Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Nexus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2016, 16:44

    Да лошадь и ванильная хорошо смотрится тока подкрасить и всё ))))
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2016, 00:53

      Новые тевтонские рыцари(пешие), на базе готических, но с многочисленными изменениями.
      В данный момент в булатке это последний апгрейд тевтонцев, но у меня может быть он будет и предпоследним - посмотрим.

      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp

      Сама модель:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Отличия этой модели от готских рыцарей:
      1. Новый тип тела - в акетоне поверх доспеха. Помоему получилось отлично. И исторично.
      2. Новый шлем (грандбацинет)
      3. К оружию добавлены топоры - с крестиками, весьма гармонично вписываются.
      4. Щиты взяты с БС 2.0

      Спастбо blad398 за идею юнита и всем, кто помогал советом и картинками.
      П.С. Кстати, цепь там тоже одна новая, но рассмотреть тяжело.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2016, 23:20

        Вот сижу и думаю - стоит ли делать еще одну версию наплечника для готских рыцарей?
        Пока альфа-вариант (цвет текстуры не подогнан под общую планку, текстура золотистой змейки на ребре некорректна, края не оформлены, ребра под вопросом)
        Imp
        Imp
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 29 июня 2016, 00:08

          Jukoman

          Вот сижу и думаю - стоит ли делать еще одну версию наплечника для готских рыцарей?
          Пока альфа-вариант (цвет текстуры не подогнан под общую планку, текстура золотистой змейки на ребре некорректна, края не оформлены, ребра под вопросом)
          Imp
          Imp

          Ты его как новый апргрейд планируешь или как дополнение к прежним моделям?
          Смотрится весьма брутально! :006:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кстати давно хотел спросить, у тебя по пикинерам различным есть уже какой-то концепт, наметка или не планировал по ним еще ничего?
          В ваниле и в модах редко встретишь достойно исполненных пикинеров. С огромным удовольствием поглядел бы на тех же фламандцев именно в твоем исполнении :012:
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2016, 13:52

            gercog

            ы его как новый апргрейд планируешь или как дополнение к прежним моделям?

            Как дполнение к новой модели. Тевтонцев трогать не буду. Просто поменяю именно готических рыцарей Если получиться хорошо, конечно.

            gercog

            у тебя по пикинерам различным есть уже какой-то концепт, наметка или не планировал по ним еще ничего?

            Мысленно я представляю уже почти все.
            В целом, будут достойные модели :)
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 29 июня 2016, 17:14

              Очень жду гринвич, для элитных Ланнистеров мне)
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 29 июня 2016, 17:39

                Jukoman а в твоем моде тевтонцы будут отдельной фракцией или в составе гильдии тевтонского ордена у СРИ?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2016, 21:44

                  bitterhowl

                  Очень жду гринвич

                  Позже, значительно позже. Там много технических нюансов.

                  gercog

                  Jukoman а в твоем моде тевтонцы будут отдельной фракцией или в составе гильдии тевтонского ордена у СРИ?

                  Пока остается все как есть - отдельная фракция. Но в ранней кампании она, конечно недоступна игроку.
                  Я сперва выпущу раннюю кампанию (1000г) без доступных игроку Тевтонцев, Иерусалима, монголов и (возможно) швейцарцев. Затем, если все пройдет гладко, будет вторая кампания с теми же юнитами, скриптами, но другим стартом - 1200 г. Там все как в булатке. И еще кампания поздняя 1500 г для любителей позднего периода. Там тоже все будут.

                  Кстати, решил все-таки англии со старта 1000 дать Лондон - дабы избежать неловких ситуаций + Нормандию.
                  А вот Иерусалим думаю сделать особым. Хочу сделать простенький скрипт его появления, не зависящим от года. Если кто-то из европейских государств захватит Иерусалим или Антиохию, или Триполи или Эдессу, то появляется эта фракция, ей жестко дается город Иерусалим вне зависимости от того, чей он. А дальше как карты лягут. Это куда историчнее и логичнее. С 1200 года вы можете играть за Иерусалим как обычно (как сейчас за тевтонцев или монголов).
                     mr.george
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2016, 22:03

                    Jukoman

                    И еще кампания поздняя 1500 г для любителей позднего периода.

                    С огнестрелом и пушечками!? :0112: Ждус! :006:
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 29 июня 2016, 22:15

                      Jukoman все таки определился с датой? 1000 год будет ранняя?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики