Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 27 июля 2016, 14:30

    Jukoman Вот шас всё супер :006: Мятежники серые - щиты в руке ровные.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2016, 14:32

      Ну слава Богу. Я я уж все передумал.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      blad398

      :D А ты моих пеших взял,или у тебя свои. Вообще я только что ,твою правку обоим засунул,все работает.

      Твои.
      Это либо глюк конвертера какой-то был, либо в текстовике ошибка.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 27 июля 2016, 14:45

        Все понял. Твоя первая правка в самую тютельку,мне больше понравилась. Спасибки :008:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2016, 14:49

          Различия видимо в анимации. В случае конницы щиты лучше отодвинуть, дабы рука не торчала, а в случае пехоты это бросается в глаза.
          Надо это запомнить.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 27 июля 2016, 14:51

            Jukoman

            Различия видимо в анимации. В случае конницы щиты лучше отодвинуть, дабы рука не торчала, а в случае пехоты это бросается в глаза.
            Надо это запомнить.


            Совершенно верно! Я об это тоже хотел написать,а потом забыл. OPASEH меня опередил...

            Кстати советую конным лошадей прописать в ЕДУ вместо barder horse , mailed horse . Вес у них одинаковый,но смотрятся лучше кольчужные,как у жандармов. Правда у меня почти все попоны из Беллума взяты(они гораздо симпатичнее Булатовских). И еще придется тогда в батле прописать эту модель Шведам,у них ее нет. А текстуры я использовал от наемников,в принципе они тоже неплохие,нейтрального цвета. Ну или перекинуть текстурки от феодалов(но это только для Шведов).

            В общем с такими попонами модель смотрится гораздо эффектнее,сейчаас крин кстати скину:
            Imperial
            Imperial
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2016, 15:04

              Пока лошадьми заниматься не буду точно. Но учту.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2016, 15:35

                Скажите, шлем не великоват (был еще больше, если что)?
                Imp
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 27 июля 2016, 15:38

                  Jukoman

                  Скажите, шлем не великоват (был еще больше, если что)?
                  Imp


                  в самый раз будет! :006:
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 27 июля 2016, 15:41

                    Jukoman Нормально, в самый раз :003:
                    П.С. ты это Ritterbruder делаешь? У них кстати 4 апгрейда, и 4 апгрейд ты уже делал вроде?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2016, 15:48

                      Да Ritterbruder. Да, 4 уже есть. Это будет 3-й.
                      Два первых сделаю тоже, там не долго.
                      Я всегда задом наперед все :D

                      П.С. про модели офицеров
                      Imp
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 12 апреля 2024, 00:31
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики