Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 19 июля 2016, 17:58

    Jukoman Ну с Русью всё понятно, там просто еще в 2008- 2009 Русичам по 700$ за юнит накинули, а так бы ни один западный мододел даже близко такого бы не сделал. С востоком на ТВЦ нашлись люди с броукена, а вот Европу никто не брался из-за большого количества текстур к одной модели.
       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 19 июля 2016, 18:27

      ниче не поделать, Опасный. Придется те возвращатьсо в модострой, дабы новых юнитов достойно обскриптовать :038:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2016, 18:47

        Все тот же вопрос - какой вариант лучше:
        1.
        Imp
        2.
        Imp
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 19 июля 2016, 18:50

          lepton

          ниче не поделать, Опасный. Придется те возвращатьсо в модострой, дабы новых юнитов достойно обскриптовать :038:

          Ээээ не :010: , я Жукоману и Лике1989 всё итак почти на пальцах объяснил, как их "обскриптовать", но чувствую они не справятся....

          Jukoman

          Все тот же вопрос - какой вариант лучше:

          Первый :006:
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2016, 18:51

            OPASEH

            как их "обскриптовать", но чувствую они не справятся....

            Ну пока проблем в этом особых не вижу. А там кто знает...
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 19 июля 2016, 18:55

              Jukoman Ну это пока :008: Вставить в готовые скрипты поэтапный апгрейд юнитов по эпохам, это уровень детсада, просто это слишком долго сидеть и сверять юнитов из EDU по эпохам для 30 фракций для трёх эпох, ну да ладно поживем посмотрим.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 19 июля 2016, 19:03

                OPASEH

                Ээээ не :010: , я Жукоману и Лике1989 всё итак почти на пальцах объяснил, как их "обскриптовать", но чувствую они не справятся....

                ну да, оне ж не мы с тобой

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                шутю я шутю, не надо так реагировать.
                PS пардон, теперь все норм , а то в кои то веки мне тут репу уменьшили
                   Скайвокер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2016, 19:05

                  ImpImp Надеюсь Бургундия будет если это конечно возможно .
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2016, 20:02

                    Скайвокер

                    Надеюсь Бургундия будет если это конечно возможно .

                    Фракции Бургундии не будет, будут несколько региональных юнитов оттуда.

                    Еще Польша - суровенький такой герб, уж и не помню чей.
                    Imp

                    OPASEH

                    Jukoman Ну это пока :008: Вставить в готовые скрипты поэтапный апгрейд юнитов по эпохам, это уровень детсада, просто это слишком долго сидеть и сверять юнитов из EDU по эпохам для 30 фракций для трёх эпох, ну да ладно поживем посмотрим.

                    Ну я не утверждаю, что все просто и быстро.
                    Хотя, то что смогу юниты делать я и сам не верил. И это тоже не быстро.
                    П.С. Может и действительно надоест и брошу... когда все доделаю.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Скайвокер

                    Уменьшено на 38% (800 x 1100) - Нажмите для увеличения
                    Уменьшено на 32% (946 x 1278) - Нажмите для увеличения
                    Надеюсь Бургундия будет если это конечно возможно .

                    Такого будет очень много.
                    Вот в качестве нискополигональной версии из МиБ
                    Imp
                    Imp

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    OPASEH

                    просто это слишком долго сидеть и сверять юнитов из EDU по эпохам для 30 фракций для трёх эпох, ну да ладно поживем посмотрим.

                    ЕДУ - это ерунда. Я уже на изусть помню название каждого замененного юнита. Да там и система уже целая образовалась с этими названиями. К тому же есть текстовые архивы - где все сохранено (справочники).
                    А вот что меня реально пугает - это ЕДБ. Уж больно там текста много. :035:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Польша будет в квадратиках
                    Imp

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    :044:
                    Осталось сделать Португалию, Шотландию, Сицилию, повстанцев, Шведов и Венецию.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 19 июля 2016, 20:13

                      Jukoman

                      А вот что меня реально пугает - это ЕДБ. Уж больно там текста много. :035:

                      EDB тебе почти не понадобится. Все готовые шаблоны там уже есть.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики