Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 10 июня 2016, 20:08

    gercog

    blad398

    Думаю камрад мне простит,ну если сделает своих,то это будет еще лучше. Ну в общем вот на всякий пожарный. Текстуры те-же им прописывай. Сама моделька другая, Спешенные крестоносцы:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Что-то вылетает пешая модель у меня( текстуры и атчменты же от конных рыцарей идут?

    Значит прописал неправильно
    Смотри ее название внимательно оно отличается
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 10 июня 2016, 20:34

      blad398

      Значит прописал неправильно
      Смотри ее название внимательно оно отличается

      Все правильно вроде прописал, с самой модели название копировал, думал может еще что-то ты правил там кроме меш модели. А текстуры от уже добавленных конных рыцарей скопировал. Конные отлично идут, ладно еще раз посмотрю, может глаз замылился от этих белых блокнотов :0162:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вот так их записал:
      Спойлер (раскрыть)
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 10 июня 2016, 21:13

        Я сейчас на работе. Там вылетать не чему даже если бы юнит был коряво сделан. Он бы просто коряво выглядел. Так что смотпи правильность установки и прописки.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 10 июня 2016, 23:30

          blad398

          Я сейчас на работе. Там вылетать не чему даже если бы юнит был коряво сделан. Он бы просто коряво выглядел. Так что смотпи правильность установки и прописки.

          Сарян! Количеств символов не совпало, поэтому вылетало, просто меня смутило, то-что при таких ошибках обычно игра сразу вылетает, а тут в меню битвы зашел, выбрал все как обычно и только при конце загрузки вылет был.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2016, 08:19

            Теперь все работает?
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 11 июня 2016, 08:35

              Jukoman

              Теперь все работает?

              Да, только вот что заметил:
              Imp

              Со стороны, где юнит держит меч, текстура одежды как бы наползает на рукав, а в остальном все :006: у конных такого не заметил.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще хотел узнать, когда вносишь изменения в СС 6.4. их же нужно вносить по такому адресу D:\Games\SS Historical Improvement Project\mods\SS6.4_Gercog\data\campaign\early? То есть если я поиграл в раннюю компанию, а потом вышел и запустил сетап чтоб начать за позднюю и чтоб изменения не слетили мне нужно модить впервую очередь эти файлы так?
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 11 июня 2016, 11:07

                gercog



                Со стороны, где юнит держит меч, текстура одежды как бы наползает на рукав, а в остальном все :006: у конных такого не заметил.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -





                Смена оружия у юнитов ни как не влияет на саму модель. Там просто из списка удаляется копье и прописывается как главное меч,все это делается в Милке за минуту. В данном случае я просто удалил две модели копья и прописал две имеющиеся модели меча,как главное оружие.
                Такой эффект получается,когда руки юнита ноходятся в свободном,не согнутом положении. У конных они согнуты в локтях,поэтому наложения текстур не видно. Дождись в битве,когда конные сойдутся в ближнем бою и в определенный момент ты увидишь абсолютно тот же эффект,что у пеших.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2016, 14:43

                  Я просто видимо пропустил какую-то вершину. Посмотрю позже.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2016, 13:07

                    Что-то тема притихла. Пора ее поддержать.
                    Сейчас очень много работы и пока времени на моддинг не много удается выкроить, но вот второй апгрейд рыцарей-крестоносцев все же сделал.
                    Модель почти как первая, отличия только в шлемах и щитах. Здесь более тяжелые шлемы, а щиты укорочены в классической манере.
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    Обратите внимание на шлем с "чепчиком" - хоть он и выглядит забавно, но это исторически верное изображение. На востоке было жарко, и дабы голова не "запеклась" поверх шлема приходилось одевать такое. Этот шлем я специально приберегал для крестоносцев.

                    А вот и ссылка:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 18 июня 2016, 15:20

                      Jukoman

                      Что-то тема притихла. Пора ее поддержать.

                      Она не притихла, все ждали твоего следующего анонса, я по крайней мере :) а ты взял и целую новую модель сделал :006:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики