки вообще не удаляю.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 08 июня 2016, 04:33

            Вот наконец то будут у меня в Вестеросе приличные дорнийские рыцари.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2016, 19:53

              Вопрос знатокам:
              Этому апгрейду катафрактариев стоит делать шлемы с полями, или оставить без полей? Плюмаж на шлемы вешать? Вообще, шлемы будут отличаться? Тут изображен какой-то более славянский шлем, я же говорю про именно византийские.
              Imp

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И еще - ноги делать в кольчуге или оставить как у сделанного ранее?
                 Heracles
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2016, 21:21

                Можно и с полями и без полей,единого стандарта не было в то время, шлем на картинке хазарского типа, характерен для всей евразийской равнины, в византии применялся вполне широко ,так что ошибкой не будет, строго византийского варианта шлема , характерного только для нее как такового не было, как говорил выше типов шлемов в регионе было порядка 20

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ноги лучше оставить как есть)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2016, 23:30

                  Примерно так будут выглядить рыцари-крестоносцы первого апгрейда. Модель почти готова - остались мелкие правочки.
                  Imp
                  Imp
                  Imp

                  По-моему, дистрофии здесь не видно.

                  Пока ссылку не даю, ибо еще не совсем уверен, что все недочеты выявлены.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 08 июня 2016, 23:41

                    фигня, коя по центру лезвия меча проходит ближе к концу острия не по центру наложена, выемка в смысле на нижнем скрине
                    кстати этот же меч и такой же косяк был у кого-то еще ранее
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2016, 23:44

                      lepton

                      фигня

                      Интересно, многие это заметят, а сколько человек это сможет исправить? :068:
                      Наверное, это самая серьезная ошибка в модели, из-за которой на ней нужно ставить крест (пардон, кресты уже расставлены) :030:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики