Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июня 2016, 16:12

    gercog

    И как продвижения кстати?)
    Ну как сказать, хотелось бы лучше, но...
    Пока работаю над готиками. Несколько поменяется концепция юнита - добавлю им полексы в виде оружия. Не знаю, делать ли вместе с полексами и двуручники?
    Сейчас самое сложное - это привязка к костям - модель очень непростая, много всяких щитков, пластин и прочего. В общем, будем тестить если что.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2016, 20:25

      Много вопросов по готическим рыцарям - хочеться юнит сделать красивым и не только для себя. Так как юнит все-таки легендарный.
      1. Нужны ли на шлемах перья?
      2. Стоит ли делать совместно и полексы и двуручные мечи, или только полексы?
         Heracles
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2016, 20:33

        Цитата

        1. Нужны ли на шлемах перья?
        - если возможно можно сделать перья у части моделек, ибо ходили и так и так, и с перьями и без Imperial
        Imperial

        Цитата

        2. Стоит ли делать совместно и полексы и двуручные мечи, или только полексы?
        - опять же, по аналогии с первым вопросом, вооружение рыцарей отличалось от воина к воину, вооружались кому что нравилось и на что хватало деньжат, лучше и то и другое

        нашел кстати интересную видюшку про мифы о латных доспехах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        а такого красавца можно у "готов" сделать офицером Imp
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 25 июня 2016, 22:04

          Jukoman

          Не знаю, делать ли вместе с полексами и двуручники?

          Тоже считаю, что конечно лучше было и то и другое, разнобой..

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Heracles

          а такого красавца можно у "готов" сделать офицером Imp

          Выглядит, как то помпезно чтоли, это скорей современное виденье больше, чем истор.реконструкция
             Heracles
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2016, 22:22

            Цитата

            Выглядит, как то помпезно чтоли, это скорей современное виденье больше, чем истор.реконструкция
            - да просто шлем парадный, такие украшения на шаллеры часто прикручивали для красоты, но все украшения съемные, перед боем снял и вперед :961847914: просто должен ж офицер как то выделяться на поле боя
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2016, 22:23

              gercog

              Выглядит, как то помпезно чтоли, это скорей современное виденье больше, чем истор.реконструкция

              Ну я такого делать не стану.
                 Maxim1lian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2016, 22:36

                Давно не логинился, но за темой смотрю чуть ли не каждый день ( бывает по несколько раз).

                По поводу "Перьев", я придерживаюсь к варианту что человек написал выше, разнообразить, у кого-то есть, у кого-то нет. Если не ошибаюсь в "ваниле" так и было.

                А насчет оружия, хотелось бы так же, разнообразия.

                А помимо пеших "готических" рыцарей с двуручным оружием, будут ли такие же, но с щитами и одноручным оружием?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2016, 22:41

                  Maxim1lian

                  По поводу "Перьев", я придерживаюсь к варианту что человек написал выше, разнообразить, у кого-то есть, у кого-то нет. Если не ошибаюсь в "ваниле" так и было.

                  Уже сделал :003:

                  Maxim1lian

                  А помимо пеших "готических" рыцарей с двуручным оружием, будут ли такие же, но с щитами и одноручным оружием?

                  Пеших нет, а конным дам в руки булавы, клевцы и щиты.
                     Maxim1lian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2016, 23:13

                    Jukoman

                    Maxim1lian
                    По поводу "Перьев", я придерживаюсь к варианту что человек написал выше, разнообразить, у кого-то есть, у кого-то нет. Если не ошибаюсь в "ваниле" так и было.

                    Уже сделал
                    Maxim1lian
                    А помимо пеших "готических" рыцарей с двуручным оружием, будут ли такие же, но с щитами и одноручным оружием?

                    Пеших нет, а конным дам в руки булавы, клевцы и щиты.

                    Я вот затронул тему разнообразия в отряде, и с разу в думы погрузился по поводу того, что естественней наверное выглядел бы юнит с разнообразными наборами полных латных доспехов. В смысле взять юнит, и что бы в нем рыцари были в готических и миланских типов доспехов ( Я помню что где-то читал выдержку что англичане часто "миксовали" доспехи, и получался чуть ли не 3 вариант доспехов, в котором были и готические части, и миланские), рыцари, если не ошибаюсь, весьма индивидуально подбирали себе снаряжение. или ошибаюсь? И готический доспех был преимущественно у Священной Римской империи? Когда как у итальянских королевств и государств, как и у королевство Франция были миланские типы доспехов?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2016, 23:26

                      Maxim1lian

                      Я вот затронул тему разнообразия в отряде, и с разу в думы погрузился по поводу того, что естественней наверное выглядел бы юнит с разнообразными наборами полных латных доспехов. В смысле взять юнит, и что бы в нем рыцари были в готических и миланских типов доспехов ( Я помню что где-то читал выдержку что англичане часто "миксовали" доспехи, и получался чуть ли не 3 вариант доспехов, в котором были и готические части, и миланские), рыцари, если не ошибаюсь, весьма индивидуально подбирали себе снаряжение. или ошибаюсь? И готический доспех был преимущественно у Священной Римской империи? Когда как у итальянских королевств и государств, как и у королевство Франция были миланские типы доспехов?

                      Конечно это так, но скажу сразу - это не возможно. Чисто технически. иначе юнит будет просто отстойно выглядеть - все текстуры будут одинаковы, мутно-серенькие, без всякой детализации. Скажу честно, в модели которую вы увидите поместилось всего 2,5 варианте торса, а для совмещения готики, миланки и т.п. понадобиться как минимум 6 вариантовтел, а ведь еще нужны места под шлемы, руки-ноги и всякие причендалы, и все это должно выглядеть красиво.

                      Maxim1lian

                      И готический доспех был преимущественно у Священной Римской империи? Когда как у итальянских королевств и государств, как и у королевство Франция были миланские типы доспехов?

                      Ну с этим-то проблем не будет :)
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики